Форум » Технические вопросы. » лифт нивы (продолжение) » Ответить

лифт нивы (продолжение)

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

H.C.Man: SmallDEKER пишет: Знахарь нам и говорит: "Я это, когда со 150 км/ч торможу, Я знаю средство- ПАРАШЮТ

DEKER: H.C.Man дело не в парашюте, теперь на конец найден ответ на вечный вопрос, ЗАЧЕМ ЛИФТОВАТЬ НИВУ?

черный вешки: Я тоже на днях перед лифтанул! Из плюсов: - тормозить стало приятней( меньше крен в перёд) - вид стал по серьёзней -посадка в машину стала не удомной как в настоящий жип Из минусов: -кричит привод так, что машины шугаются когда я мимо проезжаю -Стала жосткая подвеска ( пружины с коричневой меткой) - появилась вибрация особенно когда колёса выкручены.


Димон: вот что нашел http://www.drive2.ru/communities/lada4x4/blog/533881/

Михалыч: Димон это всё писанина, ездят почти все нивы с лифтом и проставками под верхний шаровый, и я в из числе, самая главная ошибка это переставка рулевых тяг с сошками поворотных кулаков, т.е. палец рулевой тяги на поворотном кулаке в итоге становится не с низу вверх, а сверху вниз, казалось бы при этом рулевая тяга становится в более горизонтальное (правильное) положение, но относительно рычагов подвески рулевые тяги начинают работать не равномерно по отношению с рычагами подвески, в итоге получается подруливание колёс при ходе подвески в верх - вниз, то что и можно наблюдать у меня на машине. Вот это есть самая главная ошибка, остальное всё фуфло!

H.C.Man: Михалыч +100500 И про шаровые скажу - хрень полная. Не надо всякие "белкарды" (или как их там) ставить. Ставь Завод. Все равно больше 30-40 тыщ они не ходят

Михалыч: H.C.Man ну не знаю, я уже не помню когда на ниве шаровые менял, по моему самый надёжный узел в передке. А нет вспомнил, поставил как то шаровые фенокс, поменял все в течении полугода, а до и после них проблем с шаровыми не было, просто при установке надо их смазывать нормально, они в продаже сухие, только пальцем снаружи мазнут и всё.

H.C.Man: Я за 70 тыщ. второй комплект поменял. Нижние как новые, верхние в хламе. А вот рулевую можно было и не менять. На одном наконечнике порвался пыльник, Все остальные как новые

Михалыч: у меня на рабочей рулевая 3-ю сотню тысяч разменивает, и бегает шаровые около 100 тыщ пробегали а вот подшипники примерно по 30 тыщ живут

ppilat: Что мне даст установка на НИВУ вот такого лифт комплекта ТУТ Вопрос даже не в цене, а конкретно можно ли его ставить или это повлечет еще какие-либо доработки (проставки под шаровые, установка регулируемой раеактивной тяги и т.д.)

Михалыч: ppilat а на кой хрен ради 2,5 см лифта покупать пружины за такие деньги, купи за 300 руб увеличенные проставки под пружины (подушки) и будет тоже самое. Спереди поставь каябу амортизаторы, сзади поставь туже каябу но ещё и проставки на нижние крепления аммортизаторов. Если стянешь подвеску что бы не ставить проставки под шаровые, то не ставь их. и того: аммортизаторы 600 руб х 4 = 2400 проставки (подушки) с запасом 500 руб проставки на задние аммортизаторы 200 руб и того 3100 за весь лифт в 2,5 см. Пы.Сы. Меньше читай, больше делай, пока руками не влезешь нифига не узнаешь что тебе надо а что нет.

ppilat: Михалыч ну соответственно еще вопрос, на машину планируются бампера типа РИФ и лебедка, описанного тобой хватит для того что б сохранить или слегка увеличить клиренс который просядет под тяжестью этого оборудования. Как это повлияет на управляемость и долговечность ходовой.

Михалыч: ppilat Тогда ставь спереди шнивовские пружины и проставки под шаровый верхний, а сзади тоже шнивовские пружины и резинки увеличенные и проставки под аммортизаторы. перед сначала будет высоковат, но в течении года сядет в рабочее положение.

ppilat: Шнивовские пружины обрезать надо будет? Аммортизаторы считаешь лучше каяба? А если обстрагироваться от цены на Tough Dog (допустим подарят или украду по дешевке ) что про них можно сказать и проставки какие либо нужны будут. Понятно что машина станет несколько жесче, но насколько это критично.

Михалыч: ppilat Я вообще не понимаю зачем ставить шнивовские пружины и обрезать их? Они когда просядут в рабочее положение будут по жёсткости почти такие же как нивовские, только длиннее. Короче резать их не надо. если нива без силовика и лебеди, шнивовские пружины гораздо жёстче родных, но зато на них можно по грунтовкам быстрее носится, подвеска работать начинает с 90 км/ч. а с навесом (бампер и лебедь) всё будет терпимо, почти в норме. ТачДог не катал, от себя ничего сказать не могу, скажу только что масляные аммы ходят гораздо дольше чем газ/мас.



полная версия страницы