Форум » Технические вопросы. » лифт нивы (продолжение) » Ответить

лифт нивы (продолжение)

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DEKER: RANGE NIVER пишет: Сань, у тебя РПМ отвязан А я это спициально пишу, а то пацаны думают счас я раз проставки и всё А потом пишут лифт зло А лифт я считаюпо всякому , кому как нравится в этот раз расстояние между опорной чашкой на рычаге и на балке. А если считать от балки до земли то на штате 22см у меня 39 вот и счтай , только про колёса не забудь

Михалыч: Проставки под чашку пружины зло потому что чашку надо срезать, тем более что каждая проставка разной длинны, а потом чашка любит ломаться, внимательно посмотрите на чашку и подумайте как её можно поднять не разрезая, кто первый увидит тот молодец!

DEKER:


RANGE NIVER: Михалыч ? сделать как у тебя- из двух рычагов?!

Михалыч: RANGE NIVER У меня тоже не совсем правильно. Просто лифт пружинами или подушками пружин. и минимум всяких проставок

DEKER: Михалыч пишет: Просто лифт пружинами или подушками пружин. и минимум всяких проставок Вот это я и хотел сказать, только пружну надо правельно обрезать если цельну нет желания Хотя Михалыч , если правельно всё вымереть то с чашкой не чего не будет, главное её плоскость относительно завода не изменить

Wonder: DEKER пишет: Не слгласен!!!! Хотел бы услышать факты, а не переписывалки!!! у меня шнива и мне пришлось приподнимать машину (по самому минимуму), чтобы влезли медведи (спереди самая жесткая пружина с коричневой меткой, усиленная резинка сверху на пружине и по две шайбы под чашку с каждой стороны, чтобы выровнять пружину, сзади тупо резинолифт). Машинка поднялась сантиметра на 3-4. И все равно при сильной артикуляции в динамике трут верх арки спереди. Но сильнее ограничивать ход подвески на сжатие установкой более высоких шайб или более длинных пружин не буду. Подумываю спилить резиновых отбойники, чтобы увеличить ход подвески вниз (иногда ощутимо не хватает хода), но пока никак не решусь. Проставки под шаровые не ставил и не буду. Шрусы - практически расходник даже при таком малом лифте. Шаровые не смотря на мою жесткую эксплуатацию терпят. Была бы возможность я бы с радостью попилил кузов, но оставил бы рычаги подвески параллельно земле, а не домиком.

Wonder: 2 13-й Ангел Усиленная резинка на пружину не дает лифта. Она только поднимает машину в статике. В динамике пружина будет сильнее складываться (ну разве что пока витки не схлопнутся ;) и колеса все равно будут тереть арку. Шайбы под чашку дают лифт за счет смещения и статического положения подвески вверх и за счет уменьшения хода сжатия (поднимая чашку мы поднимаем нижний отбойник)

Михалыч: Ещё можно опустить проставками нижний шаровый вниз относительно нижнего рычага, что опустит колесо относительно подвески и соответственно опустится ограничение колеса вверх...

Знахарь: Wonder не надо. Лучше резани арки, чем без передка сидеть. К сожалению, на заводе расчитывают предельный угол ШРУСов и ограничивают его отбойниками, так что медведи того не стоят.

Михалыч: Знахарь пишет: так что медведи того не стоят. согласен того стоят 31" сильверы!

DEKER: Знахарь , не трогай людей, от тебя мозг закипает, и о твоей аватарки в дрожь бросает словно у хирурга на столе

Михалыч: Знахарь Смени аватару, я себя в рентгеновском кабинете чувствую

DEKER: Михалыч Не говори!!! Вот турба Знахарь мозг затурбила

Знахарь: Блин, я постараюсь найти достойное



полная версия страницы