Форум » Технические вопросы. » Дизель зимой » Ответить

Дизель зимой

DEKER: Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего Вчера при движении по городу при -7градосах на табло заморгала спираль придпускового подогрева Педаль газа отказалась реагировать а ДВС на холостых спокойно работал. Остановился схватил книгу где написано: Если заморгала спиралька то это означает ХОЛОДНОЕ ТОПЛИВО. Дайте поработать ДВС на холостых оборотах 10 мин. Выключите зажигание и заведите авто. Так и сделал всё нормализовалась. Вопрос что это было?? ДВС был прогрет до рабочей температуры, катался по городу уже около 40 мин. Индикатор воды в топливном фильтре не горел и не моргал. Фильтр конечно сегодня поменяю уже пора, но ?????

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

manipulator592: Это был привет от Деда Мороза и напоминание ,что пора уже заливать антигель. В 97г пригонял себе Форда транзита из неметчины ,так вот в книжке для него на чисто немецком было написано ,при морозе добавлять петроль (он же бензин) в процентах не помню ,до 10 литров на бак наливал ,в зависимости от мороза . Тнвд был естественно механика .А вот в нынешние (прости господи ,машины)тавоты мицуписки с камонрейлом если налить бенза ,скока протянет двиг ,это вопрос. Лучше закати ты её в гараж до весны ,заодно и солярку экономить будешь ,а на Нивке щас самое то кататся . И тапками не надо кидатся дизелистам ,сначала позаводите на двадцатке мороза

Жора: DEKER антигель наливать нужно, я себе купил хай гир синий, и говорят ликви моли тоже хороший!! Наливать нужно перед запрвкой, т.е. налил антигеля и сразу заправился, что бы всё перемешалось!!

DEKER: Понял!!!!! Спасибо!!!!


denis: DEKER сегодня по "Главной дороге" по НТВ про это и рассказывали,и сказали что анти гель помогает примерно до -19 градусов и плюс хорошая АЗК должна быть.

spheruum: DEKER Зимняя солярка+антигель любой именитой фирмы. и все окей будет. Саляра не замерзнет точно. А вот хорошая АКБ нужна как воздух. Если пробег за 50 тыс. , надо проверить свечи накала. Менять их лучше раз в 2 года. А то они к ГБЦ намертво прикипают и потом ломаюцо под корень, что чревато снятием ГБЦ.

Kalibas: DEKER нивка форева

DEKER: spheruum пишет: А вот хорошая АКБ нужна как воздух. У меня оба новых , в августе поменял, так что с этим проблем нет Всем спасибо, но это не означает что тема закрыта, может ещё кто что расскажет А то у меня опыт эксплуатация ровна нулю

Михалыч: Вот еслиб кто сказал пропорцию бензина в соляру, а то насколько я знаю если перебочать бенза можно двигатель ушатать

черный вешки: Это еще не морозы!!! Вот -20-25 без автономки очень тяжело завести ( если машина стоит на улице) DEKER хороший гель + солярку зимнюю Отец уже 7 лет ездит так, полет нормальный! так это с учётом того, что машина стоит на улице ,а в Вёшках холодней градусов на 5 !!! Но машина 1999 года она любую солярку сожрёт,а вот современные колины-райны это А лучше установить как минимум электро подогревать от 220 вт Что знал то рассказал.

H.C.Man: черный вешки пишет: электро подогревать от 220 вт Он работает только в гараже, а на дороге Лучше керосина нет ничего, 1 к 10. , это если летняя соляра, Если зимняя, то меньше. Антигели, правильно сказали, работают до поры, до времени. Есть одно средство - тормозуха в бак, соляра аж кипеть начинает, но оно тебе не подходит, Ее там не размешаешь. Купи сепаратор с подогревом и будет тебе счастье, Камазовский подойдет. Самое главное!!!!!!!!!!!!! Не вздумай заводить с эфиром (быстрый запуск) - хана мотору

