Форум » Технические вопросы. » Лебёдка 24 вольта на ниву. » Ответить

Лебёдка 24 вольта на ниву.

Михалыч: Сия идея давно витала над нивкой, но после того как аккумулятор переехал из под капота в салон освободив места двух аккумуляторов эта идея стала более осуществимой. И так в чём я вижу плюсы этого решения: 1: Поскольку потребление тока 24 вольтовой лебёдки при одинаковой мощности в два раза меньше соответственно и потери в проводах тоже меньше, а значит можно использовать более тонкие провода на лебёдку. 2. Опять таки из за меньшего потребления тока думаю у этой лебёдки более надёжные электрические узлы (саленоиды, щётки...) 3. Лебёдка запитывается от двух аккумуляторов не связанных с основным 12 вольтовым аккумулятором, а значить бортовая сеть автомобиля не связана с потреблением и нагрузками лебёдки (разредив в ноль аккумуляторы лебёдки, все 12 вольтовые приборы продолжают работать от своего аккумулятора), а значит не надо переживать что после использования лебёдки при заглушенном двигателе, он не заведётся. 4. разнообразие 24 вольтовых генераторов и их мощность, а соответственно можно подобрать генератор который сможет питать лебёдку без разряда аккумуляторов. И минусы: 1. Внедрение второго генератора на 24 вольта. 2. Увеличивается вес автомобиля ещё на два аккумулятора и один генератор. Кто что скажет об этом, или может кто ещё знает плюсы и минусы такого усовершенствования.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

H.C.Man: А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную. По мне так лучше 2 параллельных аккума. Если их емкость будет порядка 150 А, то их тоже не просто высосать. На Бычке стоит похожая система - стартер на 24 В, все остальное на 12, Геморрой еще тот.

Михалыч: H.C.Man пишет: А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную. Там и коротить нечему: один провод от генератора на аккумуляторы, два провода на лебёдку и всё, да и коротнуть может и обычная проводка

Михалыч: И ещё, я так думаю что на бычке всего два аккумулятора, а значит зарежаются они одинаково, но оба работают только на стартер, и один из них работает на остальную проводку, это как минимум не равномерный разряд аккумуляторов, а это геморрой. У меня же будет не два а три аккумулятора два генератора


H.C.Man: Михалыч пишет: коротнуть может и обычная проводка В этом случае может спасти предохранитель, хотя и маловероятно. А в случае 24 В на основную систему - сгорит все, что только перегорает

Михалыч: H.C.Man пишет: А в случае 24 В на основную систему - сгорит все, что только перегорает У меня уже было в проводке под 30 вольт когда проводка отгнила и генератор показал всё на что он способен, так что этим меня не напугать!

H.C.Man: Михалыч пишет: У меня уже было в проводке под 30 вольт этим меня не напугать! Михалыч Да про тебя то все понятно, А вот лампочки были сильно удивлены

H.C.Man: Михалыч Извини, убиваю на корню твою идею. К минусам: Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы. Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору

Михалыч: H.C.Man пишет: Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору Я же написал что у меня под капотом освободились места под аккумуляторы. H.C.Man пишет: Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами Мощь одинаковая что у 24 что у 12 вольтовой лебёдок, но у 24 вольтовой провода тоньше и ток меньше в два раза. H.C.Man пишет: Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы. Ни как не уменьшается H.C.Man пишет: Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума Это да, но всё же...

H.C.Man: Если у тебя есть халявные аккумы, То тебе останется купить гену(к нему крепеж) и мотор на 24. Надеюсь они с 12- вольтовым взаимозаменяемые, Ну и провода. Че-то народ молчит, даже DAKER

черный вешки: Абы срать не хотелось извиняюсь за выражение.

Михалыч: H.C.Man Я разве где то писал что я хочу оставить эту лебедку???!!! Тема называется "лебедка на ниву 24 вольта"! Я хочу купить лебедку на 24 вольта мощностью 12000

DEKER: H.C.Man пишет: молчит, даже DAKER Я только заявился, это раз. Я в электричестве полный балбес это два а в третих не пойму зачем 24 вольта Только из за того что провода тоньше надо и АКБ не разрядить, так у меня и так АКБ работают отдельно, и не как друг от друга не зависят. Сколько раз было что умирал один АКБ после использованя лебёдки заводился на втором без проблем потом по дороге переключался на умерший и он приходил в себя. Идея надо пробывать, только попробывав понимаешь реальные плюсы и минусы. Если у Михалыча получится и будет ничтяк то идею возьму на вооружения

Андрей Сергеевич: На ниве главное уметь ездить все остальное излишества.... Купи тойоту Михалыч только до 1998 года,что после шло а до

DEKER: Тоже как варик

Антон: Андрей Сергеевич, боюсь спросить, а что изменилось в тойоте с 1998 года???

Андрей Сергеевич: Антон Брат ты много пропустил за последние дни,я сам об этом недавно узнал

Антон: Андрей Сергеевичда, я три дня был в гостях у родителей...

