Форум » Технические вопросы. » Устройство заднего бампера » Ответить

Устройство заднего бампера

Серго 161: Ввиду недавно случившегося ДТП такой вопрос, собственно разговор с соседом натолкнул на вопрос. Итак, трубы, на которых крепится задний бампер крепче и жестче задних лонжеронов. Соответственно при хорошем ударе, а не как у меня в самый край, клык, труба сминает лонжерон, что ведет за собой сложноисправимую гармошку заднего крыла. Что если трубы, на которые крепится бампер, убрать, а вместо них придумать какие-то кронштейны, которые в случае удара будут гасить разрушительную энергию и сминаться, не доходя до лонжеронов? Есть ли у кого-нибудь опыт установки чего-нибудь подобного, и есть ли вообще смысл?

Ответов - 5

Михалыч: Серго 161 Да, крепления заднего бампера не айс, огорчает именно то что при не сильном относительно ударе ведёт крыло в середине арки и очень геморно это исправить. Серго 161 пишет: вместо них придумать какие-то кронштейны, которые в случае удара будут гасить разрушительную энергию и сминаться, не доходя до лонжеронов? не правильный подход. При сильном ударе один фиг будет , а энергию более слабых ударов гасить не надо своим автомобилем, пусть её гасит другой автомобиль. Надо эти трубы завязать на задний поперечный лонжерон, и по середине завязать бампер с форкопом, который так же закреплён в поперечный лонжерон, это первый вариант. Второй вариант. сделать подрамник по днищу багажника и на него повесит бампер, а это днище будет передавать энергию на поперечный лонжерон и остальное к чему приварено. Короче так твой автомобиль будет максимально долго оставаться целым и собирать на своём заднем бампере разбитые машины. Конечно речь идёт о силовом бампере или как минимум о бампере маде ин юссар. (СССР)

Серго 161: Михалыч То есть ты предлагаешь путь усиления креплений бампера и самого бампера. Я конечно в технической части ни бум-бум, но ведь и в автопроме в целом те же тенденции - мягкие кузовные элементы, максимально гасящие удар. Тебе ведь приходилось, как минимум, слышать об иномарках всмятку, но целом салоне и людях внутри. Хотя я не спорю, Михалыч, это так - мысли вслух.

Знахарь: Серго 161 компания ARB делает атравматичные проставки из алюминия для своих бамперов. В твоём случае нужно нормально проверишь задние лонжероны и установить хороший фаркоп.


Михалыч: Я же написал, что при сильном ударе один фиг всё помнётся, а при более слабых ударах будет страдать въехавший автомобиль, а не твой. И буржуйские автомобили к стати тоже получше наших не сильные удары держат, а мнутся при жёстких авариях, но салон у них гораздо крепче наших. Хочешь заморачиваться безопасностью в ниве, тогда делай каркас безопасности, сиденья-ковши, 4-х или 5-ти точечные ремни безопасности. У нивы сзади проблема именно в том, что при слабом ударе сзади кузов страдает очень геморойно, вот от этого и надо её вылечить, а при сильном один фиг всё сомнётся.

Михалыч: Форкоп хорошо, но в него ещё попасть должны.



полная версия страницы