Форум » Технические вопросы. » Усиление лонжеронов и кузова » Ответить

Усиление лонжеронов и кузова

Валерьевич: Пришло время усиливать лонжероны. Кто что подскажет, какие нюансы, может попутно какие переделки ещё сделать что бы по два раза не лазить. Может у кого чертежи завалялись, есть возможность вырезать на плазме, металл 3 мм

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Михалыч: я себе обвариал лонжероны полосой 40х4 мм (ширина х толщина) обварил снаружи по две полосы и снизу две полосы от отверстия крепления бампера до небольшого поперечного лонжерона у поддомкратника, к нему повернул полосу и обварил тоже. По мимо этого сзади или форкоп надо ставить правильный (что бы крепился к поперечному лонжерону под багажником) или подрамник под полом багажника делать и выводить на трубы бампера. трубы бампера (если ты к бамперу будешь делать проушины) на свалку, купи нормальную трубу и закрепи в ланжеронах не одним, а двумя болтами, один снизу, второй сбоку.

Валерьевич: Михалыч пишет: обварил снаружи по две полосы и снизу две полосы от отверстия крепления бампера до небольшого поперечного лонжерона Спасибо Серёга! балка снимается в любом случае?! внутренняя сторона лонжерона не обваривается? имеет ли смысл обварить весь несущий каркас днища П-образной накладкой с напуском на днище? У меня лонж снизу трещину даёт

Валерьевич: Михалыч пишет: форкоп надо ставить правильный у меня есть в 9-ки, можно ли ео переделать или лучше обварить задние лонжероны, вставить трубы туда... и на них уже силовичёк Михалыч пишет: или подрамник под полом багажника делать и выводить на трубы бампера. и вот это Серёга можно поподробнее


Михалыч: Валерьевич пишет: балка снимается в любом случае?! Нет, балка не снимается, освобождаешь от навесного балки лонжерон с одной стороны, варишь его, собираешь, потом тоже с другой стороны, и мотор снимать не надо, только подвеску разобрать. Валерьевич пишет: внутренняя сторона лонжерона не обваривается? нет, там же балка, она потом не станет. Валерьевич пишет: имеет ли смысл обварить весь несущий каркас днища П-образной накладкой с напуском на днище? мне кажется что это лишнее, машина станет тяжелее, а слабые места спереди и сзади. Валерьевич пишет: У меня лонж снизу трещину даёт Снизу, это уже практически там где пол? если, да то осмотри лонжероны в районе крепления аммортизатора и балки, возможно он там сломан, усиливать место трещины смысла нет, сам туда поначалу 10 кг металла наваривал, пока лонжероны не поменял и не усилил. Валерьевич пишет: у меня есть в 9-ки, можно ли ео переделать или лучше обварить задние лонжероны, вставить трубы туда... тебе надо что бы бампер и проушины нагрузку передавали на поперечный лонжерон, дальше на зад за ним всё хлипкое, просто посмотри нивовские форкопы с креплением за поперечный лонжерон и поймёшь что надо делать. Валерьевич пишет: или подрамник под полом багажника делать и выводить на трубы бампера. и вот это Серёга можно поподробнее подрамник не я делал, а предыдущий хозяин. П-образный подрамник проходит по краям пола багажника и выходит на бампер низом П. Прикручивается в наглую болтами через пол. Мне не нравится что он в принципе не крепится к силовой части автомобиля, но пока работает и давольно не плохо.

Валерьевич: Михалыч пишет: Снизу, это уже практически там где пол? нет!! у амма, остальное чистое, только прям перед фартуком гниль сбоку Михалыч пишет: нет, там же балка, она потом не станет. [/quoможно фрезернуть, но это уже гемор, Гуд что не надо про жопу и фаркоп понял...

Михалыч: Валерьевич пишет: нет!! у амма, Это плохо, лучше заменить лонжерон, а ещё лучше оба, а новые уже усилить, боюсь усиление сломаного лонжерона мало поможет.

Валерьевич: Ок! Спасибо!!

ЗаправкиН: Мужыки скажите а ктонить из местных ставил нив на раму? на моей лонжи устали так что при кручении рулем рулредуктор имеет нехилый ход... тока балка все и удерживает, рычаг верхний еще год назад трещину в лонже сделал подварить не вариант, уже труха.Вот думаю начать делать некое подобие рамы, заодно балку опущу. Если кто делал..дайте знать .....посмотреть нужно че да как.. тем перечитал немеряно, фоток куча пересмотрено, нужно ваще мнение

Михалыч: А не проще поменять лонжероны на новые? Если делать раму на ниву, то по моему мнению под мосты не разрезные и колёса 33" и выше, а иначе машина будет слишком тяжёлая и потеряет её единственное достоинство - малый вес, да и заморочек очень много, короче оно того не стоит, если только не под то что я выше написал.

Жора: ЗаправкиН Много было споров по этому поводу, решено, что лучше взять уаз!! или уже готовое что-то на раме!

manipulator592: ЗаправкиН Если руки откуда надо растут ,морду поменять недолго.Снимаешь двиг и всё что под капотом ,проводку подобрать , аккуратно отрезать морду ,приварить новую ,усилить лонжероны ,покрасить кисточкой ,поставить двиг и проводку на место и ВУАЛЯ . (проверено на собственной Ниве)

ЗаправкиН: Руке вроде не из жЁпы но нив куплен за 25 руб и является ЗОМБОгнилоНИВОЙ чую жЁпой только замена морды не оправдает в будущем моих надежд. Оч охота впендюрить дуги безопасности и доп редуктор (2я раздатка or 2ю коробку 4ст). рама думается поможет удачнеей и прочнее разместить в пространстве агрегаты. Да я больной. обкоротим задний кардан , малый ход компенсируюю уже заваренным диффом. Нив уже давно не основное ТС а полигон для больной фантазии ниводрочера. Когда займусь буду делать многа фоток для потомков.

