Форум » Технические вопросы. » ЭУР на НИВУ » Ответить

ЭУР на НИВУ

DEKER: Недавно вели разговор что лучше ГУР или ЭУР. Покопался в нэте, плохих отзывов не нашёл про ЭУР. Установка не сложная, за место датчика скорости устанавливается обманка стоимостью 1500р. дешевле не искал, может есть. Дело в том что ЭУР есть от приоры каторый как раз и подходит. А вот с калиновским уже проблема. А вот ГУР как пишут забирает немножко мощности с ДВС. Как то так. ??????????

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

moon61: Фигня полная, ничего он не забирает. На моей нивке стоит, и ничего подобного! Не заморачивайся с лишней электрикой, все стремятся на внедорожниках ее свисти к минимуму, а ты наоборот !!!! С ГУР придётся немного потратить времени, но есть куча инфы по его установке, а с ЭУР тоже есть свои строки, в частности с рулевым валом !!!

DEKER: moon61 пишет: в частности с релевым валом !!! это чего такое? и чего с ним не так?

moon61: DEKER пишет: moon61 пишет: цитата: в частности с релевым валом !!! это чего такое? и чего с ним не так? рулевым валом


forvardlf: В нём плохо одно его нельзя купать

moon61: forvardlf пишет: В нём плохо одно его нельзя купать И я о том же!!!

Chiefmate: Вспомните Калины, на них усилители сами собой рулили, у Приор тоже случаи были. Хотя на моей бывшей Калине за 4 года подобного не было, только пару раз из-за перепада температур( скорее всего конденсат ) отказывал, лечилось просто выключал зажигание и заводил заново.

Серго 161: Chiefmate пишет: Клинило покуда Махачкалинские ставили. Друзья, хочу стать нивоводом. Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь. Есть ли в Ростове сервисы, которые устанавливают ЭУР (ГУР) на Нивы, где находятся. Какие сервисы порекомендуют гуру для осмотра Нивы перед покупкой. И самое нахальное, можно ли с кем нибудь договориться и прокатиться на его Ниве, скажем, по Ливенцовке (мой стаж вождения 13 лет). Заранее благодарен, прошу не пинать.

Знахарь: Сервисов по установке нету. Лучший сервис-это ты, смотри на лонжероны. Да и вообще, я смотрю, надо отдельную тему создать "куда смотреть при покупки нивы". Можешь на моей :)

Михалыч: Серго 161 Приветствую! Сразу скажу: Нивоводы - это такой народ который свои нивы сервису не доверит, по крайне мере боевые. Ты прокатится за рулём хочешь? Если да то лучше начинай со стандартной нивы (если у кого ещё такие остались) у меня рабочая есть, но там мотор совсем мёртвый, если можешь посреди недели в рабочее время, то можем состыковаться, но на приём и тягу автомобиля не смотри, мотор кончается совсем, она слабее 1,6 даже. Но в принципе саму ниву как автомобиль конечно почувствуешь. Звони: 2-46178-9

Знахарь: Ах да, забыл. Сам поставил ГУР, самая большая морока засунуть вал на место, всё остальное приятные мелочи. Потерю коней не заметил...

stalker888: мне бы ели бесплатно предложили бы поставить электро, я бы отказался!!!!!!

Серго 161: Знахарь Михалыч пишет: Спасибо. Позвоню на неделе. Где территориально работаешь? Меня Сергей зовут.

Михалыч: Серго 161 пишет: Где территориально работаешь? р-он Телецентра

forvardlf: stalker888 пишет: мне бы ели бесплатно предложили бы поставить электро, я бы отказалс Это от большова ума.Ты просто с усилителем не когда не ездил и представления не имееш что это такое я с ним катаусь с 2006 года и только положительные отзывы и сделан кстати в махачкале. Конечно лучше предохранители от четвёрки запхать под потолок это же верх, инноваций а силовые провода интересно как с крыши спускаться будут через заднюю стойку наверное и плюсовые провода по всему солону болтаться будут .Я 15 лет проработал авто эллектриком много чего видел но такого бреда в первый раз