-=vik=-: обычно при выпадании парафина (переохлаждение дизельного топлива) забивает топливные фильтра грубой очистки. В первую очередь качественное топливо +антигель или керосин (бензин не пробовал), второе фильтр - поставь хотя бы такое http://4x4ug.ru/category/podogrevateli-dizelnogo-tpliva-bandazhnye/ , или перенеси (если есть возможность) фильтра в подкапотное пространство, в тепло, ну и третье топливозаборник и обратку поставь рядом (ну а если есть возможность поставь на обратку самогонный аппарат который будет прогревать бак /топливоподогреватель/). При нормально работаюших свечах и нормальном ТНВД запуск до -38*С максимум со 2 раза /это свой многолетний опыт/ p.s/ тормозуху не лей - топливная аппаратура дороже

Mitia353: Оооооооо блин ..... Аж передернуло от воспоминаний )))))) Хорошая тема .... сколько я на трассе постоял из за этого )))))) Щура , короче не буду посты писать , звони расскажу все нюансы ... А так , на Санта Фе у меня не было проблем когда на лукойле заливал экто зимнюю, ваааще не было....

moon61: Mitia353 пишет: заливал экто зимнюю, ваааще не было.... совершенно верно, и заливай антигель, и все...

Oberon: только осенило - у меня же летняя солярка залита

makswall: ПРоблема в том, что у нас не завозят зимнюю соляру. Поэтому как только риски есть мороза лучше налить антигель. Заливать надо перед заправкой. Чтоб заливаемая соляра перемешивала в баке химию. По своему опыту спокойно заводился до -20. Один раз примерно в -20 на дороге стало прихватывать, а я как назло поленился подогрев повставить на фильтр. Постоял минут 20, теплом от двигателя прогрело фильтр и поехал далее. Рекомендую ставить подогревы. Самый простой и нужный - бандажный на фильтр. Не позволяет парафину забивать фильтр. Второе - смотря от модели поставить насос подкачки соляры. Сразу куча проблем исчезает при помутнении соляры. Так как насос продавливает смесь. Совсем экстрималам можно поставить проточные подогревы. Ну а кто уж хочет можно "самовар" сварить и втулить. Там уже главное завестить. Но минус самовара в отличие от севера, что при потеплении движок не любит горячую солярку.... А перекидывать муторно шланги Хотя можно кранами смастырить схему переключения.

H.C.Man: Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге. 1. Меняешь фильтры, или их можно подогреть(см. п 3) 2. Пытаещься разбодяжить ту жижу, которая в баке, или ее сливаешь и заливаешь зимнюю. 3. У всякого дизелиста зимой должна быть горелка(сейчас это просто) 4. Если трубки железные, греешь огнем, если пластик, то хорошо иметь преобразователь и фен. 5. В крайнем случае пускаешь топливо мимо фильтров

H.C.Man: На трассе, когда замерзал, даже пластиковые трубки паяльной лампой грел. Самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Танцы с бубном никто не отменял(проверено)

DEKER: Беда в том что у мну движок увро 4 , а эти дизеля капризны на саляру ту саляру которую хавают ваши движки у моего помутнение рассудка происходит. Не какие антигели завод изготовитель не рикаминдует, и наче кердык, только какой то ихний, или качественную саляру. Короче путём анализа на практике сегодня было выяснено добрым людьми в лаборатории, что только АЗС Башнефть подходит попараметрам, вся остальная саляра тепловозная с разными каличествоми присадок. Придётся на Башнефть мотатся за 25 км от города. Туда уже завезена зимняя саляра. Все результаты по качеству саляры были получены лабораторным путём и без обмага не зависимой лабораторией. В конце прошлой зимы проблем не было машина стояла по 12-14 часов на продуваемой ветром стоянке при -25 и не чего заводилась. Так что путь один Башнефть Всем спасибо!!! За заботу Но вы пишите , пишите!!!

makswall: H.C.Man пишет: Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге. Ну вообще то вопрос был - """"Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего """" А то что заглохла это описание. Когда глохнет в 90% греть фильтр!!!!! Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!!! Почему? Потому что пропускная способность фильтра 30-50 микрон (зависит от фирмы). Так вот помутнение соляры забивает фильтр а по трубкам она еще весело бежит. Именно поэтому опытные дальнобои при первых симптомах греют фильтр. А теч то греют баки и топливовпроводы уже просто заморозили соляру.... Ставьте бондажи на фильтр. Теплая обратка стекая в бак будет слегка подогревать ее на входе в топливозаборник. А в целом на дроге заливать размораживатели когда уже змерзла соляра это беспонтов....

