Форум » Технические вопросы. » лифт нивы (продолжение) » Ответить

лифт нивы (продолжение)

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DEKER: Блин!!! Все будут на одинаковых пружинах!!!

Димон: stalker888 а если просто проставки под пружины? а насчет амортизаторов тоже интесно какие ставить?

Михалыч: Димон Проставки под пружины дают 3 см лифта, к проставкам можно поставить москвичёвские аммортизаторы, они длиннее и не бьют при ходе моста вниз. К лифту 7 см, подходят аммортизаторы от ГАЗели, но под эти амморты необходимо усиливать их крепления на кузове иначе по вырывает, речь идёт о заднем мосту в обоих случаях, спереди я противник ставить другие аммортизаторы, если родных не хватает, приварганить вторую пару вперёд не проблема при наличии сварки, болгарки и дрели. Это я про то что можно купить на авторынке, но конечно нельзя забывать и о тюнинговых аммортизаторах, тут уж кто во что горазд


JohnyMan: Итого что имеем: Михалыч - 1 пара DEKER - 1 пара H.C.MAN - 1 пара forvardlv - 1 пара и я - 1 пара 5 комплектов задних орловских пружин 3500 + 300 доставка до терминала тк в москве, оплата перевозки в ростов при получении, разделим как получим. Корректировки есть? ТОВАРА В НАЛИЧИИ НЕТ СРОК ПАРУ НЕДЕЛЬ

Михалыч: Мы столько времени катались без них, думаю пару неделек потерпим...

H.C.Man: JohnyMan Куда дегни везти?

stalker888: JohnyMan Ну и мне пару пружин пожалуйста!

Димон: Михалыч при 7 см уже нужно ставить регулируемую тягу панара?

DEKER: Димон , надо!!!

Михалыч: Димон Нет

Михалыч: У меня сзади лифт около 10 см, и обычная тяга панара, 6 лет, никаких претензий нет

H.C.Man: Михалыч Лифтануть то ты лифтанул, Но не забывай, сколько кг. ты возишь в багажнике. Я не думаю, что ты до(после) покатушек(поездок) загружаешь(выгружаешь) все. У меня столько хлама нет, И то иной раз удивляешься сколько влазит в Ниву. Да и пружины имеют св-во проседать. Получается, от лифта в груженом состоянии ничего не остается. А вообще- все должно быть в меру. У меня тоже Панара заводская. На регулируемую денег жалко, А самому сделать- то лень, то некогда

Михалыч: Скажу своё мнение почему не надо ставить регулируемую тягу панара. Что она делает: регулируемая тяга панара выравнивает задний мост который смещается в сторону при лифте, но выравнивает она его ТОЛЬКО когда автомобиль стоит и подвеска не работает. А вот когда подвеска начинает работать то 1. При пробое подвески колёса начинают цеплять с одной за внутреннею арку, а с другой стороны за внешнюю арку 2. При диагональном вывешивании так же мост смещён в сторону относительно заводских параметров. 3. Насколько сильно напрягает то что мост немного смещён в сторону? Если уж выставлять заднею подвеску при лифте, то не тягу надо регулировать, а поднимать её крепление на мосту или опускать на кузове. Тяга панара правильно работает не тогда когда мост стоит ровно под машиной, а когда тяга стоит в спокойном состоянии автомобиля максимально близко к ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ её положению! От сюда три варианта решения проблемы (если таковая у кого есть) 1. А-рычаг 2. Параллелограмм Уатта 3. Переваривание креплений тяги панара. Тоже самое касается и коротких продольных тяг, их не регулируемыми надо делать, а крепления на мосту поднимать!

Михалыч: H.C.Man У меня когда нивка не загруженная, то при чуть сильнее среднего торможении, начинает закусывать задний кардан, а если резко тормозить, то вообще аж раздатку выворачивать начинает. вот у меня и не появляется стимул разгрузить машинку

SmallDEKER: На счет лифта Знахаря. Как мы знаем наш Знахарь противник лифта, а еще он с приБАБАХом, просто огромнейшим! Вообщем на этой покатухе у Знахаря был замечен лифт. Спросили: "А чо так?" От ответа у всех мягко говоря повылазили, да нет, повыпрыгивали глаза! Знахарь нам и говорит: "Я это, когда со 150 км/ч торможу, без лифта колеса арки цепляют, и это не очень приятно, вот и пришлось лифтануть!" УжаааС

H.C.Man: SmallDEKER пишет: Знахарь нам и говорит: "Я это, когда со 150 км/ч торможу, Я знаю средство- ПАРАШЮТ

DEKER: H.C.Man дело не в парашюте, теперь на конец найден ответ на вечный вопрос, ЗАЧЕМ ЛИФТОВАТЬ НИВУ?

