Форум » Технические вопросы. » Буксировка (выдергивание) » Ответить

Буксировка (выдергивание)

Серго 161: На покатушке столкнулся с проблемой вот какого рода. Когда машина в колее сидит на мостах да еще и в жиже, то дотянутбся до буксировочных проушин очень проблематично. В итоге трос цеплял за задний бампер, который успешно и был покорежен, дергали и за передний, но он чутка покрепче. Какое решение прищло в голову: корозащитная стропа, которая имеет 2 петли и небольшую длину, цепляется каждой петлей к проушинам (впереди) посредством шаклов. Т.о. получается абстрактный треугольник, вершина которого закрепляется на бампере и когда возникает необходимость дергать, то трос цепляется к стропе, которая уже закреплена. Сзади аналогично - так как фаркоп не приемлю по внутренему убеждению. Кто что думает по этому поводу? Приветствуются все мнения, включая флуд.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

ВладимирВладимирович: Про фаркоп побалуй мое любопытство пожалуйста

Серго 161: В прошлом году, когда грузовик (груженый, размер между КАМАЗом и Бычком)въехал мне в зад, то нанес следующие разрушения - задний бампер, дверь задка, нижняя юбка, деформирован пол багажника. НО ..... лонжи целые. А вот если бы стоял фаркоп, то итог был бы намного плачевнее. И я подумал "Уффф, как хорошо, что я не поставил фаркоп, хотя собирался". Ну и установка фаркопа сзади не решает проблему цепляния троса спереди.

ВладимирВладимирович: Серго 161 Понял спасибо


Ламакин: Серго 161 на счет прицепного зря, это лучшее решения сзади, только правильный фаркоп, который на уровне моста крепится

Михалыч: Серго 161 Ламакин правильно говорит, фаркоп должен крепится правильно, т.е. за поперечный лонжерон, и поскольку средняя турба идёт у него дугой, она при ударе согнётся, а насчёт боковых лонжеронов, тебе просто повезло, он до них судя по всему не достал и ударил тебя в середину автомобиля, поскольку эти "лонжерончики" уходят при не сильном ударе ВАЗ 2105 в один из них на скорости 20 км/ч. Ты внимательно осмотрел середину задних колёсных арок? обычно при удачном ударе в лонжерон даже не очень сильном середина задней арки пузом становится, осмотри её внимательно, если нет - тебе повезло. И по поводу зацепа за заводские бампера, ты просто не сильно застрял, на моей памяти не менее 5 оторваных бамперов как задних так и передних, а отрывает их не накреплениях а рвёт сами трубы в местах отверстий под крепёж трубы к кузову, т.е. болт остаётся на авто, а труба разрывается. Согласен, до родных проушин тяжко дотягиваться и идея с корозащиткой имеет место быть, но корозащитка используется в других целях, а вот пара метров стального троса диаметром не менее 10 мм будет дешевле и надёжнее.

Серго 161: Михалыч, мне когда машину вытягтвали и рихтовали сказали, что все в порядке. Грузовик действительно ударил в середину. Насчет фаркопа - да, он должен правильно крепиться и все такое, но проблемы цепляния за передок фаркоп не решает. Стальной трос предполагается как использовать? Как корозащиту в моем описании? На нива4х4 нашел еще варик - 2 проушины соединяются между собой стальным "ломом", образуя своего рода "штангу". Но мне кажется крепость этой конструкции очень зависит от вектора приложения силы. ПС. Ну и что, что корозащита предназначена для другого? В этом ведь и заключается живость русского ума - уход от шаблонов.