Михалыч: Я себе все предохранители поставил у аккумулятора, единственный провод без предохранителя который идёт в салон, это на замок зажигания и от туда на катушку зажигания, чтоб из-за предохранителя не заглохнуть вдруг, forvardlf правильно говорит в салон силовые провода заводить нельзя! я себе провёл провод с 4 парами сетевого кабеля (что на инете идёт) а все реле под капотом. Так и потери меньше в силовых проводах и меньше шансов что коротнёт в салоне что нибудь

forvardlf: Михалыч пишет: Так и потери меньше в силовых проводах и меньше шансов что коротнёт в салоне что нибудь Так для этого физику в шестом класе нада было изучать

Серго 161: В Ростове где-нибудь ставят ЭУР? Просьба не отсылать к гуглу (который ничего не дал), а посоветовать нормальных спецов, если таковые имеются.

Rostov: Там все просто , если купишь приоровский с переходной пластиной и карданчиком для классики, а любой электрик подключит тебе

Серго 161: Именно приоровский? Хмм, ща закончу муки выбора Нивы (2 варика) и сразу- ЭУР.

Rostov: Да именно с приоры, вот пример- все uотово к монтажу ЭУР

forvardlf: Я себе сам ставил и не с приоры а с нивы

Михалыч: А что есть нивовский ЭУР?

Жора: зачем эур, ставте нормальный гур

Rostov: Жора Вопрос в цене...

DEKER: Вобщем, думал я думал глядя в угол гаража где валялся комплект приоровского ЭУРа на ниву и надумал воткнуть, пока нивка глядя на погоду стоит и плачет в ожидании лекарства. И вот что получилось, правда не подсаединил ещё сам усилитель: Вроде прикольно:

DEKER: Перезалил!!!!

Андрей Сергеевич: DEKER пишет: Ты мой руль себе поставил? Серго я брал ниву уже с гуром,кондиционер ставил у дилера авто ревю не таганрогской,там же должны и ГУР ставить,набери узнай

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: Ты мой руль себе поставил? Ну да!!! Ты поездил, теперь я чучуть

Андрей Сергеевич: DEKER пишет: Это самый удобный из тех что можно поставить на ниву

Андрей Сергеевич: Михалыч пишет: Сразу скажу: Нивоводы - это такой народ который свои нивы сервису не доверит, по крайне мере боевые. А вот тут не соглашусь....

Серго 161: DEKER А что за рычаг КПП у тебя странный?

Серго 161: Андрей Сергеевич Да то понятно, что ставят, но 35 -40 тыщ как-то очень жалко. Тем более мылишки про ЭУР гонял перед покупкой нивы, а купив - у моей руль не сильно туго крутится, хотя и не легко. Но это машина такая, с ней мускулы нужны.

SmallDEKER: Серго 161 он просто правильный

Андрей Сергеевич: Серго 161 Я за кондер 35 отдавал Не думаю что ГУР столько же,узнай,как говорится за спрос денег не берут

DEKER: Серго 161 , с камаза, Сам сделал, что бы не тянуться а то спинка бо-бо!!

Михалыч: Андрей Сергеевич пишет: Михалыч пишет:  цитата: Сразу скажу: Нивоводы - это такой народ который свои нивы сервису не доверит, по крайне мере боевые Андрей Сергеевич пишет: А вот тут не соглашусь.... Сколько раз гонял стандартную ниву по автосервисам, впечатления только негативные, от простой лени, до идиотизма ради времени, вот один из примеров, запорную шайбу полуоси на холодную кувалдой ставили, после такого полуось при следующей смене подшипника или на свалку или сваркой шайбу прихватывать. И 35 тыр за установку кондиора, это дорого. Один раз попробовал на сход развал красную нивку пригнать, так сход развальщика чуть инфаркт не хватил, когда я ему пальцем на машину показал, а еслиб там зелёная стояла, скорая не успела бы приехать... Сервисы в принципе не любят нивы ремонтировать, а если им пригнать боевую, то они тут же закрываются и увольняются с работы!!!!!!