черный вешки: Я тоже на днях перед лифтанул! Из плюсов: - тормозить стало приятней( меньше крен в перёд) - вид стал по серьёзней -посадка в машину стала не удомной как в настоящий жип Из минусов: -кричит привод так, что машины шугаются когда я мимо проезжаю -Стала жосткая подвеска ( пружины с коричневой меткой) - появилась вибрация особенно когда колёса выкручены.

Димон: вот что нашел http://www.drive2.ru/communities/lada4x4/blog/533881/

Михалыч: Димон это всё писанина, ездят почти все нивы с лифтом и проставками под верхний шаровый, и я в из числе, самая главная ошибка это переставка рулевых тяг с сошками поворотных кулаков, т.е. палец рулевой тяги на поворотном кулаке в итоге становится не с низу вверх, а сверху вниз, казалось бы при этом рулевая тяга становится в более горизонтальное (правильное) положение, но относительно рычагов подвески рулевые тяги начинают работать не равномерно по отношению с рычагами подвески, в итоге получается подруливание колёс при ходе подвески в верх - вниз, то что и можно наблюдать у меня на машине. Вот это есть самая главная ошибка, остальное всё фуфло!

H.C.Man: Михалыч +100500 И про шаровые скажу - хрень полная. Не надо всякие "белкарды" (или как их там) ставить. Ставь Завод. Все равно больше 30-40 тыщ они не ходят

Михалыч: H.C.Man ну не знаю, я уже не помню когда на ниве шаровые менял, по моему самый надёжный узел в передке. А нет вспомнил, поставил как то шаровые фенокс, поменял все в течении полугода, а до и после них проблем с шаровыми не было, просто при установке надо их смазывать нормально, они в продаже сухие, только пальцем снаружи мазнут и всё.

H.C.Man: Я за 70 тыщ. второй комплект поменял. Нижние как новые, верхние в хламе. А вот рулевую можно было и не менять. На одном наконечнике порвался пыльник, Все остальные как новые

Михалыч: у меня на рабочей рулевая 3-ю сотню тысяч разменивает, и бегает шаровые около 100 тыщ пробегали а вот подшипники примерно по 30 тыщ живут

ppilat: Что мне даст установка на НИВУ вот такого лифт комплекта ТУТ Вопрос даже не в цене, а конкретно можно ли его ставить или это повлечет еще какие-либо доработки (проставки под шаровые, установка регулируемой раеактивной тяги и т.д.)

Михалыч: ppilat а на кой хрен ради 2,5 см лифта покупать пружины за такие деньги, купи за 300 руб увеличенные проставки под пружины (подушки) и будет тоже самое. Спереди поставь каябу амортизаторы, сзади поставь туже каябу но ещё и проставки на нижние крепления аммортизаторов. Если стянешь подвеску что бы не ставить проставки под шаровые, то не ставь их. и того: аммортизаторы 600 руб х 4 = 2400 проставки (подушки) с запасом 500 руб проставки на задние аммортизаторы 200 руб и того 3100 за весь лифт в 2,5 см. Пы.Сы. Меньше читай, больше делай, пока руками не влезешь нифига не узнаешь что тебе надо а что нет.

ppilat: Михалыч ну соответственно еще вопрос, на машину планируются бампера типа РИФ и лебедка, описанного тобой хватит для того что б сохранить или слегка увеличить клиренс который просядет под тяжестью этого оборудования. Как это повлияет на управляемость и долговечность ходовой.

Михалыч: ppilat Тогда ставь спереди шнивовские пружины и проставки под шаровый верхний, а сзади тоже шнивовские пружины и резинки увеличенные и проставки под аммортизаторы. перед сначала будет высоковат, но в течении года сядет в рабочее положение.

ppilat: Шнивовские пружины обрезать надо будет? Аммортизаторы считаешь лучше каяба? А если обстрагироваться от цены на Tough Dog (допустим подарят или украду по дешевке ) что про них можно сказать и проставки какие либо нужны будут. Понятно что машина станет несколько жесче, но насколько это критично.

