Форум » Технические вопросы. » Дизель зимой » Ответить

Дизель зимой

DEKER: Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего Вчера при движении по городу при -7градосах на табло заморгала спираль придпускового подогрева Педаль газа отказалась реагировать а ДВС на холостых спокойно работал. Остановился схватил книгу где написано: Если заморгала спиралька то это означает ХОЛОДНОЕ ТОПЛИВО. Дайте поработать ДВС на холостых оборотах 10 мин. Выключите зажигание и заведите авто. Так и сделал всё нормализовалась. Вопрос что это было?? ДВС был прогрет до рабочей температуры, катался по городу уже около 40 мин. Индикатор воды в топливном фильтре не горел и не моргал. Фильтр конечно сегодня поменяю уже пора, но ?????

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Kalibas: DEKER куда еще новее паджик на скока я помню у тебя и так не старичек

DEKER: В 14 году выходит новый кузов! Ну и т.д.

Kalibas: Вас богатых не поймешь


stalker888: DEKER пишет: В 14 году выходит новый кузов! DEKER самый лучший паджик это 98го года, 2.8 дизель. всё. небыло и не будет лучше.

Michael: DEKER Просто болгаркой немного пройтись надо, и будет все

manipulator592: Вот ещё народное средство,у меня на Камазике работает уже много лет. Обратка с двигателя идёт через компрессор ,охлаждая его и стекает в бак по топливозаборнику . Что бы эта система работала на паджике или иной ино надо вкорячить туда камазовский компрессор и топливозаборник

DEKER: manipulator592 , давай лучше на камазик поменяемся

manipulator592: DEKER А давай ,тока по весу .Я тебе 10 тонн чистейшего чугуна ,а ты японского металолома стока же

DEKER: понял, буду собирать



полная версия страницы