Форум » Технические вопросы. » лифт нивы (продолжение) » Ответить

лифт нивы (продолжение)

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DEKER: Блин!!! Все будут на одинаковых пружинах!!!

Димон: stalker888 а если просто проставки под пружины? а насчет амортизаторов тоже интесно какие ставить?

Михалыч: Димон Проставки под пружины дают 3 см лифта, к проставкам можно поставить москвичёвские аммортизаторы, они длиннее и не бьют при ходе моста вниз. К лифту 7 см, подходят аммортизаторы от ГАЗели, но под эти амморты необходимо усиливать их крепления на кузове иначе по вырывает, речь идёт о заднем мосту в обоих случаях, спереди я противник ставить другие аммортизаторы, если родных не хватает, приварганить вторую пару вперёд не проблема при наличии сварки, болгарки и дрели. Это я про то что можно купить на авторынке, но конечно нельзя забывать и о тюнинговых аммортизаторах, тут уж кто во что горазд


JohnyMan: Итого что имеем: Михалыч - 1 пара DEKER - 1 пара H.C.MAN - 1 пара forvardlv - 1 пара и я - 1 пара 5 комплектов задних орловских пружин 3500 + 300 доставка до терминала тк в москве, оплата перевозки в ростов при получении, разделим как получим. Корректировки есть? ТОВАРА В НАЛИЧИИ НЕТ СРОК ПАРУ НЕДЕЛЬ

Михалыч: Мы столько времени катались без них, думаю пару неделек потерпим...

H.C.Man: JohnyMan Куда дегни везти?

stalker888: JohnyMan Ну и мне пару пружин пожалуйста!

Димон: Михалыч при 7 см уже нужно ставить регулируемую тягу панара?

DEKER: Димон , надо!!!

Михалыч: Димон Нет

Михалыч: У меня сзади лифт около 10 см, и обычная тяга панара, 6 лет, никаких претензий нет

H.C.Man: Михалыч Лифтануть то ты лифтанул, Но не забывай, сколько кг. ты возишь в багажнике. Я не думаю, что ты до(после) покатушек(поездок) загружаешь(выгружаешь) все. У меня столько хлама нет, И то иной раз удивляешься сколько влазит в Ниву. Да и пружины имеют св-во проседать. Получается, от лифта в груженом состоянии ничего не остается. А вообще- все должно быть в меру. У меня тоже Панара заводская. На регулируемую денег жалко, А самому сделать- то лень, то некогда

Михалыч: Скажу своё мнение почему не надо ставить регулируемую тягу панара. Что она делает: регулируемая тяга панара выравнивает задний мост который смещается в сторону при лифте, но выравнивает она его ТОЛЬКО когда автомобиль стоит и подвеска не работает. А вот когда подвеска начинает работать то 1. При пробое подвески колёса начинают цеплять с одной за внутреннею арку, а с другой стороны за внешнюю арку 2. При диагональном вывешивании так же мост смещён в сторону относительно заводских параметров. 3. Насколько сильно напрягает то что мост немного смещён в сторону? Если уж выставлять заднею подвеску при лифте, то не тягу надо регулировать, а поднимать её крепление на мосту или опускать на кузове. Тяга панара правильно работает не тогда когда мост стоит ровно под машиной, а когда тяга стоит в спокойном состоянии автомобиля максимально близко к ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ её положению! От сюда три варианта решения проблемы (если таковая у кого есть) 1. А-рычаг 2. Параллелограмм Уатта 3. Переваривание креплений тяги панара. Тоже самое касается и коротких продольных тяг, их не регулируемыми надо делать, а крепления на мосту поднимать!

Михалыч: H.C.Man У меня когда нивка не загруженная, то при чуть сильнее среднего торможении, начинает закусывать задний кардан, а если резко тормозить, то вообще аж раздатку выворачивать начинает. вот у меня и не появляется стимул разгрузить машинку

SmallDEKER: На счет лифта Знахаря. Как мы знаем наш Знахарь противник лифта, а еще он с приБАБАХом, просто огромнейшим! Вообщем на этой покатухе у Знахаря был замечен лифт. Спросили: "А чо так?" От ответа у всех мягко говоря повылазили, да нет, повыпрыгивали глаза! Знахарь нам и говорит: "Я это, когда со 150 км/ч торможу, без лифта колеса арки цепляют, и это не очень приятно, вот и пришлось лифтануть!" УжаааС



полная версия страницы