Михалыч: ppilat Я вообще не понимаю зачем ставить шнивовские пружины и обрезать их? Они когда просядут в рабочее положение будут по жёсткости почти такие же как нивовские, только длиннее. Короче резать их не надо. если нива без силовика и лебеди, шнивовские пружины гораздо жёстче родных, но зато на них можно по грунтовкам быстрее носится, подвеска работать начинает с 90 км/ч. а с навесом (бампер и лебедь) всё будет терпимо, почти в норме. ТачДог не катал, от себя ничего сказать не могу, скажу только что масляные аммы ходят гораздо дольше чем газ/мас.

DEKER: Михалыч пишет: скажу только что масляные аммы ходят гораздо дольше чем газ/мас. Совершенно согласен, и на счёт шнивовских пружин тоже согласен. Зачем их резать? Я на шнивовских отъездил год, и передок заменил на новые т.к. сильно сели. И не чего нет критического. За полтора года порвоно две гранаты, одна наружняя и одна внутряняя. Причём наружняя по глупасти всё на 30-х тапках. Сейчас катаюсь на з1-сильверах правдо ещё мало но чувствую себя очень уверенно.

Михалыч: DEKER Всё сильверами не нарадуешься!?

H.C.Man: Михалыч пишет: сзади тоже шнивовские пружины Этим ты жопу не поднимешь, проверено, сейчас стоят. ppilat пишет: Аммортизаторы считаешь лучше каяба? Амморты лучше ставь газовасл. - Монро-желтые, или Плазу, Каяба Не держат они, слабые.

Михалыч: Ну если не держат, тогда аммортизаторы Газель рулят сзади!

H.C.Man: А вообще тебе правильно сказали На Ниву такой лифт дороговат, если ты не арабский шейх. На Кукурузник, или Патрол можно разорится, там выбора нет. А на Ниве прекрасно работает и бюджетный лифт

DEKER: Михалыч пишет: Всё сильверами не нарадуешься!? Ой Михалыч не буду кривить душой!!! Не нарадуюсь!!! Столько время мечтал!!!!

H.C.Man: DEKER Ты в горы едешь? Там и проверим

RANGE NIVER: от себя скажу насчет каябы_- у мну этой фирмы пружины стоят в круговую шнива, пер аморты газ-мяс шнива. зад аморты монро адвентуре шнива. с каябой катаюсь год где-то -всё ништячково, ток передок жесковат. а вот с жопой какой-то косяк в отношении пружин- стоят по 2 увеличенные резинки на каждой чуть пригружу жопу- машина как торпеда носом вверх,да и так жопа чутка подпросела, а морда как была год назад так примерно и осталась. в чем прикол не пойму! калиток, силовиков,лебёдок и кенгуринов нету!!!

Михалыч: Согласен, загрузка задка очень сильно сажает машину сзади, а передок при этом ещё и приподняться может, напряжно.

DEKER: H.C.Man нет. а очень хоца

Серго 161: Подскажите, плиз, Хочу лифт 3-4 см. Прочитав всю тему так и не понял, что куда надо подкладывать. Можно пояснить?

Kalibas: Серго 161 сразу арки отрезай на всякий случай

Kalibas: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=4885 вот мануал

Михалыч: ставишь увеличенные резинки пружин вместо штатных и будет тебе 3-4 см лифта

DEKER: Михалыч пишет: ставишь увеличенные резинки пружин вместо штатных и будет тебе 3-4 см лифта На неделю Что бы лифт в 3-4 см сохранился хотя бы сезон их надо сращивать, ну или работа со сваркой Проверено!!!

Знахарь: ЗАЧЕМ?????????????????

Михалыч: DEKER пишет: На неделю у меня на рабочей эти резинки лифт продержали пять лет, надо нормальные резинки ставить, а не фуфел всякий

Серго 161: Kalibas Я над этим думал, но решил пока ограничиться завариванием дырочек на крыльях.

Серго 161: Знахарь Хочу. Это необъяснимо. А вообще я понимаю, что клиренс не изменится, т.е. расстояние от земли до редуктора. Но сама машина станет выше.

Kalibas: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm вот у меня вот так

ШНГ121: шнива... пружины...подкладушки...шайбочки.. глядите что надыбал http://springs-road.ru/ вроде хвалят, буду себе заказывать

ШНГ121: РОСНАНО ептьить

Михалыч: ШНГ121 А цена ихняя?

Kalibas: Михалыч ну цена я думаю как в роснано наверняка куча миллионов была на это выделена из бюджета, а чубайсу мало не дают

ШНГ121: Kalibas пишет: ШНГ121 А цена ихняя? Михалыч, по Ростову пока не нашел, буду с НАНИСТАМИ напрямую связыватся. Результат сообщу.

