Форум » Технические вопросы. » Показания уровня топлива » Ответить

Показания уровня топлива

Серго 161: Поиском не нашел такой темы. Итак, ситуация. На ровно стоящей (едущей) машине уровень топлива показывает полбака. При повороте, а тем более затяжном, направо стрелка практически падает до нуля и загорается лампочка. При особо затяжном повороте, к концу поворота, при нажатии на газ машина как задыхается. Сегодня ваще песня. Вечер, РИИЖТ и окрестности - все замерло в пробке. Я двигаюсь от Нансена вверх по Буденновскому, далее направо на Целиноградскую, далее - Стадионная-Ларина. На роано стояще машине датчик показывает чуть меньше четверти бака, лампочка загорается от каждого движения руля направою Так вот,при подъеме в горку к РИИЖТУ машина стала дергаться, обороты плавать от 400-500 до 1600-1800, несколько раз заглох, даже выехав на Ларина. С матюками доехал до Ц.Кунникова и поехал обратно на РИИЖТ заправляться. После заправки (32 литра до горлышка)все пришло в норму.А теперь вопрос - это нормально, такое поведение оборотов при почти пустом баке и такое поведение показателя уровня топлива?

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

DEKER: Михалыч !!!!!

Серго 161: Михалыч Глыба!!! Человечище!!! Мозг!!!

Михалыч: H.C.Man Главное что народу понравилось, а я что, мне не жалко, оно и правда напрягает заправлятся каждые 250 км, а тут хотя бы под 400 можно проехать.


Petr: Класс! Спасибо за инфу. Ломал голову как увеличить расстояние между заправками. Этот отличный вариант.

H.C.Man: Petr пишет: Ломал голову как увеличить расстояние между заправками. Этот отличный вариант. Поставь ГБО. Еще и экономить будешь. И с карбом нет головняков

Petr: У меня инжектор. ГБО очень не хочу ставить. Не могу объяснить почему, предрассудки какие-то. Очень много обсуждений по этому поводу - есть плюсы, но и есть много минусов, но это отдельная тема...

H.C.Man: Ну тады ОЙ. Уговаривать никого не буду

Серго 161: основной минус, по-моему, нуедобное крепление бака под днищем, либо отсутствие багажника. Второй автос Туксон 2,7АКПП - на газе, езжу, не нарадуюсь.

Валерьевич: хм. второй мерс 1,74 АКПП, езжу тож ненарадуюсь, но как кочки и ямы так .Опой трусь, а зимой так вообще стоит, в гараж заехать не могу)))) в этом году нивой вытаскивал, в колее стал перед гаражом и ни в зад нив перёд

Серго 161: Валерьевич Это что сейчас было? Продолжаю тему. Наверное, я избалован инопромом, но такой вопрос: на холостых оборотах чувство неустойчивой работы и стрелка тахометра колеблется+-100 примерно оборотов (700-800). Кроме того, при движении, скажем на 3 скорости, начинаю тормозить, хоть не выключая скорости, хоть на нейтралке, обороты с 2000 примерно падают единомоментно до 0 и сразу поднимается назад до 2000 оборотов. Это нормально, или происки датчика холостого хода?

Михалыч: Серго 161 главное чтоб не глохла

Серго 161: Михалыч Не глохнет. Но весь вопрос, нормально ли это? Если да, то успокоюсь и приму как данность. Если нет, то надо устранять неисправность. И еще, понимаю что гадание, но не является ли это признаком умирающего или умершего датчика холостого хода?

Валерьевич: Серго 161 пишет: Это что сейчас было? хочется уже такую машину, что бы ездила быстро, было очень высоко, обязательно ездила везде и никогда не ломалась

Валерьевич: ....комфорт особо не интересует

Антон: Валерьевич пишет: хочется уже такую машину, что бы ездила быстро, было очень высоко, обязательно ездила везде и никогда не ломалась Валерьевич пишет: ....комфорт особо не интересует ну так это УАЗ хантер на военных мостах, ну или 31512 как у меня, только с хантеровским мотором и пятиступкой, на военных мостах... , 130 по трассе идет без проблем, но шумновато...



полная версия страницы