Андрей Сергеевич: Михалыч пишет: Надо просто знать куда гонять Боевую ниву боевому товарищу можно доверить и не переживать

Андрей Сергеевич: Михалыч пишет: 35 тыс это дорого Он стоит 25 тысяч от завода изготовителя 10 тысяч берут за установку,вот установка дорого,но я ставил на новую машину и дело было не в сохранении гарантии( я после лифта резок арки и много чего заежал туда уже и вариантов у них отказать мне нету)сделали по гарантии хоть и недовольные Поставил там кондер так как они их уже кучу понаставили,у них в день 2-4 машины выпускается в сезон и опыта много уже в том числе и с нивами,как сделали доволен работает на 5+

Михалыч: Андрей Сергеевич Короче я свою ниву ни кому в ремонте не доверю!

Андрей Сергеевич: Михалыч пишет: не кому не доверю Это еще лучше спору нет, Если есть время заниматься машиной это хорошо,а если еще есть руки которые могут это сделать самому лучше вдвое У меня нет ни первого ни второго.....

Kalibas: Андрей Сергеевич а тебе в ниву кондер "яйцедув для пассажира" поставили? или уже человеческий который дует из штатных дефлекторов?

Андрей Сергеевич: Kalibas пишет: яйцедув Нет полноценный кондиционер,работает очень хорошо и едит сностно кстати

Kalibas: обана, интересно уже, раньше были испарители в отдельной коробочке которую справа под парпризом вешали и эта коробочка четко дула в яйца пассажиру

Андрей Сергеевич: Kalibas Я понял о чем ты писал и даже видел его.... Нет такой бы я и за бесплатно ставить не стал,как нибудь при встречи посмотришь как мой работает😉

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: посмотришь как мой работает😉 Андрей Сергеевич ты уверен что он работает

Андрей Сергеевич: DEKER пишет: ты уверен что он работает У меня был повод в тебе усомниться??? Конечно уверен

DEKER: Вот блин обломали

Kalibas: ну с электроусилителем руля в броде тонуть надо аккуратно

Семён: Kalibas пишет: ну с электроусилителем руля в броде тонуть надо аккуратно Перед тем как поставить ГУР долго разбирался с ЭУРами. Так вод делая вывод по приоровскому ЭУРу до брода он не дотянет потому как даже на пузотерке успевает сгорать до окончания горантии в большенстве случаев. Так что я за ГУР его себе и поставил только б/у вышел примерно 12т.р.

DEKER: Каждый ставит то что есть, мне ЭУР обошёлся в 6т.р. а до куда он дотянет мне далеко ...... навернётся починим, благо есть хорошие электрики которые за ремонт даже денег не берут. Главное не думать что поставить а брать и ставить, время покажет. Могу сказать одно, что после установки руль стал крутится легче чем на родном а ведь он у меня не подключен, с чем связано не знаю но легче

Андрей Сергеевич: DEKER пишет: Могу сказать одно, что после установки руль стал крутится легче чем на родном а ведь он у меня не подключен, с чем связано не знаю но легче Я же говорил это чудо баранка)))

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: Я же говорил это чудо баранка))) так на ней и напишем!

Семён: DEKER пишет: мне далеко ...... навернётся починим Ну и правильно зато всегда есть чем занятся

DEKER: Семён пишет: зато всегда есть чем занятся Уж в ниве всегда есть чем заняться, особенно в боевой Я вот всё не как не могу до предела дойти, кагда же он наступит

SmallDEKER: DEKER никогда! были 29, 30, думали все! Теперь 31 сильвера! Но это мелочи! Потом 33 сильвера, 35 боггер, 37 боггер, 44 боггер, 54 боггер

DEKER: SmallDEKER

Ламакин: DEKER &SmallDEKER вам нужно отдельную ветку на сайте сделать, что с НИВОЙ делать не надо

SmallDEKER: Ламакин а у Вас колеса маленькие

Ламакин: SmallDEKER ну 33 без переделок не цепляют

DEKER: Сегодня подключили ЭУР, значительно отличается от ГУР. Крутится легко но контролируемо т.е. чувствуешь как поворачиваешь колёса. Вобщем достаточно интересно работает. Думаю дело всё в обманке(регуляторе) . В воскресенье проверим в боевых условиях, пака очень доволен Так же установил выключатель ЭУРа, как и хотел для всяких там бродов и т.д



полная версия страницы