Форум » Технические вопросы. » Показания уровня топлива » Ответить

Показания уровня топлива

Серго 161: Поиском не нашел такой темы. Итак, ситуация. На ровно стоящей (едущей) машине уровень топлива показывает полбака. При повороте, а тем более затяжном, направо стрелка практически падает до нуля и загорается лампочка. При особо затяжном повороте, к концу поворота, при нажатии на газ машина как задыхается. Сегодня ваще песня. Вечер, РИИЖТ и окрестности - все замерло в пробке. Я двигаюсь от Нансена вверх по Буденновскому, далее направо на Целиноградскую, далее - Стадионная-Ларина. На роано стояще машине датчик показывает чуть меньше четверти бака, лампочка загорается от каждого движения руля направою Так вот,при подъеме в горку к РИИЖТУ машина стала дергаться, обороты плавать от 400-500 до 1600-1800, несколько раз заглох, даже выехав на Ларина. С матюками доехал до Ц.Кунникова и поехал обратно на РИИЖТ заправляться. После заправки (32 литра до горлышка)все пришло в норму.А теперь вопрос - это нормально, такое поведение оборотов при почти пустом баке и такое поведение показателя уровня топлива?

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Знахарь: Карб или инж? Поведение стрелки нормальное, это ж русский автопром.

Михалыч: Стрелка себя так и ведёт, только на нивах от 21213 этот процесс немного сглажен, а на 2121 там вообще стрелка по всей шкале гуляет постоянно, только на светофоре можно понять сколько топлива в баке. А лампочка начинает моргать в поворотах когда в баке ещё литров 30 бензина. А насчёт оборотов двигателя, Знахарь правильно спрашивает, карб или инжектор у тебя, но всё равно это не нормально. Если карбюратор, то можно попробовать его почистить, если инжектор, то возможно косяк в заборе топлива из бака, что так же может быть и на карбраторе.

Серго 161: Инжектор 21214. Ну у меня версия, что когда мало топлива в баке,оно начинает гулять по баку и бензонасос начинает хватать воздух. Потому как эта байда началачь именно на подъеме. Да, залил полный бак, проблема вроде исчезла, но возникла другая - от заправки проехав метров 800 парканул машину на горке, прихожу - из заливной горловины вытекает бензин (крышка у меня от прошлого владельца нестандартная, дебильная проще говоря, и резинка уплотнительная порвалась.). Но я сильный, я справлюсь!


Валерьевич: Серго 161 такая проблема была, тока у меня карб (новенький). я грешил на мусор, воду и прочие отходы на дне бака. Решил проблему установкой десятошного фильтра, вот уже года полтора проблем не знаю. А вот при левом повороте, бензинччик вытекает, крышка бака на полтора витка всего накручивается, горловина что ли опустилась((( но я тоже сильный, вырезаю раз в месяц из камеры прокладочку и заправляюсь

Серго 161: Какого фильтра, куда установил? В тех.части я пока не то что плаваю - тону. А вообще, раз это у многих, значит конструктивный недостаток. Канисту надо на 10л купить и возить в багажнике

Petr: Серго 161 пишет: Канисту надо на 10л купить и возить в багажнике Я именно так и делаю... У меня тоже стрелка уровня топлива показывает все что угодно - направление ветра, магнитный азимут, иногда север, но только не уровень топлива Приловчился засекать остаток по пробегу - залил полный бак, скинул суточный одометр, проехал 250 км по городу - пора заправляться. Но канистра на 10 л. всегда в багажнике на всякий случай.

Знахарь: Серго 161 поменяй регулятор давления топлива. У мну такое на соревнованиях было. Или если тебе под горловину залили, вытекает лишнее.

Валерьевич: Серго 161, я так думаю если у тебя инжектор, то наверное у тебя такой и стоит. а я ставил за место бумажно плассмассовых, перед насосом.

Серго 161: Знахарь Точно. Мои симптомы. Регулятор давления топлива - звучит как музыка Ты имеешь ввиду, что у меня вышел из строя или это какой-то особый регулятор?

Валерьевич: Серго 161 пишет: Регулятор давления топлива боже как на инжекторе всё сложно

Михалыч: Насчёт течи топлива из под крышки бака, у меня такой проблемы нет, я вам больше скажу, она у меня закрывается герметично, иначе моя система подключения канистры к баку не работала, там всё должно быть герметично. Горловина родная, крышка тоже родная, ничего не течёт, ни на зелёной, ни на Маришкиной, ни на рабочей.

Знахарь: Чтобы проверить регулятор давления топлива,нужно открутить обратку и посмотреть на холостых чтобы бензин от туда тёк .

Petr: Михалыч, что за система подключения канистры к баку? Расскажи.

Михалыч: В общем сейчас я могу без остановки спалить 65 литров топлива против 45 родного бака, прижелании этот объём ограничивается только запасом свободного места и колличеством канистр. 1. Необходимо что бы крышка бака закрывалась герметично. 2. Вентиляцию бака (воздух) убираешь от бачка и объединяешь в одну трубку, которую проводишь в багажник. 3. из багажника другую трубку выводишь в заправочный лючёк вместо прежней трубки вентиляции бака 4. в багажнике у тебя торчит две трубки: 1. от бака вентиляция, 2. к заправочному лючку 5. находишь крышку канистры (не ту что на канистре) сверлишь в ней отверстия и ставишь 2 штуцера один из которых двух сторонний второй только снаружи крышки 6. вилку крепления крышки канистры переворачиваешь что бы она закрывалась с обратной стороны. таким образом ты сможешь эту крышку одевать на любую канистру не снимаю родную крышку канистры. 7. на двухсторонний штуцер с внутренней стороны одеваешь кусок трубки (хорошо использовать трубку вентиляции бака с классики (она толше)) длинна трубки должна доставать до дна канистры. на наружнюю сторону этого штуцера одеваешь шланг вентиляции идущий от бака. 8. на второй (односторонний штуцер) одеваешь шланг идущий в заправочный лючёк. В итоге получается что при использовании топлива из бака, вместо воздуха в бак за счёт создаваемого разряжения, поступает бензин из канистры, а уже в канистру поступает воздух. при желании таким образом последовательно можно подключать неограниченное количество канистр, которые будут перекачивать топливо друг другу а в итоге в бак за счёт разряжения создаваемого бензонасосом. вот как то так...

H.C.Man: Михалыч Не быть тебе шпиёном, И пытать не надо. Все сам рассказал



полная версия страницы