Форум » Технические вопросы. » задний мост с увеличенным дорожным просветом на агрегатах нивы » Ответить

задний мост с увеличенным дорожным просветом на агрегатах нивы

Михалыч: Пока машина стоит, всякие дурацкие мысли в голову лезут. Вот одна из них: Поскольку у нас есть кто и где может что то сваять из металла, мне кажется что сие сделать не так уж и сложно. Самые сложные задачи: 1. Сделать палку между гранатами 2. Сделать корпус РЗМ 3. Сделать соединение на поворотном кулаке. Это не главное, интересно в принципе услышать, имеет ли эта задумка шансы на её воплощение, стоит ли оно того, ну и возможный бюджет по изготовлению оргинальных частей. Короче с ума без машины схожу потихоньку.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Знахарь: Палки стандартные оставь. Корпус рим из стандартного чалка. Какой поворотный кулак в заднем мосту?

Михалыч: stalker888 пишет: вояки..ставь..и.дешевле..и.надежне..будет Вояки то оно дешевле, а потом под них 35 колёса покупать, а это уже дороже. Знахарь пишет: Палки стандартные оставь. Стандартные не пойдут, тут длинна другая будет потому что РЗМ размещён по центру моста в отличии от РПМ которые немногго смещён влево, из за чего впереди и стоят внутренние гранаты разной длинны, а тут гранаты одинаковые и палки одинаковые. Знахарь пишет: Какой поворотный кулак в заднем мосту? Поворотный кулак в заднем мосту играет роль крепления подшипников ступицы и ни как ни куда не поворачивает. черный вешки stalker888 Задача именно в том что бы использовать нивовские запчасти, ибо как я уже писал выше, уаз и всё остальное потянет за собой 35 колёса, а они меня разорят!

Михалыч: stalker888 Хорош флудить, когда начну делать тогда и узнаем разорят они меня или нет!


Михалыч: черный вешки Соотношение всех узлов и агрегатов моей нивки меня устраивает и я не хочу ни чего менять, а вот дорожного просвета ни когда много не бывает А ставить на зад переднею подвеску нехочу по нескольким причинам: шаровые, упоры рулевых тяг, саленблоки, серьёзные переделки кузова. Здесь же тяги остаются старыми меняется только сам задний мост И ещё при установки передней подвески назад, автомобиль будет обездвижен на куда более долгий срок нежели просто вкатывание собранного моста

Юрий76: А мне идея нравится. Из чего чулок моста делать? Думается А-образник под такой мост будет то что доктор прописал.

Михалыч: А-образник, это уже частности, сначала надо изготовить сам мост. Думаю гранаты в нём будут гораздо долговечнее поскольку они будут работать только под одним углом и только на определённой длине, ничего поворачивать или менять углы не будет. Центр чулка будет из родного сделан, наклонные трубы из труб, вот только немного напрягает возможный слишком большой диаметр этих труб, поскольку он должен быть больше диаметра гранаты что бы она внутри крутилась без проблем. Но зато большой диаметр трубы это и большая прочность. Ещё момент, насколько крепкими получатся стыки центральной части с наклонной и наклонной части с корпусом ступичных подшипников. Понатно что там должны стоять как минимум болты М10 и не менее 8 штук на каждом стыке, а возможно и М12. да, и ещё, вес этого узла как бы не дошёл до веса двух родных мостов...

ШНГ121: на драйве есть хохлошевик. он как раз вот так сделал. сейчас с телефона не найду. вечером кину ссыль

Михалыч: И тут меня опередили!!!!

SmallDEKER: черный вешки, stalker888, вы чо? идея классная! это все будет на агрегатах нивы, этим можно гордится! ты сделал! лучше чем у других! это же классно! А вояки любой может поставить, ну почти. Плюс к проходимости будет нереальный, плуг убирается лишний, на какой то военной машине так мосты сделаны. Михалыч, поддерживаю!

Знахарь: Если стандартные не подходят, то немецкая разборка тебе в помощь. Ну или от девятки. Кулаки нивовские сзади нафиг не нужны, возьми кулак от девятки, он гораздо меньше и удобней, или просто изготовь кастомные посадочный места под подшипник.

Михалыч: ростовский Это не зависимая подвеска, а я выказал идею изготовления гнутой жёсткой балки заднего моста.

Валерьевич: Михалыч идея имеет место существовать но вот вес её будет реально велик неимоверно

Михалыч: Валерьевич пишет: но вот вес её будет реально велик неимоверно Согласен, и стоимость изготовления фланцев под подшипники внутренних гранат скорее всего будет не маленькой для спорного эксперимента.

ростовский: Тогда наверное все-таки редуктора ,как ни как опробованный вариант

Михалыч: ростовский Изготовление редукторов на нивовский мост это давольно трудоёмкий и дорогой процесс, одно дело сделать фланцы под подшипник и совсем другое шестерни на которые будет идти самая большая нагрузка которая может приходится на узлы автомобиля, ещё и ремонтопригодность. Да и это не так интересно.

stalker888: Михалыч 70точные!? дорого..же!

Михалыч: stalker888 пишет: Михалыч 70точные!? дорого..же! Ты это о чём?

H.C.Man: Михалыч Сама по себе- эта блямба посреди моста на проходимость не особо влияет. На нее очень редко кто садится. Если уж сел, то на все брюхо. Ну и финансовый вопрос- немаловажный

evgen: а если как вариант вместо гранат сделать куски полуосей с приваренными фланцами под карданы,вместо палок карданы сваять,а вместо труб (корпуса )П-образный швелерок подобрать, либо квадратную профильную трубу подобрать,ну и порезать частично под П образный швеллер (частично) чтоб лазить можно было,крестовины вроде повыносливее да подешевше гранат будут,тяжеловато получится ,но мост врооде на земле стоит,а машина уже к нему прикручивается

evgen: а мост - донор можно вообще волговский взять(1500 р на скупке металла),будет к чему приваривать и моща!!!

Михалыч: evgen Боюсь сварка не выдержит таких нагрузок

evgen: тогда гранаты у токаря обрезать на станке и 4 дырки высверлить чтоб кардан прикручивать,и без сварки обойтись можно) а вообще идея занимательная)



полная версия страницы