Форум » Технические вопросы. » Диски на ниву » Ответить

Диски на ниву

Михалыч: Давайте описывать эксплуатацию разных дисков на ниве. А начать эту тему я решил вот по чему: Купил я как вы знаете долгожданные Ф.С. 500 и одел их на алюминиевые диски R15 с вылетом 40 и шириной 6,5 Сравню с дисками которые у меня стояли прежде в резине К-151 R16 вылет 22 ширина 6 так вот Ф.С. 500 на люминевых дисках на пару кг легче чем К-151 на УАЗовской штамповке так же при диагоналке как не странно в арку заднего колеса уходит глубже и не расклинивается торчит наружу машины меньше чем К-151 НО диски R15 с вылетом 40 немного цепляют поворотный кулак под верхним шаровым, причем так цепляют, что издают противный звук и соответственно сами трутся о него. Но они настолько лучше УАЗовской штамповки R16 с вылетом 22 что я готов подпилить поворотный кулак. Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

игорь123: У меня КиК Титан тех Вылет +40 ширина по моему 6,5 . Не цепляют, но резина кордиант офф роад 205-70-15 немного трет при максимальном повороте руля (за что не вникал)

игорь123: Михалыч, попробуй поставить "блинчики"-проставки между диском и ступицей, может кулаки не придется пилить.

Михалыч: игорь123 Уже спилил


Южанин: А я в поиске вот таких вот дисков...click here

warrior-2001: Южанин пишет: А я в поиске вот таких вот дисков...click here В Таганроге эти диски раньше продавались в районе Гостиницы "Таганрог". Там шиномонтажка и магазин рядом. Разбирали их быстро. Если актуально - могу заехать, поспрашивать. У меня такие лежат , ждут расширителей арок и резину.

q9043417956: Имею опыт установки шнивовских родных дисков на ВАЗ 2121 со старым задним мостом и резиной 28" "федима сирокко" лифтом подвески 3см перед и 5 зад....ничего нигде не трёт диски к резине как родное!! Гудрич 31*10,5*15 отлично садиться на диски 8JJ

Михалыч: q9043417956 пишет: Гудрич 31*10,5*15 отлично садиться на диски 8JJ Завод для резины форвард сафари 500 которая тоже 31х10,5-15 рекомендует диск не уже 7, у меня эта резина стоит на диске шириной 6,5, когда накачиваешь резину до 2-х атм, то пятно контакта около 60% от ширины протектора, короче цетральной дорожкой бежит, а боковые грунтозацепы до асфальта не достают. Согласен под резину 31х10,5 диск нужен в идеале 8, но можно 7. 31х10,5-15 на наши размеры это около 265/?/15

q9043417956: Михалыч Согласен что боковые грунтозацепы о таких дисков совершенно по асфальту не труться и тем лучше гребут по бездорожью, а пятно контакта на бездорожье компенсируется за счёт снижение давления в колёсах......но в этом есть и минус, сколшько я видел симексов, супер свамперов без средней дорожки, а боковины как новые даже волоски торчат Срок службы резины уменьшается из-за неправельного распределеня нагрузки и центральная дорожка стерается быстрее, а на лысой клыкастой резине еще никого не видел...так что моё мнение следовать рекомендациям завода изготовителя!! Хотя как кому нравиться, но и финансовый вопрос тут не маловажен...под каждую резину диски покупать дороговато будеть!!

DEKER: Достались диски R15 ширина 7 вылет 10 почти на халяву. Сегодня зашёл в магазин в Шахтах и был удевлён . Кордиант офроуд 205*70*15 стоят 3100р. Не удержался купил и поставил на выше указаные диски. Проехал 50 км был приятно удевлён , вибрации нет (при 80км) больше не пробывал. Вопрос , кагда умрут подшибники . Да ! цена за резину удевила, в магазине выше на 300 м . 44550 р.

Михалыч: DEKER пишет: Вопрос , кагда умрут подшибники . Если подшипники давно не менялись, то умрут скоро, у новых немного сократится ресурс. А раньше какие диски стояли? Да и у чулка заднего моста больше шансов согнуться. На ниве Маришки стоят похожие диски с 10 вылетом, мне не нравится само управление рулём на этих дисках, слишком сильная отдача в руль при наездах на препятствие.

GPN: DEKER пишет: Да ! цена за резину удевила, в магазине выше на 300 м . 44550 р. Что-то дороговато На этой резине Кордиант офроуд 205*70*15 катаюся два года, в основном ставлю на весну и осень, т.к. на лето есть КАМА ФЛАМЕ на дисках. Кончечно низковата - маловата она, но тоже досталась почти даром 4 ската за 2500р купил у перекупа машин знакомого с шевика, так что Но по проходимости нормалек, да а подшипники поменял в феврале- правая сторона ушатана была а левая нормальная, но решил сразу две стороны перебрать. Ямы берет нормально. Да и звука такого не слышно как на зубатке. Так что пойдет и поедет

DEKER: Подшипники и ступицы заменил около месяца назад. А по управлению разницы не заметил. Возможно опыт вождения нивы маловат. Хотя к авто отнашусь очень "придирчево". А вот цена на резину два года назат была и правдо дешевле. У меня вот какой вопрос. У меня стоят стандартные амортизаторы. После установки офроуд не устраивает их работа. Это так? Или я ошибаюсь? Говорят можно поставить газомасленныу будет лучше.

Михалыч: DEKER пишет: У меня стоят стандартные амортизаторы. После установки офроуд не устраивает их работа. По идеи ничего не должно было измениться, тем более что 205/70/15 резина чуть меньше стандартной. Пы.Сы. У меня тоже стоят стандартные амортизаторы спереди, но по два. Раньше стояло по одному и тоже ничего серьёзного не замечал. Попробуй заменить их на новые (Я как то пробовал поставить шнивовские вперёд, так мало того что при моих переделках подвески с этими амортизаторами вырвало наружный шрус, так эти амы ещё и умерли с двух сторон не отъездив и 6 месяцев (тогда их ещё было всего два) хотя перед шнивовскими обычные родные 2 года отработали) Сейчас стоят обычные уже третий год, начал один из них потеть, но на нём офигенная вмятина уже больше года.

DEKER: Ок! попробую заменить на новые. Я понял так , раз про газо-мас. амы коментариев нет , значит ивопросов больше нет.

jeka-321: ребят подошло время резины но диски родные 16е ни кайф вообще склоняюсь к шеви и резину не знаю какую гоняю по полам асфальт грунты.да и с финансами туго б/у найти не могу



полная версия страницы