Михалыч: ЗаправкиН Раз на то пошло, выкидывай задний мост и монтсрячь сзади независимуую (переднею) подвеску. Получишь не слабое увеличение дорожного просвета, а заваренный диф компенсирует недостаточность диагональных ходов подвески + возможность замутить подруливание задними колёсами.

manipulator592: ЗаправкиН Из последнего поста понял что Жопа по французски пишется через Ё По поводу доп редуктор 2 раздатка и 2 коробка ,если всё это поставить на Ниву ,то зачем дуги трактору ,или продолжая тему французского языка выражусь по русски ,а на хрена козе ,собственно баян. Прошу тапками не кидатся ,так как нахожусь под Пивом

DEKER: ЗаправкиН , а не лучше это дело начинать в зиму??? Я тоже много хочу, а когда нивка стояла без движка ваще чуть долгострой не начался , меня мужики в бокс не пускали что бы я с сезона не выпал За что сейчас я им благодарен!!! Так что подумай! А в зиму на пару и начнём собирать фото для потомков

manipulator592: DEKER Думаю для потомков будет хорош тот снимок Куражи сплющеной до состояния пластиковой тарелки ,надеюсь место ,где это произошло ,ты помнишь

Михалыч: ЗаправкиН Стесняюсь спросить, а ты до этого в принципе готовил автомобиль для бездорожья и эксплуатировал ли ты ниву в том что производит жЁпа? Если да, тогда ты представляешь что примерно нужно делать, если нет, тогда ты сначала годик покатайся, найдёшь слабые и сильные места машины, на что она способна, а на что нет, что можно из нивы сделать а что нет.

manipulator592: Михалыч Жёпа мне подсказывает ,что год эта Нива не протянет

DEKER: manipulator592 пишет: надеюсь место ,где это произошло ,ты помнишь Ой дядя Витя помню!!!! И так хочется вернуть всё назад!!!!!! Весело было , особенно вам!!!!

manipulator592: DEKER Ну ,ты тоже грустил только до нашего приезда в одиночестве

Михалыч: manipulator592 может не протянет, зато расскажет и покажет все свои слабые места! Хотя я свою ниву со сломанными лонжеронами и гнилой остальной мордой два года гонял, а она так и не сломалась, зато прыгала красиво (видео на ютубе) и Х5 подвеску разворатила, так что я даже не знаю может она сломаться или просто по другому со временем работать начинает.

DEKER: Михалыч пишет: зато прыгала красиво (видео на ютубе) и Х5 подвеску разворатила

manipulator592: Михалыч Это доказывает что НИВА всегда. А у меня уже три бобика в гараже и ни одному из них жопу не доверяю кудато отвезти ,толи дело Нивка была ,и в хвост и в гриву.

Антон: manipulator592, дядя Витя, а зачем так много бобиков?!

ЗаправкиН: михалыч Вот хорошая идея балку в зад засунуть!!!Риально просвет пойдет в плюс. опыт подготовки(колхоз) имееца. два года я эти трухлявые лонжи и укатываю. Прыжки тоже имеют место быть . часто на мотокрос трассу в пойме тузловки у нас посещаю, пары 4.44 поставил двиг с капеталки коробас копеешный , влипять стоит щас ,уже такой мизерный конфиг позволяет резво вскакивать на горки(уже 4 раза блин глушак оторвал там он переедет наверх) . Также обдрачивается идеямех лебедки привод от щкива коленвала .. ну даже если и электрику поставлю то однознычно всалон за сидуху. Весь ниводроч который относится к моей мащине склонен быть мега бюджетным и колхозным .

manipulator592: Антон Для коллекции

Михалыч: ЗаправкиН с мех лебёдкой на соревнования дорога закрыта

H.C.Man: manipulator592 Да тебе уже пора Военно-исторический музей открывать

GEKA71: Сладкая тема какая получилась

Валерьевич: Михалыч а ручной лебедкой пользоваться можно?

Михалыч: Валерьевич пишет: Михалыч а ручной лебедкой пользоваться можно? а кто запретит?

ЗаправкиН: Вот както так видится усиление лонжа и сопутствующие работы

manipulator592: ЗаправкиН Мне апгрейд Нивы видится в её как можно большем облегчении ,а здесь наварили соплей ,машина станет тяжелее ,резину вкорячат недетскую ,а самое слабое звено ,редуктора ,полуоси и привода останутся те же ,вопрос нахера этот огород ? Чисто для понтов по городу можно поставить 35 резину и чё?

ЗаправкиН: у мну щас и так облегчение - запаска -18кг - задние сидухи (не взещивал но тяхко вытаскивать) - железяка над бензобаком -4 кг (вибра на ней была) - оба бампера с держалками - 27кг - разница в весе сидухи мазды 626 и родной - крайняя плоть передних арок - вес сгнивщего за 26 лет металла - баллон изпод гбо - пластик по салону, я тоже за Гербалайф для нивы но опять жеж чучька прибавки веса не так страшно как цуко боязнь оторвать морду при вытягивании из каках. Про понты да. (нивоводство должно быть не тока бюджетным но и веселым , так да?)



полная версия страницы