Форум » Технические вопросы. » Помогите новичку Шнивоводу. » Ответить

Помогите новичку Шнивоводу.

Navim: Подскажите! Купил новую "шниву" в салоне как мне кажется, что в переднем мосту стук при переключении передач или при быстром ускорении или при выжимании сцепления. Обратился в сервис, сказали все люфты в норме и это на шнивах допустимо. Проехался на другой такая же ситуация, но чуть меньше стук. Что делать, Нив не было до этого не когда.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

manipulator592: Navim Это нормально , у Нивы три кардана шесть фланцев ,которые сидят на шлицах и везде есть зазоры . При движении накатом включаешь первую передачу ,отпускаешь сцепление выбираются зазоры и слышен удар в трансмиссии .При покупке Шевика тоже был удивлён ,потом привык.

Михалыч: Navim Не заморачивайся. Для успакоения совести можешь проверить крепления переднего моста, но думаю там всё будет нормально. Это из за общего колличества люфтов в машине, а в передке их больше из за шрусов приводов, вот и стучит. Старайся сцеплением мягче работать. Со временем или привыкнеш к стуку и привыкнешь пользоваться педалями так чтоб стука не было. Но как ими пользоваться я не расскажу, тут самому надо понять.

Navim: Да, не привычно, я с Audi 80 сел на Шниву, и был полностью поражен, что за пол ляма такие стуки. На сервисе все мозги вынес, при мне всё поподтягивали. Так непривычно, мне кажется, что все оборачиваются при таких стуках. Немного приучился работать сцеплением и педалью акселератора. Но иногда забываюсь, привык, нажал, переключился и попёр. А тут немного другое вождение. Но в принципе, не чего страшного?! Я так понял.


DEKER: Navim пишет: Да, не привычно, я с Audi 80 сел на Шниву, и был полностью поражен, что за пол ляма такие стуки

Михалыч: Navim На ниве может что то отломаться не предупреждая об этом или стучать, трещать и греметь годами и работать.

Ламакин: Navim как нивавод ниваводу, надо было 80-ку за четверть кватро брать, зазоры теже стуков бы не было

Navim: Ламакин пишет: Не ваарик! Свою убивал по охотам и рыбалкам. Два раза в год менял ходовую, от стоек и до резинок. Шрусы не выдерживали нагрузок перепахонной земли на полях. Клиренс очень маленький у 80. Три человека с экипировкой и на пузе ползёшь. Так что, дело не в проходимости Ауди, а в клиренсе, вот и решил взять Шниву! Теперь думаю получше будет по полям ездить, более уверенно и спокойней. А то все короба у меня погнутые на 80ке.

Ламакин: Navim пишет: Не ваарик! Свою убивал по охотам и рыбалкам. тогда обычный каротышь, или нормальная НИВА, но не как не шНИВА

Navim: Ламакин пишет: тогда обычный каротышь, или нормальная НИВА, но не как не шНИВА А почему Шнива не подойдёт?

Ламакин: Navim бампера слишком хрупкие, посадка низкая слишком длинная салон дорогой тяжелая инжектор дорогая потомучто шНИВА да нафига?

Navim: Ясно!

Михалыч: Navim Я думаю Ламакин имел в виду TLC 80 а не ауди 80...

Михалыч: Ламакин Чем тебе шнива не угодила, люди вон на крокодилах 2131 катаются, а тебе шнива длинная. Нормальная машина, и вместительней 3-х дверки

ШНГ121: Ламакин так, Серый я не понял че за дела??? ты чего тут устроил? я себе шниву брал как раз для рыбалки ничуть нет желания на обычную пересесть. рубится на обычной лучше, спору нет, но до рубилова еще по трассе доехать надо а это иногда до 800 км. в один конец так что для рыбалки она универсальнее, а бампера поснимать недолго, бертоновский обвес действительно хрупковат. Navim по поводу стуков - просто левой ногой понежнее и будет вам щастье когда попривыкнеш стуков пошти нет.

Petr: Ламакин пишет: Navim бампера слишком хрупкие, посадка низкая слишком длинная салон дорогой тяжелая инжектор дорогая потомучто шНИВА да нафига? А что плохого в инжекторе?



полная версия страницы