Форум » Технические вопросы. » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

черный вешки: Ребят кто шарит в карбюраторах? Сейчас стоит 2107 мотор 1,6 Нужно че нибудь с ним сделать чтоб машина начала нормально ехать! Или посоветуйте какой взять из тюнингованых?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Михалыч: черный вешки пишет: Сейчас стоит 2107 мотор 1,6 Это такой же как и на 1,7 чтоль карб стоит? Если да, то он уже резвее родных озонов для 1,6. А вообще 1,6 всё равно не поедет как 1,7 из-за карба. Тебе распредвал надо тюнинговый ставить.

Знахарь: Если на нем написано ДААЗ 2107 (или что-то в этом роде с пирставкой 07) То только мыть, даже не снимая с мотора. Если другие-то тоже мыть, но уже снимая с мотора. Я понимаю, что Жора сейчас скажет, что он год ездил не промывая карба и все такое, но он ездил на газу еще. Так что никого не слущай, покупай АБРОвскую пшикалку для карба, и мой. Михалыч А вообще 1,6 всё равно не поедет как 1,7 из-за карба они не едут потому, что в них инжектора нету :)

H.C.Man: Знахарь пишет: но он ездил на газу еще. Только хотел присоветовать. И забудешь вообще что такое карб. Делов то на 10 тыщ. И газ в 2 раза дешевле


Михалыч: Знахарь пишет: они не едут потому, что в них инжектора нету :) Ага, и ещё одной крутящейся и свистящей приблуды А насчёт мыть, вот к чему я пришёл и почему успокоился с карбом. У меня солекс засерался дико тогда когда вырабатывал свой ресурс воздушный фильтр, не спрашивайте как и почему, но я это наблюдаю на двух нивах и уже не один раз. Пока воздушн. фильтр чистый, никаких проблем с карбом, как только засрался фильтр ВОЗДУШНЫЙ так и начинает мозги делать карб. А вот озон более всеяден и неприхотлив, его достаточно с заменой масла промывать не снимая с авто и будет счастье. И к стати солекс полностью чистится без съёма с машины.

черный вешки: Думаю на счет инжектора,или воткнуть целиком мотор...? Просто на все на это надо время, опять же средства и еще свободный гараж Михалыч Какой карб стоял на твоей баклажанке? ,вот он мне понравился вообще без нариканий!

Михалыч: черный вешки Обычный солекс если не ошибаюсь 21074 или как то так. Их с завода на нивы 21213 ставили. Я его не за долго до этого почистил и вроде воздухан поменял, поэтому и работал, а в общем и его приходилось чистить, но повторюсь, когда воздушн фильтр засерался

agent_61: Ага, и ещё одной крутящейся и свистящей приблуды Ну так это не так уж и сложно заколхозить

Знахарь: А я то дурак, второй год долбаюсь. Надо было к тебе пойти!

RANGE NIVER: на 21213 с завода шел карб ДААЗ-21073,они и сейчас есть в продаже,ток ценник больно кусучий. А так Михалыч дело говорит надо распредвал более веселый ставить! я вот себе поставил если не ошибаюсь-10,93(надо будет глянуть коробочку из под него) и разрезную шестерню,да и карб стоит 21083 спорт1 дросселя 24/26,но у 21073 24/24 если не ошибаюсь. единственное теперь никак не могу карб под распредвал настроить. двигатель начинает более-ли менее ровно работать только на 1000 оборотах.

черный вешки: Думаю поставить 213-й распредвал и начал прицениваться на карб ДААЗ-21073 будит ли толк хрен его знает... Сейчас стоит карб дааз 2107-20 и мотор в стоке 1,6 на грунтовке вроде едет в грязи лазил вроде нормально на асфальт выхожу хрен едет,может еще не привыкну после инжектора

Михалыч: черный вешки Первое - ещё не привык Второе - ездил на 1,6 с распредвалом 213, потом 01. Когда поставил 213 вроде разница есть, когда обратно поставил 01 вроде разницы нет. От карбы разница будет! RANGE NIVER Точно, 21073. А вот 08 карб на ниву ставить плохо, ездил на таком, при штурме крутой горки (очень крутой) машина моментально глохнет, после установки 073 карба такого не наблюдалось. Как пишут 08 карб расчитан (жиклёры) на поперечное расположение мотора, а 073 на продольное, при кренах бенз поступает неправильно и мотор может глохнуть, что и наблюдалось и очень напрягало! А насчёт холостых, на тюнинговых распредвалах холостые умирают и их даже на инжекторе очень сложно настроить - тюнинговый распред, высокие холостые!