ШНГ121: Кароче с продаваном пообщался, он меня сходу запутал, тем что есть исчо серия ТС, которых нет на сайте. Т-удлиненные, С-покороче, но жесче за счет количества витков. ТС- сочетают в себе жесткость С-ок и длинну Т-ек. Короче заболтал он меня так, что цены я от него так и не добился. Сошлись на том, что он мне всю инфу по ценам и тех. парамеирам скинет на эл.почту. Отправляют тр. комп. так по инету цена в районе 3800 за 4 пружины

Михалыч: А со мной они сами связались, цена пружин которые меня интересуют, а именно "рейд-с удлинённая 485 мм" т.е. лифт как минимум 5 см без каких либо доработок 2200 руб за 2шт (1 комплект) планирую себе заказать, кто ещё хочет давайте скооперируемся.

holodd: Михалыч , подожди до след. недели, Саня590 присоединится скорее всего.

Михалыч: Да я не сильно тороплюсь, скорее всего после 15 декабря, как с зарплатой будет, а то какие то не понятки...

forvardlf: А мне Саша Декер так хорошо мост обварил что ни каких высоких пружин не нада ,она у меня теперь просто так в гараж не заходит ,я на задний бампер килограм 50 кладу чтобы влезла

Серго 161: forvardlf А как обварка моста влияет на высоту? Я не прикалываюсь, мне действительно интересно.

ШНГ121: Михалыч всмысле, када связались, сегодня? я буду перед и зад заказывать. 5 см это они ТС предлагали?

Михалыч: Серго 161 пишет: А как обварка моста влияет на высоту? Тут есть прямая и косвенная причины 1. После обварки заднего моста, чашки пружины поднимаются с моста на усиления, что даёт лифт. 2. Со временем не обвареный мост прогинается и дорожный просвет уменьшается, я так два сантиметра сзади потерял

Михалыч: ШНГ121 Сегодня связались, а пружины спорт

ШНГ121: ты заявку заполнял чтоль? вот ты мне хоть объясни, если понял. спорт короче чем Т, но жестче. у них написано, что Т дают лифт 3 см, а С 5 при меньшей длинне, так они вапче не пробиваемые чтоль???

ШНГ121: про ТС не рассказали?

Михалыч: я настолько в подробности не вдавался, пружины спорт длинной 485 мм против 435 мм родных пружин, так что они точно не короче.

ШНГ121: та не... я про перед

DEKER: Серго 161 пишет: forvardlf А как обварка моста влияет на высоту? Я не прикалываюсь, мне действительно интересно. Влияет так как ты захочешь А то есть, меряешь у себя высоту ворот в гараже, потом записываешь что бы не забыть случаем, едешь быстро ко мне и мы обвариваем по твоим размером. только точнее померий , а то будет как у forvardlf , он не правильно померил теперь в гараж не заходит Я не виноват

Серго 161: DEKER У мну нет гаража, мне пофиг. Слушай, а зеркала с М-ки сможешь поставить? Я даже с нива 4х4 описание с картинками могу качнуть. Для чего обваривают мост ? В смысле наваривают на него доп листы?

DEKER: Серго 161 , мост обваривают для того что бы не гнуло чулок, обвареный мост это как зло так и добро, зло потому что когда он обварен он является плугом в калие и т.д. Но лично я спровляюсь с этим не парюсь. А добро это потому что он у меня до сих пор не погнулся а у форворда погнулся. обвариваются мосты по разному и даже внутри, но внутри это достаточно дорого если сам не можешь.

Михалыч: ШНГ121 Аааа, а я про зад...

warrior-2001: Я бы взял эти - Серия Рейд Усиленные - лифт 25-30 мм. Если будете заказывать оптом - я с вами. Если вдруг будет срочный заказ - то мой телефон в контактах есть. Звоните. Меня только в их статье вот что смущает - лифт 3 см - это для шевика или для обычной Нивы? А то с этими % жесткости не пойму, как просчитать просвет правильно...

13йАнгел: а кто нить ставил проставки под чашку ? Ну как в таком комплекте оранжевые ?

Михалыч: 13йАнгел Проще поставить увеличенную резинку на переднею пружину, чёрную как на фото только переднею

DEKER: 13йАнгел , Михалыч прав, а это лишняя трата денег

Wonder: лифт зло, пилите, Шура, пилите ;) арки ...

