Форум » Технические вопросы. » Усиление лонжеронов и кузова » Ответить

Усиление лонжеронов и кузова

Валерьевич: Пришло время усиливать лонжероны. Кто что подскажет, какие нюансы, может попутно какие переделки ещё сделать что бы по два раза не лазить. Может у кого чертежи завалялись, есть возможность вырезать на плазме, металл 3 мм

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Михалыч: Валерьевич пишет: Михалыч а ручной лебедкой пользоваться можно? а кто запретит?

ЗаправкиН: Вот както так видится усиление лонжа и сопутствующие работы

manipulator592: ЗаправкиН Мне апгрейд Нивы видится в её как можно большем облегчении ,а здесь наварили соплей ,машина станет тяжелее ,резину вкорячат недетскую ,а самое слабое звено ,редуктора ,полуоси и привода останутся те же ,вопрос нахера этот огород ? Чисто для понтов по городу можно поставить 35 резину и чё?


ЗаправкиН: у мну щас и так облегчение - запаска -18кг - задние сидухи (не взещивал но тяхко вытаскивать) - железяка над бензобаком -4 кг (вибра на ней была) - оба бампера с держалками - 27кг - разница в весе сидухи мазды 626 и родной - крайняя плоть передних арок - вес сгнивщего за 26 лет металла - баллон изпод гбо - пластик по салону, я тоже за Гербалайф для нивы но опять жеж чучька прибавки веса не так страшно как цуко боязнь оторвать морду при вытягивании из каках. Про понты да. (нивоводство должно быть не тока бюджетным но и веселым , так да?)



полная версия страницы