Антон: черный вешки пишет: Абы срать не хотелось извиняюсь за выражение. Мне почему-то тоже так показалось

Михалыч: Андрей Сергеевич пишет: На ниве главное уметь ездить все остальное излишества.... Купи тойоту Михалыч только до 1998 года,что после шло а до Ты решил этими выражениями весь форум засрать?! Все видели и все это прочитали уже в другой теме!

Михалыч: Кстати, имея в автомобиле полноценные 24 вольта можно так же установить гораздо более мощный свет, например "луну", так же можно установить преобразователь 220 в на 2 КВт который позволит использовать при ремонте в полевых условиях практически любой (кроме сварки) электро инструмент на 220 в. Приведу цифры потребления тока лебёдками 12 и 24 вольта 12 вольт потребляет около 300 ампер, таких генераторов я не встречал 24 вольта потребляет около 150 ампер, а вот такой генератор можно найти и установить, тогда лебёдка не будет сажать аккумуляторы вообще и на ней можно будет непрерывно ездить пока она не расплавится или подшипники не рассыпятся!

GEKA71: Если собираетесь на соревнования то наверно это нужно , а если просто покатушки или в горы наверно это уже лишнее.

DEKER: Михалыч пишет: (кроме сварки) Ну почему Михалыч ?, если приспичет то можно, я на чукотке кагда заломало болты на видущей звезде на МТЛБ вывыривал залом двойкой от 24 вольтового АКБ, деваться было не куда тундра и мороз 37 гр. Так что тоже плюс

GEKA71: DEKER Думаю Михалыч на чукотку не собирается , хотя кто-ж его знает .

DEKER: GEKA71 , надо его соблазнить на пробег" На Куркин через Чукотку"

manipulator592: Михалыч Она у тебя и так по весу БТР догоняет ,а с двумя доп аккумами будет как танк весить.Но есть и плюс в этой идее ,если из Нивы выкинуть весь шмурдяк накопленый годами и двигатель ,добавить ещё один эл.двиг. и аккум. ,то она сможет двигатся на электро тяге

Михалыч: manipulator592 С весом я уже смирился, да и по большому счёту до этого у меня стояли два 75 амп аккумулятора под капотом, они умерли, теперь стоит один 190 но сзади. Если я под капот поставлю два 55 аккумулятора, думаю сильно это не изменит ситуацию, тем более что экспедиционная уже разраждается из красной нивы. А почему 55, а не 75, потому что генератор 24 вольтовый будет гораздо лучше подпитывать их нежели 12 вольтовый.

Андрей Сергеевич: Михалыч Я не засераю а пишу....

manipulator592: Михалыч Серый ,ты аккамуляторный склад ограбил??? ,всем известно что ты лёгких путей не ищешь ,но может всё таки поменять мотор на старой лебёдке ,гемора меньше ,дешевле, быстрее и блочёк у тебя уже есть

Михалыч: manipulator592 Не ужели из этой темы заметно что я хочу сэкономить??? Два аккумулятора, генератор, лебёдка.... И вообще без экспериментов не интересно, а эту лебёдку я уже приговорил, у неё два пути или назад на зелёную или вперёд на красную пузотёрку....

evgen: можно преобразователь взять 12--24(ну или больше),и пущай родной генератор заряжает акамулятор от камаза или урала ну и.т .д полукриминальный

evgen: вот например батарейка http://www.avito.ru/azov/zapchasti_i_aksessuary/akkumulyator_kamaz_225308617,весомая правда но190 Ампера часов

SmallDEKER: evgen у Михалыча такая и стоит!

Михалыч: evgen 1. 190 а/ч у меня стоит за сидением 2. Освободились ДВА места под аккумуляторы под капотом 3. Лебёдка 24 вольта потребляет в ДВА раза меньше тока чем 12 вольтовая 4. Генератор 24 вольта даёт столько же ампер сколько и 12 вольтовый но это 24 вольтовые амперы 5. Соответственно у меня отпадает необходимость в больших аккумуляторах на 24 вольта, мне достаточно 55 а/ч или даже меньше что бы пользоваться 24 в. лебёдкой. 6. Генератор камаз 24 вольта 90 ампер стоит 4000 руб. думаю это бюджетно. В итоге: при 12 вольтах лебёдка через блок потребляет около 100-150 ампер, генератор даёт 90 ампер соответственно аккумуляторы разрежаются со скоростью 10-60 ампер при 24 вольтах лебёдка той же мощности через блок потребляет около 50 - 75 ампер, генератор даёт 90 ампер соответственно аккумуляторы при работе лебёдки НЕ РАЗРЯЖАЮТСЯ!!!

H.C.Man: Михалыч Не забывай, что гена максимальные токи выдает при максимальных оборотах дв-ля

H.C.Man: evgen пишет: можно преобразователь взять 12--24 И что с ним будет, если через него пойдет ток 100А



полная версия страницы