DEKER: Wonder пишет: лифт зло Не слгласен!!!! Хотел бы услышать факты, а не переписывалки!!! И так я жду Хотя бы один факт. Прошу учитывать размер лифта . Обсуждаем лфт до 7 см. Остольное не трогаем хотя тоже без проблем.

moon61: DEKER Самый большой аргумент, что лифт зло, это не правильная работа подвески!

13йАнгел: Деккер, Саня, а чем плохи проставки под чашку нижнюю пружины ? В Ютубе показано что когда их ставишь чашка становится немного под углом, и пружина получается стоит ровно, а не так как у тебя на аватаре )

13йАнгел: Я не хочу покупать, я думаю выпилить проставки сам (х.з. размеры, у всех 4х проставок разные) вопрос именно про что надежнее, проставки под чашку, без прочей лабуды, либо подкладка под пружину ?

DEKER: У меня на аватаре только что задрана машина для яксперемента по самые не балуй т.е. 14см + шевивская пружина новая да ещё искожение фото. Но я так не ездил , вернее ездил вдоль гаражей. Поэтому на аватар прошу не смотреть. твои проставки под чашку и есть лифт, так зачем писать что он зло. У меня тоже пружины стояли ровно кагда штатные стояли . А подвеска работает отлично , слава богу подобрались амы и перед и зад спасибо Знахерю. 13йАнгел пишет: вопрос именно про что надежнее, проставки под чашку, без прочей лабуды, либо подкладка под пружину ? Да нет разницы, просто проставки менять не будешь а ризинка может не очень хороша попастся Всё постигается опытом, переделками и лишней тратой денег, кагда не слушаешь советов тех кто всё это прошёл Я эксперементировал спецально задирая выше и выше пока не понял что плохо а что нет . Желаю удачи в постройки . Главное угол чашки соблюсти правильно. moon61 пишет: Самый большой аргумент, что лифт зло, это не правильная работа подвески! Джиперы которые избавляются от нивак, а тем более на них не выступают в обсуждение не допускаются, по причине заблуждения!! , что паджеро лучше нивы

moon61: DEKER пишет: Джиперы которые избавляются от нивак, а тем более на них не выступают в обсуждение не допускаются, по причине заблуждения!! , что паджеро лучше нивы надо будет как нить тебя застрявшего дернуть

DEKER: moon61 пишет: надо будет как нить тебя застрявшего дернуть Не надо, ты уже Михалыча дёрнул, если ты заметил я при тебе стараюсь не застривать

moon61:

stalker888:

RANGE NIVER:

DEKER: RANGE NIVER Хватит ржать, у тебя нива ещё есть?? Высказывайся Кстати, 13йАнгел а угол шрусов у тебя больше, а лифт у меня 10см а угол меньше

RANGE NIVER: DEKER во дворе стоит. вчера на ней немного покатался. у меня сейчас просто проставка резиновая увеличенная стоит на пружине 21214. пока еще не могу сказать как оно. а пружины шнива для стоковой нивы злобно было!!!

RANGE NIVER: DEKER а угол шрусов у тебя больше, а лифт у меня 10см а угол меньше Сань, у тебя РПМ отвязан, а на фото он подвязан к движку- а это разница в высоте как минимум на 0,5 см ну а дальше тебе рассказывать не стоит сам всё прекрасно знаешь!!! я тоже думал себе такие проставки взять, но жаба победила!!! да и с ними бывают косяки- частенько жалуются, что рулевые начинают за стаб цепляться, может конечно установщики какие безрукие!!!! а лифт ты считаешь каким образом? расстояние от балки до земли или расстояние между опорной чашкой на рычаге и на балке?

DEKER: RANGE NIVER пишет: Сань, у тебя РПМ отвязан А я это спициально пишу, а то пацаны думают счас я раз проставки и всё А потом пишут лифт зло А лифт я считаюпо всякому , кому как нравится в этот раз расстояние между опорной чашкой на рычаге и на балке. А если считать от балки до земли то на штате 22см у меня 39 вот и счтай , только про колёса не забудь

Михалыч: Проставки под чашку пружины зло потому что чашку надо срезать, тем более что каждая проставка разной длинны, а потом чашка любит ломаться, внимательно посмотрите на чашку и подумайте как её можно поднять не разрезая, кто первый увидит тот молодец!

DEKER:

RANGE NIVER: Михалыч ? сделать как у тебя- из двух рычагов?!

