Форум » Технические вопросы. » Проблемы с рулевой » Ответить

Проблемы с рулевой

ШНГ121: Пытался найти ответ на разных форумах, чет пока не получается, опытные нивоводы-гайкокруты поможите после приобретения машины, меняем рулевой редуктор, в магазине берем пятёрочный, вал подходит, сошка нитакая у нас рулевая была девственна, и редуктор, и маятник восемдесяткакогото года выпуска, т.е. сошка на редукторе и маятнике прямая, без изгиба. Было принято решение оставить сошку на приобретенном редукторе и докупить маятник с такой же сошкой. Купили, поставили. Имеем редуктор 2105 (изогнутая сошка) маятник заводской (аналогичная сошка) на кулаках сошки родные и АЦКИ ТУГОЙ РУЛЬ!!! то есть он не просто туговат, а НЕРЕАЛЬНО ТУГОЙ, о том чтобы провернуть одной рукой не может быть и речи, двумя с очень большим трудом и в динамике ситуация не меняется. На данный момент думаю поменять сошки на кулаках, их оказалось не так просто найти отдельно от кулаков. С другой стороны не пойму, неужели их форма может настолько влиять на усилие вращения рулевого колеса Может у кого то был опыт замены трапеции и подобные траблы?

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

JohnyMan: Давай старого образца прямые найдем сошку и маятнег и все

ШНГ121: Слыш ты, флудераст я смотрю тебе понравилось вдвоем руль крутить на триале

JohnyMan: ШНГ121 Я "потеме". правда отдельно сошку от редуктора трудновато найти будет


moon61: ни совсем понял про то, что меняли а что нет, но вопрос один возник... а вы смотрели в каком состоянии маятник, он у вас втулочный или с подшипниками? может он перетянут если втулочный, есть еще вероятность того, что на каком то из наконечников закусили пыльник, эффект такой же будет....

ШНГ121: маятник новый со втулками, а закусили пыльник - это как?

moon61: новый то он новый, перед тем как поставили, проверили наличие смазки внутри или пробовали его крутить? и еще , на вывешенной машине под рычаги руль так же тугой?

ШНГ121: крутился вроде норм. на вывешеной не пробовал

moon61: попробуйте и думаю причину сразу найдете, и посмотрите пыльники...

ШНГ121: спасибо, думаешь сошки на кулаках пока не трогать?

moon61: ШНГ121 пишет: спасибо, думаешь сошки на кулаках пока не трогать? ну если они у вас одинаковые, то думаю не надо их трогать, но по своему опыту знаю что на 2121 и 21213 руль крутится с разным сопротивлением на одинаковых колесах и если рулевая вся новая...

ШНГ121: moon61 пишет: на 2121 и 21213 руль крутится с разным сопротивлением на одинаковых колесах и если рулевая вся новая... я так понимаю на 21213 легче т.к. сошки длиннее?

JohnyMan: moon61 пишет: ну если они у вас одинаковые, то думаю не надо их трогать, но по своему опыту знаю что на 2121 и 21213 руль крутится с разным сопротивлением на одинаковых колесах и если рулевая вся новая... Рулевая не вся новая, колесные сошки и трапеция старые мы поменяли только редуктор и маятник на новые, с изогнутыми сошками

moon61: ШНГ121 пишет: я так понимаю на 21213 легче т.к. сошки длиннее? да, на 21213 легче

moon61: JohnyMan пишет: мы поменяли только редуктор и маятник на новые, с изогнутыми сошками я так понимаю , что это такие как на 213-ой

ШНГ121: moon61 пишет: я так понимаю , что это такие как на 213-ой именно так.



полная версия страницы