Форум » Технические вопросы. » Буксировка (выдергивание) » Ответить

Буксировка (выдергивание)

Серго 161: На покатушке столкнулся с проблемой вот какого рода. Когда машина в колее сидит на мостах да еще и в жиже, то дотянутбся до буксировочных проушин очень проблематично. В итоге трос цеплял за задний бампер, который успешно и был покорежен, дергали и за передний, но он чутка покрепче. Какое решение прищло в голову: корозащитная стропа, которая имеет 2 петли и небольшую длину, цепляется каждой петлей к проушинам (впереди) посредством шаклов. Т.о. получается абстрактный треугольник, вершина которого закрепляется на бампере и когда возникает необходимость дергать, то трос цепляется к стропе, которая уже закреплена. Сзади аналогично - так как фаркоп не приемлю по внутренему убеждению. Кто что думает по этому поводу? Приветствуются все мнения, включая флуд.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Михалыч: Серго 161 То что стоит на бампере трубой язык не поворачивается назвать, фальга блин, вот и рвётся, а проушины крепкие и их срезать давольно сложно. Светодиодные ходовые огни состоят из, самого огня, провода который подключается куда тебе больше нравится хоть на АКБ напрямую

Серго 161: Так а если трубу услить. Вогнать туда водопроводную, скажем. Ну и по яркости, если сравнивать - это про лампы.

Михалыч: Серго 161 пишет: Так а если трубу услить. Вогнать туда водопроводную, скажем. Зачем усиливать, заменить, могу показать как один из вариантов как у меня сделано. И ещё принцип крепления в трубе тоже заменить, не серьёзно там всё. Серго 161 пишет: Ну и по яркости, если сравнивать - это про лампы. http://f3.s.qip.ru/fTUvrcBU.jpg фоткал лично, именно эти огни!




полная версия страницы