Михалыч: RANGE NIVER У меня тоже не совсем правильно. Просто лифт пружинами или подушками пружин. и минимум всяких проставок

DEKER: Михалыч пишет: Просто лифт пружинами или подушками пружин. и минимум всяких проставок Вот это я и хотел сказать, только пружну надо правельно обрезать если цельну нет желания Хотя Михалыч , если правельно всё вымереть то с чашкой не чего не будет, главное её плоскость относительно завода не изменить

Wonder: DEKER пишет: Не слгласен!!!! Хотел бы услышать факты, а не переписывалки!!! у меня шнива и мне пришлось приподнимать машину (по самому минимуму), чтобы влезли медведи (спереди самая жесткая пружина с коричневой меткой, усиленная резинка сверху на пружине и по две шайбы под чашку с каждой стороны, чтобы выровнять пружину, сзади тупо резинолифт). Машинка поднялась сантиметра на 3-4. И все равно при сильной артикуляции в динамике трут верх арки спереди. Но сильнее ограничивать ход подвески на сжатие установкой более высоких шайб или более длинных пружин не буду. Подумываю спилить резиновых отбойники, чтобы увеличить ход подвески вниз (иногда ощутимо не хватает хода), но пока никак не решусь. Проставки под шаровые не ставил и не буду. Шрусы - практически расходник даже при таком малом лифте. Шаровые не смотря на мою жесткую эксплуатацию терпят. Была бы возможность я бы с радостью попилил кузов, но оставил бы рычаги подвески параллельно земле, а не домиком.

Wonder: 2 13-й Ангел Усиленная резинка на пружину не дает лифта. Она только поднимает машину в статике. В динамике пружина будет сильнее складываться (ну разве что пока витки не схлопнутся ;) и колеса все равно будут тереть арку. Шайбы под чашку дают лифт за счет смещения и статического положения подвески вверх и за счет уменьшения хода сжатия (поднимая чашку мы поднимаем нижний отбойник)

Михалыч: Ещё можно опустить проставками нижний шаровый вниз относительно нижнего рычага, что опустит колесо относительно подвески и соответственно опустится ограничение колеса вверх...

Знахарь: Wonder не надо. Лучше резани арки, чем без передка сидеть. К сожалению, на заводе расчитывают предельный угол ШРУСов и ограничивают его отбойниками, так что медведи того не стоят.

Михалыч: Знахарь пишет: так что медведи того не стоят. согласен того стоят 31" сильверы!

DEKER: Знахарь , не трогай людей, от тебя мозг закипает, и о твоей аватарки в дрожь бросает словно у хирурга на столе

Михалыч: Знахарь Смени аватару, я себя в рентгеновском кабинете чувствую

DEKER: Михалыч Не говори!!! Вот турба Знахарь мозг затурбила

Знахарь: Блин, я постараюсь найти достойное

Знахарь: Я надеюсь Кинчева все уважают.

DEKER: Знахарь пишет: Я надеюсь Кинчева все уважают. Это кто? Тот кто турбу придумал? Да уважаем!!!!!Очень уважаем!!!!

Знахарь: Не, я аватар сменил

DEKER: Ты может аватар и сменил , но я что то всё же как в реанимации

Михалыч: Знахарь Другое дело, а то боялся облучится рентгеновскими лучами...

SmallDEKER: Знахарь, зачет!

forvardlf: Знахарь А причём тут Кинчев?

DEKER: forvardlf пишет: Знахарь А причём тут Кинчев? Как причём? У Кинчева машина с большой турбой

forvardlf: DEKER Константин Кинчев рок певец лидер группа "АЛИСА " а что имел в виду Знахарь остаётся загадкой,на счёт турбы история умалчивает

Знахарь: На аватаре знак трасса е95

holodd: У Кинчева песня такая есть "Трасса Е95"

forvardlf: Пардонс не заметил

DEKER: forvardlf , мне не 15, я молодёжь тех времён, и Кинчева знаю Да! и не только его

SmallDEKER: DEKER, я тоже знаю, чо уж тут

DEKER: SmallDEKER , ща кака дам, умник

forvardlf: DEKER Ну звиняйте я думал вам турба глаза затмила

forvardlf: DEKER SmallDEKER Стесняюсь спросить у вас компы разные ГЫ-ГЫ

H.C.Man: Беседы на сонных кухнях, Танцы на пьяных столах, Где Музы облюбовали сортиры, А Боги живут в заркалах. Парни, не ссорьтесь. ВСЕ ЭТО ROCK-N-ROLL

forvardlf: H.C.Man



полная версия страницы