Форум » Технические вопросы. » Лебёдка 24 вольта на ниву. » Ответить

Лебёдка 24 вольта на ниву.

Михалыч: Сия идея давно витала над нивкой, но после того как аккумулятор переехал из под капота в салон освободив места двух аккумуляторов эта идея стала более осуществимой. И так в чём я вижу плюсы этого решения: 1: Поскольку потребление тока 24 вольтовой лебёдки при одинаковой мощности в два раза меньше соответственно и потери в проводах тоже меньше, а значит можно использовать более тонкие провода на лебёдку. 2. Опять таки из за меньшего потребления тока думаю у этой лебёдки более надёжные электрические узлы (саленоиды, щётки...) 3. Лебёдка запитывается от двух аккумуляторов не связанных с основным 12 вольтовым аккумулятором, а значить бортовая сеть автомобиля не связана с потреблением и нагрузками лебёдки (разредив в ноль аккумуляторы лебёдки, все 12 вольтовые приборы продолжают работать от своего аккумулятора), а значит не надо переживать что после использования лебёдки при заглушенном двигателе, он не заведётся. 4. разнообразие 24 вольтовых генераторов и их мощность, а соответственно можно подобрать генератор который сможет питать лебёдку без разряда аккумуляторов. И минусы: 1. Внедрение второго генератора на 24 вольта. 2. Увеличивается вес автомобиля ещё на два аккумулятора и один генератор. Кто что скажет об этом, или может кто ещё знает плюсы и минусы такого усовершенствования.

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

H.C.Man: А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную. По мне так лучше 2 параллельных аккума. Если их емкость будет порядка 150 А, то их тоже не просто высосать. На Бычке стоит похожая система - стартер на 24 В, все остальное на 12, Геморрой еще тот.

Михалыч: H.C.Man пишет: А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную. Там и коротить нечему: один провод от генератора на аккумуляторы, два провода на лебёдку и всё, да и коротнуть может и обычная проводка

Михалыч: И ещё, я так думаю что на бычке всего два аккумулятора, а значит зарежаются они одинаково, но оба работают только на стартер, и один из них работает на остальную проводку, это как минимум не равномерный разряд аккумуляторов, а это геморрой. У меня же будет не два а три аккумулятора два генератора


H.C.Man: Михалыч пишет: коротнуть может и обычная проводка В этом случае может спасти предохранитель, хотя и маловероятно. А в случае 24 В на основную систему - сгорит все, что только перегорает

Михалыч: H.C.Man пишет: А в случае 24 В на основную систему - сгорит все, что только перегорает У меня уже было в проводке под 30 вольт когда проводка отгнила и генератор показал всё на что он способен, так что этим меня не напугать!

H.C.Man: Михалыч пишет: У меня уже было в проводке под 30 вольт этим меня не напугать! Михалыч Да про тебя то все понятно, А вот лампочки были сильно удивлены

H.C.Man: Михалыч Извини, убиваю на корню твою идею. К минусам: Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы. Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору

Михалыч: H.C.Man пишет: Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору Я же написал что у меня под капотом освободились места под аккумуляторы. H.C.Man пишет: Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами Мощь одинаковая что у 24 что у 12 вольтовой лебёдок, но у 24 вольтовой провода тоньше и ток меньше в два раза. H.C.Man пишет: Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы. Ни как не уменьшается H.C.Man пишет: Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума Это да, но всё же...

H.C.Man: Если у тебя есть халявные аккумы, То тебе останется купить гену(к нему крепеж) и мотор на 24. Надеюсь они с 12- вольтовым взаимозаменяемые, Ну и провода. Че-то народ молчит, даже DAKER

черный вешки: Абы срать не хотелось извиняюсь за выражение.

Михалыч: H.C.Man Я разве где то писал что я хочу оставить эту лебедку???!!! Тема называется "лебедка на ниву 24 вольта"! Я хочу купить лебедку на 24 вольта мощностью 12000

DEKER: H.C.Man пишет: молчит, даже DAKER Я только заявился, это раз. Я в электричестве полный балбес это два а в третих не пойму зачем 24 вольта Только из за того что провода тоньше надо и АКБ не разрядить, так у меня и так АКБ работают отдельно, и не как друг от друга не зависят. Сколько раз было что умирал один АКБ после использованя лебёдки заводился на втором без проблем потом по дороге переключался на умерший и он приходил в себя. Идея надо пробывать, только попробывав понимаешь реальные плюсы и минусы. Если у Михалыча получится и будет ничтяк то идею возьму на вооружения

Андрей Сергеевич: На ниве главное уметь ездить все остальное излишества.... Купи тойоту Михалыч только до 1998 года,что после шло а до

DEKER: Тоже как варик

Антон: Андрей Сергеевич, боюсь спросить, а что изменилось в тойоте с 1998 года???



полная версия страницы