Форум » Технические вопросы. » постройка котлеты » Ответить

постройка котлеты

Жора: Планируется постройка котлеты, буду рад всем предложениям а тем более свободным рукам и мозгам и можно и запчастями На безе 4реннера! предположительно имеется: 1 передний подвеска многорычажка 2. задний мост независимый 3. мотор V6 ЗVZE 143 л.с. с косой и мозгами 4 АКПП+РК Более точно опишу когда всё приедет.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

manipulator592: Жора Вот Ламакин ,сознательный какой уже пошёл снимать мост ,понимает что катлете он нужнее

SmallDEKER:

Жора: manipulator592 мост идея хорошая но дорогая я не тяну!! Так что будем строить пака на том что есть, а появиться боле-менее (Ламакиновский) халявный мост мы его всегда успеем туДы в катить!! Да Серёжа???


H.C.Man: Ламакин пишет: пошел сурфика в гараж загоню, мало ли чего Ты и сам спрячся на всякий пожарный

spheruum: Независимая впереди непойдет - ход очень маленький. Редуктор 7.5" слаб на 35"экстриме сплюнет зубья. Если раньше этогот ШРУСы не сделают. Трубчатый каркас. Радиатор сзади. Все лишнее сзади. Задняя подвеска 3link, можно 4. Собрать на тягах от 80-ки. Аморты достаточно длинные не проблема, а вот с пружинами беда. Те что достаточно длинные будут не в меру жесткие. Вперед точно мост. Чулок 6000, редуктор 10-12, привода и пр еще чуть-чуть... Все это тоже 3link В диффы саморазблоки detroit locker или spartan Это все легко переварит 36 симекс или боггер. Задний мост переделывем на дисковые тормоза, и делаем его разгруженным... Попутно понимаем что без подкачки уже не обойтись... 3vze уже мало и в ход идет 1uz-fe (4.0 260лс) Подходящие пружины не нашлись и скрепя зубами заказали фоксовские айршоксы.... На первом же выезде сгорла муфта 1й передачи т срезало шпильки рулевой сошки с поворотного кулака - теперь едут с америки 6ти шпильковые кулаки... ЗЫ план на ближайшую пятилетку?? ЗЫЫ зато без "граблей" Азиата

Андрей Сергеевич: spheruum Вот твои то знания мне и пригодятся чувствую в скором времени

Знахарь: Жора написал, что денег нет. Поэтому: Всю подвеску сажаем на стоики (амы от камаза и пружины от немца бочковые) Задний мост собираем на 4х тягах удлиненных на ШС (видимо рулевое от чегото подойдет) переднюю подвеску уводим вперед (прийдется переваривать карданы с последующей балансировкой) ставим две сидухи дальнейшую балансировку авто корректируем уже по месту мелочами (типа радиатор и тп) Ну а каркас естественно варит Декер.

Жора: spheruum я такую задумку не тяну, Знахарь пишет: задний мост собираем на 4х тягах удлиненных на ШС это что такое?? от чего тяги? Знахарь пишет: видимо рулевое от чегото подойдет я думал сделать всё родное поотм что будет ломаться или отваливаться будем усиливать (но изначально что бы машина уже была на своём ходу) Кстати изначально это был пруль

Знахарь: Америкосы так заднюю подвеску собирают. Артикуляция бешеная.

Ламакин: по флудим( типа апппа) мост нашёл, и движок

H.C.Man: Ламакин Мотор слабоват. Там мост весит как весь Кайен. Мотор надо с Ламбо - они трактора делают, толк знают

Ламакин: H.C.Man больше 5 литров куда ещё

spheruum: 7,4 бигблок с субурбана! Можно точнуть до 8ми и суперчарджер ~ 1200л.с.

Жора: spheruum это вместо перевой пониженной будем ехать 200!!! Взять еще утому же ламакиновский бампер и будем на куркине лес валить!!!!!



полная версия страницы