DEKER: От штатных проушин я давно ушёл, так как они не хр....а не дают не какой пользы кроме увечия как своей так и машины которая выдёргивает. Штатные трубы крепления бампера были усилены и в варена гайка в которую через бампер вкручивается рем кольцо. ВладимирВладимирович знает очём я говорю. не разу не было проблем, хотя тягали здраво. А фаркоп ну что сказать, выше уже написали. А если ждать что в тебя камаз вьедит , не надо на дорогу ваще выезжать. От всего не застрахуешся. Ламакин пишет: Серго 161 на счет прицепного зря, это лучшее решения сзади, только правильный фаркоп, который на уровне моста крепится Михалыч пишет: Ламакин правильно говорит

Михалыч: Лечится заменой штатных труб на усиленные и заменой сквозного болта на короткий болт + ввареная в трубу гайка, т.е. болт с гайкой прижимает нижнею часть трубы к лонжерону, я себе ещё второй болт сбоку изнутри зафигачил, бампер стоит крепко GEKA71 точнее Ира на Газике проверяли, при рывке вперёд закрытая задняя дверь открылась а я чуть из за руля на заднее сиденее не перелетел, а бампер как и не заметил рывка. Саму проушину можно крепить на трубу ближе к бамперу или на трубу через бампер, а в идеале силовой бампер на таких креплениях и проушины смещены к центру машины чтобы нагрузка при рывке передавалась на обе трубы и соответственно оба лонжерона

moon61: Михалыч ДАаааааа.... Задний бампер у тебя прочный

Серго 161: Да, вот именно это мне сегодня и посоветовал сосед - к креплениям бампера (трубам) на отрезке между кузовом и бамперам приделать буксировочную проушину.

Жора: Михалыч у меня аж фаркоп на нивке дугой становился

Серго 161: Михалыч! А в чем смысл выдергивания рывком, тем более, как ты описал, неужели плавно нельзя было? Как-то ГАЗ 69 мог соизмерить свою раму с кузовом Нивы. Хотя, если нужно было проверить крепость креплений.... Но все равно мое мнение - это вандализм.

spheruum: плавно не получиться!! Поэтому и придумали динамические стропы. которые растягиваются и смягчают рывок.

Михалыч: Серго 161 пишет: посоветовал сосед - к креплениям бампера (трубам) на отрезке между кузовом и бамперам приделать буксировочную проушину. Пускай сосед на свою ниву так делает, тебе же писали, что самое слабое место и есть эта труба и рвётся она не у бампера а в лонжероне. А вот когда поставишь нормальные трубы и нормально их закрепишь тогда и проушину можно цеплять на них. Серго 161 пишет: Как-то ГАЗ 69 мог соизмерить свою раму с кузовом Нивы. Это было на асфальте, просто трос оказался длинне чем расчитывали вот и дёрнули нечаяно гарно. Серго 161 пишет: А в чем смысл выдергивания рывком, тем более, как ты описал, неужели плавно нельзя было? А ты попробуй в раскисщей грязи в которой машина сама еле едет вытащить сидящею на пузе вторую машину в натяг, когда твоя останавливается когда кто нибудь на трос ногой наступит. Главное - для выдёргивания нужен мягкий трос. А в общем всё с опытом приходит, в натяг в какашках машину вытащить не реально такой же машиной.

Серго 161: Михалыч Но если прикладывается сила, способная порвать трубу в лонжероне, то эта сила такова, что штатную проушину также вырвет. Что значит нормальные трубы - где их можно купить, как выглядят? Михалыч, вчера не смог подъехать, концепция света поменялась. Скажи, светодиоды напрямую подключены к аккумулятору, без переходников и прочей лабуды? Как светят, сопоставимо со штатными передними фарами - ближе, дальше, на сколько метров.

Михалыч: Серго 161 То что стоит на бампере трубой язык не поворачивается назвать, фальга блин, вот и рвётся, а проушины крепкие и их срезать давольно сложно. Светодиодные ходовые огни состоят из, самого огня, провода который подключается куда тебе больше нравится хоть на АКБ напрямую

Серго 161: Так а если трубу услить. Вогнать туда водопроводную, скажем. Ну и по яркости, если сравнивать - это про лампы.

Михалыч: Серго 161 пишет: Так а если трубу услить. Вогнать туда водопроводную, скажем. Зачем усиливать, заменить, могу показать как один из вариантов как у меня сделано. И ещё принцип крепления в трубе тоже заменить, не серьёзно там всё. Серго 161 пишет: Ну и по яркости, если сравнивать - это про лампы. http://f3.s.qip.ru/fTUvrcBU.jpg фоткал лично, именно эти огни!



полная версия страницы