Форум » Технические вопросы. » Дизель зимой » Ответить

Дизель зимой

DEKER: Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего Вчера при движении по городу при -7градосах на табло заморгала спираль придпускового подогрева Педаль газа отказалась реагировать а ДВС на холостых спокойно работал. Остановился схватил книгу где написано: Если заморгала спиралька то это означает ХОЛОДНОЕ ТОПЛИВО. Дайте поработать ДВС на холостых оборотах 10 мин. Выключите зажигание и заведите авто. Так и сделал всё нормализовалась. Вопрос что это было?? ДВС был прогрет до рабочей температуры, катался по городу уже около 40 мин. Индикатор воды в топливном фильтре не горел и не моргал. Фильтр конечно сегодня поменяю уже пора, но ?????

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

manipulator592: Это был привет от Деда Мороза и напоминание ,что пора уже заливать антигель. В 97г пригонял себе Форда транзита из неметчины ,так вот в книжке для него на чисто немецком было написано ,при морозе добавлять петроль (он же бензин) в процентах не помню ,до 10 литров на бак наливал ,в зависимости от мороза . Тнвд был естественно механика .А вот в нынешние (прости господи ,машины)тавоты мицуписки с камонрейлом если налить бенза ,скока протянет двиг ,это вопрос. Лучше закати ты её в гараж до весны ,заодно и солярку экономить будешь ,а на Нивке щас самое то кататся . И тапками не надо кидатся дизелистам ,сначала позаводите на двадцатке мороза

Жора: DEKER антигель наливать нужно, я себе купил хай гир синий, и говорят ликви моли тоже хороший!! Наливать нужно перед запрвкой, т.е. налил антигеля и сразу заправился, что бы всё перемешалось!!

DEKER: Понял!!!!! Спасибо!!!!


denis: DEKER сегодня по "Главной дороге" по НТВ про это и рассказывали,и сказали что анти гель помогает примерно до -19 градусов и плюс хорошая АЗК должна быть.

spheruum: DEKER Зимняя солярка+антигель любой именитой фирмы. и все окей будет. Саляра не замерзнет точно. А вот хорошая АКБ нужна как воздух. Если пробег за 50 тыс. , надо проверить свечи накала. Менять их лучше раз в 2 года. А то они к ГБЦ намертво прикипают и потом ломаюцо под корень, что чревато снятием ГБЦ.

Kalibas: DEKER нивка форева

DEKER: spheruum пишет: А вот хорошая АКБ нужна как воздух. У меня оба новых , в августе поменял, так что с этим проблем нет Всем спасибо, но это не означает что тема закрыта, может ещё кто что расскажет А то у меня опыт эксплуатация ровна нулю

Михалыч: Вот еслиб кто сказал пропорцию бензина в соляру, а то насколько я знаю если перебочать бенза можно двигатель ушатать

черный вешки: Это еще не морозы!!! Вот -20-25 без автономки очень тяжело завести ( если машина стоит на улице) DEKER хороший гель + солярку зимнюю Отец уже 7 лет ездит так, полет нормальный! так это с учётом того, что машина стоит на улице ,а в Вёшках холодней градусов на 5 !!! Но машина 1999 года она любую солярку сожрёт,а вот современные колины-райны это А лучше установить как минимум электро подогревать от 220 вт Что знал то рассказал.

H.C.Man: черный вешки пишет: электро подогревать от 220 вт Он работает только в гараже, а на дороге Лучше керосина нет ничего, 1 к 10. , это если летняя соляра, Если зимняя, то меньше. Антигели, правильно сказали, работают до поры, до времени. Есть одно средство - тормозуха в бак, соляра аж кипеть начинает, но оно тебе не подходит, Ее там не размешаешь. Купи сепаратор с подогревом и будет тебе счастье, Камазовский подойдет. Самое главное!!!!!!!!!!!!! Не вздумай заводить с эфиром (быстрый запуск) - хана мотору

-=vik=-: обычно при выпадании парафина (переохлаждение дизельного топлива) забивает топливные фильтра грубой очистки. В первую очередь качественное топливо +антигель или керосин (бензин не пробовал), второе фильтр - поставь хотя бы такое http://4x4ug.ru/category/podogrevateli-dizelnogo-tpliva-bandazhnye/ , или перенеси (если есть возможность) фильтра в подкапотное пространство, в тепло, ну и третье топливозаборник и обратку поставь рядом (ну а если есть возможность поставь на обратку самогонный аппарат который будет прогревать бак /топливоподогреватель/). При нормально работаюших свечах и нормальном ТНВД запуск до -38*С максимум со 2 раза /это свой многолетний опыт/ p.s/ тормозуху не лей - топливная аппаратура дороже

Mitia353: Оооооооо блин ..... Аж передернуло от воспоминаний )))))) Хорошая тема .... сколько я на трассе постоял из за этого )))))) Щура , короче не буду посты писать , звони расскажу все нюансы ... А так , на Санта Фе у меня не было проблем когда на лукойле заливал экто зимнюю, ваааще не было....

moon61: Mitia353 пишет: заливал экто зимнюю, ваааще не было.... совершенно верно, и заливай антигель, и все...

Oberon: только осенило - у меня же летняя солярка залита

makswall: ПРоблема в том, что у нас не завозят зимнюю соляру. Поэтому как только риски есть мороза лучше налить антигель. Заливать надо перед заправкой. Чтоб заливаемая соляра перемешивала в баке химию. По своему опыту спокойно заводился до -20. Один раз примерно в -20 на дороге стало прихватывать, а я как назло поленился подогрев повставить на фильтр. Постоял минут 20, теплом от двигателя прогрело фильтр и поехал далее. Рекомендую ставить подогревы. Самый простой и нужный - бандажный на фильтр. Не позволяет парафину забивать фильтр. Второе - смотря от модели поставить насос подкачки соляры. Сразу куча проблем исчезает при помутнении соляры. Так как насос продавливает смесь. Совсем экстрималам можно поставить проточные подогревы. Ну а кто уж хочет можно "самовар" сварить и втулить. Там уже главное завестить. Но минус самовара в отличие от севера, что при потеплении движок не любит горячую солярку.... А перекидывать муторно шланги Хотя можно кранами смастырить схему переключения.



полная версия страницы