Форум » Технические вопросы. » антифриз в систему охлаждения » Ответить

антифриз в систему охлаждения

георгич: Доброго времени суток господа! Хочу залить в систему охлаждения вместо тосола антифриз. Машина Ваз 21213. Кто, что посоветует, какие есть плюсы, а какие минусы?

Ответов - 15

Михалыч: По мне так пофигу, лиж бы не замерзало зимой, сам лью тосол, проблем не было, менял его только при заменах помпы или капиталке мотора, течёт и охлаждает что и должна делать охлаждающая жидкость, а всё это модное только переплата денег, вот есть моё мнение.

H.C.Man: Антфриз-это Тосол, но с присадкам, Для иномарок. Чтоб ихнее нежное железо не гнило. А в Жигули я лет 20 назад лил разбавленный этиленгликоль. Михалыч пишет: лиж бы не замерзало зимой

Андрей Сергеевич: Ну если машину не жалко можно и тосол,могу экскурсию устроить у себя по ремзоне устроить и показать погнившие радиаторы и схаваные патрубки в неизмеримом количестве показать,тосол какой только не лили,одна дрянь,года полтора уже на антифризе и проблем в разы меньше,да дороже но в итоге экономия в разы


Михалыч: Андрей Сергеевич пишет: показать погнившие радиаторы и схаваные патрубки в неизмеримом количестве показать, Это не проблема тосола в общем, просто не надо покупать авто жидкости на трассе и ещё где в подозрительных местах. Левак залил - хана мотору, но левок может оказаться и в виде антифриза! Всю жизнь (16 лет) езжу на тосоле, ни разу ни чего не хавалось и не гнило! Андрей Сергеевич пишет: года полтора уже на антифризе и проблем в разы меньше,да дороже но в итоге экономия в разы На конкретной зелёной ниве езжу уже 7 лет только на тосоле, за это время ни разу не менял ни патрубки ни радиатор ни чего то там ещё из охлаждения, пару раз помпу поменял.

георгич: Спасибо мужики. А кто, что слышал о предпусковом подогреве тосола? У меня товарищ поставил на газель перед прошлой зимой и говорит очень хорошо. Вечером воткнул в розетку - утром вышел сел с полпинка завел и поехал. И двигателю легко и солон теплый и износ уменьшил. А недавно подошел к нему спрашиваю ну что подогрев уже поставил, а он говорит, что поставил редукторный стартер и в этом году подогрев ставить не будет. Так вот я призадумался, у меня стоит редукторный стартер, хотел еще на зиму и зтот прибамбас поставить. Ваше мнение господа? Стоит или не стоит?

Михалыч: Такие подогревы идут с завода на автомобилях для северных широт, на фортуне насколько жигулей таких видел. Это лишняя дырка в системе охлаждения, а именно в заглушке блока. георгич Ты уверен что она не потечёт?

warrior-2001: Так как сам долго жил на севере могу сказать одно - подогрев - это когда минус 30 мороза и ниже. В остальных случаях при хорошем масле в движке родной стартер вполне себе нормально заводит авто. Если совсем похолодало - можно и сцепление выжать при пуске двигателя.

георгич: В общем я так понял, что сей девайс для нашего климата излишен?

H.C.Man: георгич Для дизеля ниже -15 начинаются проблемы. А бензинка до -25 При условии хорошего тех. состояния мотора

stalker888: георгич лей..антифриз!

Юрий76: и ставь подогрев!

георгич: Антифриз залил, а с подогревом еще думаю!

SmallDEKER: георгич арки режь!

Андрей Сергеевич: георгич Правильное решение на счет антифриза

Kalibas: вообще тосол это название антифриза разработанного для ваз в семидесятых и заграничного тосола не бывает хотя в наше китайское время..........)))))) лью антифриз себе в обе машины, по крайней мере температура кипения выша на 10-15 градусов чем у российского тосола а для экстримальной эксплуатации это уже большой плюс, ну и надо покупать тосол или антифриз с карбоксилатными присадками и на основе этиленгликоля - это сейчас современные антифризы, а гликольно-водная смесь(древняя технология) из которой сделаны большинство тосолов слишком агрессивная к металлам и присадки используются силикатные которые со временем образуют накипь на метале.



полная версия страницы