Михалыч: Я видел на каком то тягаче глушак проходил через бак.......

makswall: Михалыч хитростей много. И глушак вваривают и самовар ставят и лампочку опускают в бак. Но я считаю что в нашем климате самое оптимальное это перед морозами заливать антигель пока зимнюю соляру не завезли, ну и иметь бондаж на фильтр топливный. Ну а далее уже по нарастающей - вебасто, проточные подогреватели, картонка перед диффузором (как ни смешно, часто на ходу холодный воздух обдувая фильтр примораживает соляру) и т.д.

DEKER: Вебасто нет смысла так как на следующий год собираюсь ментять , вот на новый да!!

H.C.Man: makswall пишет: Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!! Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись. Про вебасту - хорошо, но она греет мотор, а не топливопровод. Саня, поставь СЕПАР с подогревом и горя знать не будешь

DEKER: Поставлю всё что можно но на новый А вобщето в описании вопроса машина не заглохла а нормально работала на холостых, а вот педаль газа не реагировала Понаделают умных заумных железок А потом голову ламаешь

Антон: А камазики ходють на лукойловской либо башнефтевской соляре и не парятся...

makswall: Антон Счас поменьше, а раньше наверно 15 дней в месяц проводил по трассам в командировках. Стоят камазики горемычные... Стоят и парятся... H.C.Man пишет: Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись. Вот в этом и проблема. Хоть весь бак разогрей лампой хрен что сделаешь. Просто многие водятлы вообще не понимают. Что делают - берут канистрачку литров 10-20 - паяльной лампой греют соляру в ней, меняют топливный фильтр на новый, делают шланг в канистрачку, заводят и дуют до ближайшей заправки с зимней солярой. Ну это если бак не полный конечно. А если полный то едут до ближайшего теплого бокса.... На улице нагреть 200 литровый бак паяльной лампой бесперспективно увы...

Антон: makswall это стоят "экономисты", которые на два-пять рублей дешевле залили солярочку, а им сказали что она зимняя Мои например( тьфу три раза) не прошлой, ни этой зимой не стояли и не курили над замерзшими баками и запарафинеными фильтрами..., а все потому, что зима, это не то время чтобы экономить на топливе...

H.C.Man: DEKER пишет: машина не заглохла а нормально работала на холостых, а вот педаль газа не реагировала Это все-равно, что заглох, Ехать то ты не мог. Электронная педаль - защита от дурука

DEKER: H.C.Man пишет: Электронная педаль - защита от дурука Ты это на что намикаешь Что орёшь на всю ивановскую, про такие вещи тихо говорят на ушко

Михалыч: Антон пишет: зима, это не то время чтобы экономить и не только на топливе, зимой вообще поломаться очень плохо, так что экономить низя!!!

Kalibas: DEKER куда еще новее паджик на скока я помню у тебя и так не старичек

DEKER: В 14 году выходит новый кузов! Ну и т.д.

Kalibas: Вас богатых не поймешь

stalker888: DEKER пишет: В 14 году выходит новый кузов! DEKER самый лучший паджик это 98го года, 2.8 дизель. всё. небыло и не будет лучше.

Michael: DEKER Просто болгаркой немного пройтись надо, и будет все

manipulator592: Вот ещё народное средство,у меня на Камазике работает уже много лет. Обратка с двигателя идёт через компрессор ,охлаждая его и стекает в бак по топливозаборнику . Что бы эта система работала на паджике или иной ино надо вкорячить туда камазовский компрессор и топливозаборник

DEKER: manipulator592 , давай лучше на камазик поменяемся

manipulator592: DEKER А давай ,тока по весу .Я тебе 10 тонн чистейшего чугуна ,а ты японского металолома стока же

DEKER: понял, буду собирать



полная версия страницы