Форум » Технические вопросы. » Замена гидрокомпенсаторов на 21214 на механически болты » Ответить

Замена гидрокомпенсаторов на 21214 на механически болты

ANDR555: Доброго времени суток! При проведении кап.ремонта двигателя, столкнулся с проблемой гидрокомпенсаторов старого образца. Не буду описывать протекание проблемы, больно вспоминать, два дня мучился, вылавливал компрессию, а она из одного цилиндра в другой бегала))) Проконсультировавшись не с одним мастером, были даны одни рекомендации: ставь механические солдатики и не мучайся! Сказали работать чуть шумнее будет, за то тяга лучше! Так и сделал, купил: солдатики, под них шайбы за которые держаться пружины, ну и пружины. Сегодня вечером будет запуск))) Вот с каким вопросом столкнулся: в нете много пишут что в моём случае надо менять распредвал 214 на 213, и гидронатяжитель цепи на "пилот" (что за пилот ещё сам не знаю). Но дебаты по этим двум изменениям не однозначны! Если кто владеет какими полезными знаниями на эту тему ,рад принять!

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Михалыч: Я конечно сильно не интересовался, но о распредвале 21214 первый раз слышу. Если мне память не изменяет, то подпитка маслом гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи берётся с разных мест и не зависит друг от друга.

manipulator592: ANDR555 было дело .Когдато на ШЕВИКЕ застучал гидрокомпенсатор,решил проблему радикально,выбросил их и поставил солдатикиотрегулировали клапана(первая засада ,нет меток на шкиве иблоке ,прокрутили по книжке в градусах)Второе ,нужен 213 распред вал ,иначе датчик детонации будет постоянно ошибку выдавать ,соответственно будет гореть (чек энжин)ноесли забить на него то ,ездить в принципе можно. А ,забыл,ВМТ ловили по поршню. Ну начнёшь если ремонт ,там разберёшся по ходу дела.

manipulator592: Михалыч Распредвалы различаются формой заточки кулачков.


manipulator592: ANDR555 Можешь заодно КОЛОБОК поставить ,он низовой.

Aндpюx@760: вaлы oтличaютcя пpoфилeм кyлaчкa."пилoт" aвтoнaтяжитeль фиpмы poдoc,ecть пoд 2x и 1 pяднyю цeпь,нa 214 пoд oднopядкy c тoлcтым и длинным нocoм,cтoит гдe-тo 400 pэ.

Aндpюx@760: paбoтaeт пpимepнo кaк клacсичecкий,толькo гaйкy кpyтить нeнaдo,выдepгивaeш чeкy и вcё.

Михалыч: Раз зашёл разговор о распредвалах 213 и 214, кто ездил на обоих может скажет меняется ли динамика при замене распредвала с 214 на 213 и в какую сторону. И почему необходимо их менять при установке солдатиков, кроме лампочки чек энжин.

Aндpюx@760: Миxaлыч xapaктepиcтики y вaлoв oдинaкoвыe,пpocтo oдин бoлee пoлoгий дpyгoй бoлee ocтpый.caм нe eздил,нaчитaлcя нa нивa-faq.

ANDR555: Всем спасибо за информацию! Вчера зашептала ласточка ! Распредвал оставил 214, натяжитель тоже гидравлический, всё работает чётко, единственное оборотов много не давал, двигатель только откапитален ! Дальше буду наблюдать! Теперь можно ехать в Культурно-познавательный рейд по тайникам geocaching.su

черный вешки: Я уже давно поставил солдатики за место гидрачей не чуть не жалею,натежитель поставил автоматический за место гидравлического, распредвал поменял на 213-й вроде как на низах получше , солдатики расчитаны под 213-й распредвал ,а 214 под гидрачи,разница уних в кулаках,но я ездил долго на 214 распредвале и ничего страшного не случилось! Всем советую автоматический натяжитель цепи за место гидравлического!!!

ANDR555: ANDR555 пишет: Всем советую автоматический натяжитель цепи за место гидравлического!!! Почему? Чем плох гидравлический? И спасибо за информацию про распредвал, я хоть спокоен буду. Просто взял новенький с постелью, надо покатоться на нём хоть немножко)))

13-ый: Подскажите новичку где могут нормально сделать самоблокировку заднего моста?

H.C.Man: А зачем тебе это надо?

Знахарь: 13-ый Берешь задний мост, вытаскиваешь диф, завариваешь, собираешь в обратной последовательности. Уж не помню, кто сказал "чукча не читатель, чукча писатель". Курите форум, молодой человек, да слэнг местный изучайте....

H.C.Man: Теплый, душевный прием Ты напиши кто ты, как звать, на чем ездишь, какой диф?

Знахарь: А по мне, так выкинуть тему. Пускай исчо тренируется...

Михалыч: 13-ый Тебе сюда http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-2-15-00000001-000-0-0-1332185474 Тему снесу через пару дней, больше шансов прочитать у 13-ый будет И вообще народ Общение - это общение Обслуживание - это обслуживание!!!

13-ый: Ну сильно не пинайте я в первый раз на вашем форуме Спасибо Михалыч за ссылку на ветку.

VadimIsh: Всем привет. При замене гк на механику мне "спецы" поставили двухрядную цепь и звездочки обосновав тем что якобы нагрузка на цепь будет выше на механике.После установки выяснилось что на звездочке рв была метка для датчика ДПРВ.Вот думаю ка бы эту метку теперь прикрепить на 2х рядную звезду, а то чек горит с ошибкой низкий сигнал ДПРВ. Сам рв остался прежний 214. Еще проблема с выставлением меток рв и шкива кв, меткиа шкива кв не совподает примерно градуса на 4.



полная версия страницы