Форум » Технические вопросы. » Дизель зимой » Ответить

Дизель зимой

DEKER: Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего Вчера при движении по городу при -7градосах на табло заморгала спираль придпускового подогрева Педаль газа отказалась реагировать а ДВС на холостых спокойно работал. Остановился схватил книгу где написано: Если заморгала спиралька то это означает ХОЛОДНОЕ ТОПЛИВО. Дайте поработать ДВС на холостых оборотах 10 мин. Выключите зажигание и заведите авто. Так и сделал всё нормализовалась. Вопрос что это было?? ДВС был прогрет до рабочей температуры, катался по городу уже около 40 мин. Индикатор воды в топливном фильтре не горел и не моргал. Фильтр конечно сегодня поменяю уже пора, но ?????

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

H.C.Man: Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге. 1. Меняешь фильтры, или их можно подогреть(см. п 3) 2. Пытаещься разбодяжить ту жижу, которая в баке, или ее сливаешь и заливаешь зимнюю. 3. У всякого дизелиста зимой должна быть горелка(сейчас это просто) 4. Если трубки железные, греешь огнем, если пластик, то хорошо иметь преобразователь и фен. 5. В крайнем случае пускаешь топливо мимо фильтров

H.C.Man: На трассе, когда замерзал, даже пластиковые трубки паяльной лампой грел. Самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Танцы с бубном никто не отменял(проверено)

DEKER: Беда в том что у мну движок увро 4 , а эти дизеля капризны на саляру ту саляру которую хавают ваши движки у моего помутнение рассудка происходит. Не какие антигели завод изготовитель не рикаминдует, и наче кердык, только какой то ихний, или качественную саляру. Короче путём анализа на практике сегодня было выяснено добрым людьми в лаборатории, что только АЗС Башнефть подходит попараметрам, вся остальная саляра тепловозная с разными каличествоми присадок. Придётся на Башнефть мотатся за 25 км от города. Туда уже завезена зимняя саляра. Все результаты по качеству саляры были получены лабораторным путём и без обмага не зависимой лабораторией. В конце прошлой зимы проблем не было машина стояла по 12-14 часов на продуваемой ветром стоянке при -25 и не чего заводилась. Так что путь один Башнефть Всем спасибо!!! За заботу Но вы пишите , пишите!!!


makswall: H.C.Man пишет: Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге. Ну вообще то вопрос был - """"Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего """" А то что заглохла это описание. Когда глохнет в 90% греть фильтр!!!!! Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!!! Почему? Потому что пропускная способность фильтра 30-50 микрон (зависит от фирмы). Так вот помутнение соляры забивает фильтр а по трубкам она еще весело бежит. Именно поэтому опытные дальнобои при первых симптомах греют фильтр. А теч то греют баки и топливовпроводы уже просто заморозили соляру.... Ставьте бондажи на фильтр. Теплая обратка стекая в бак будет слегка подогревать ее на входе в топливозаборник. А в целом на дроге заливать размораживатели когда уже змерзла соляра это беспонтов....

Михалыч: Я видел на каком то тягаче глушак проходил через бак.......

makswall: Михалыч хитростей много. И глушак вваривают и самовар ставят и лампочку опускают в бак. Но я считаю что в нашем климате самое оптимальное это перед морозами заливать антигель пока зимнюю соляру не завезли, ну и иметь бондаж на фильтр топливный. Ну а далее уже по нарастающей - вебасто, проточные подогреватели, картонка перед диффузором (как ни смешно, часто на ходу холодный воздух обдувая фильтр примораживает соляру) и т.д.

DEKER: Вебасто нет смысла так как на следующий год собираюсь ментять , вот на новый да!!

H.C.Man: makswall пишет: Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!! Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись. Про вебасту - хорошо, но она греет мотор, а не топливопровод. Саня, поставь СЕПАР с подогревом и горя знать не будешь

DEKER: Поставлю всё что можно но на новый А вобщето в описании вопроса машина не заглохла а нормально работала на холостых, а вот педаль газа не реагировала Понаделают умных заумных железок А потом голову ламаешь

Антон: А камазики ходють на лукойловской либо башнефтевской соляре и не парятся...

makswall: Антон Счас поменьше, а раньше наверно 15 дней в месяц проводил по трассам в командировках. Стоят камазики горемычные... Стоят и парятся... H.C.Man пишет: Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись. Вот в этом и проблема. Хоть весь бак разогрей лампой хрен что сделаешь. Просто многие водятлы вообще не понимают. Что делают - берут канистрачку литров 10-20 - паяльной лампой греют соляру в ней, меняют топливный фильтр на новый, делают шланг в канистрачку, заводят и дуют до ближайшей заправки с зимней солярой. Ну это если бак не полный конечно. А если полный то едут до ближайшего теплого бокса.... На улице нагреть 200 литровый бак паяльной лампой бесперспективно увы...

Антон: makswall это стоят "экономисты", которые на два-пять рублей дешевле залили солярочку, а им сказали что она зимняя Мои например( тьфу три раза) не прошлой, ни этой зимой не стояли и не курили над замерзшими баками и запарафинеными фильтрами..., а все потому, что зима, это не то время чтобы экономить на топливе...

H.C.Man: DEKER пишет: машина не заглохла а нормально работала на холостых, а вот педаль газа не реагировала Это все-равно, что заглох, Ехать то ты не мог. Электронная педаль - защита от дурука

DEKER: H.C.Man пишет: Электронная педаль - защита от дурука Ты это на что намикаешь Что орёшь на всю ивановскую, про такие вещи тихо говорят на ушко

Михалыч: Антон пишет: зима, это не то время чтобы экономить и не только на топливе, зимой вообще поломаться очень плохо, так что экономить низя!!!



полная версия страницы