черный вешки: Как Декер мне сказал что настраивать их без толку ,купил новый и забыл.

черный вешки: А какова сейчас качество продаваемых карбов? Или как повезет?

черный вешки: Михалыч Тоже заметил такую фигню на ровном заводится хорошо ,как приезжаю к другу и ставлю машину на подъем потом тяжело завести.

RANGE NIVER: черный вешки качество как и везде!!!))) неплохие ДААЗ,ПЕКАР ест по моему(если не пропали) более дешовые модели так называемая заводская переборка-сам лично продавал такие вроде никто не жаловался. если хочешь-звякни мне как нить я у родителей на рынке узнаю чо по чем. а то у меня на работе ток 83 ПЕКАР 2800 или чутка дороже точно не помню. одним словом если чего-звони!!!! подсобим. Михалыч так он же не просто 083 а спорт там жеклеры ругие стоят-больше и дросселя больше езжу уже года 2 не было такого,да и на 83 стоковом особо не замечал

черный вешки: RANGE NIVER Спасибо ! Как соберусь звякну

RANGE NIVER: Ок!!!

DEKER: черный вешки , я не имел ввиду что бестолку настраивать, я говорил о том что если карб старый то у него верхняя часть и нижняя могут быть не ровные относительно друг друга, при этом происходит подсос воздуха в следствии чего настраивать холостые бестолку и шлифовка я думаю толком не поможет какой смысл мучится . Поэтому я не замарачиваясь пошол и купил новый. Теперь только чищу канал СО, из за качества топлива. И проблем не знаю ПОКА!!!! Если что не так чуть написал то более опытные поправят. Я думаю они поняли что я имею ввиду, правда дядя витя?

Kalibas: если ехать по вавилова в сторону площади пяятилетки переехав мост справа заправка, за заправкой поворот направо на зону и от поворота буквально 30-50 метров есть ларек с карбюраторщиком, по крайней мере это лучшие карбюраторщики которых я в ростове встречал(ИМХО), а объехал в свое время их не мало, собираюсь к ним на проведение шаманского обряда на ниве, до нивы все свои карбюраторные машины делал там, ребята там шарят и настроют и СО и помоют и когда разберут то скажут есть ли его смысл вообще чинить, просто тупо деньги не берут, причем он не просто дует там жеклеры или отверткой крутит, он карб разбирает в дюпиль чета там замеряет моет чистит крутит вертит, меняет детали потом собирает выставляет СО по прибору и машина замечательно едет без провалов и прочей уйни, короче мастера своего дела, вернее мастер там один , а второй так снять-поставить ну и прочее, вот такой инфой делюсь если комуто понадобится.

черный вешки: Kalibas Спасибо очень полезная информация! P.S ответь на личку

mrdms: Доброго времени суток, граждане нивоводы. Нужен бу ДААЗ\Solex 21073-1107010 в адекватно рабочем состоянии. Кто может подсказать где его найти или же, если есть, продать. С уважением, Дмитрий.

Михалыч: mrdms я себе на разборке находил, купил рем комплект, поменял всё что в рем комплекте есть и всё, главное смотри чтоб низ карба дугой не был, его ведёт когда перетягивают. Сразу скажу, чистить его придётся в 5 раз чаще чем озоновские карбы, но этот вроде резвее бегает.

Валерьевич: а я новый купил, и не парюсь уже два года, 2107_11070-20, только в этом году его разобрал и в растике помыл... и счастье есть!!!! только не берите китйские, они рассыпаются через месяц, так прикольно..э



полная версия страницы