Форум » Технические вопросы. » непонятная вибрация » Ответить

непонятная вибрация

георгич: Доброго време ни суток господа. Помогите чем смогете. В общем ситуация как в сказке! А все началось с замены диска сцепления. Поменяли диск, стало закусывать 1 передачу, при включении задней вначале слышен хруст шестерней и только потом она включается. Дальше - больше 5 января покатался по говнецу, один раз с дуру лед по таранил и сел только лебедью вылез, нет мало так потом еще и так на пузо залез, что мама не горюй, опять лебедь спас. Я потом грязь комьями вручную с подвески, коробки и раздатки вытаскивал. А вот тут началось самое интересное. Не стаго ни с сего при езде начинало колбасить переднюю правую сторону, такое ощущение, что по большим и частым кочкам правым колесом скачю. Поехал к механику, он ничего не нашел. Но на всякий случай сказал заменить внутреннюю гранату т.к. стук шел оттуда. Заменил и еще в придачу поменял передний кардан. Теперь она уже не скачет, но присутствует неприятная вибрация, то немного, а то сильно. И при крутом повороте руля она усиливается, а бывает, что при развороте наката вообще нет. Без дополнительного газа машину с места не сдвинеш. В общем полный пипец. Ваше мнение господа, что еще нужно сделать, чтобы машина стала нормальной.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

H.C.Man: георгич Ставишь РЦС(рабочий цилиндр сцепления) от Шнивы и ничего не надо регулировать

георгич: Большое спасибо. Раздатка отцентрована, теперь вибраций нет. Насчет сцепления - што не имел свободного хода вообще, отпустили гайки сделали зазор 2 мм, стало еще хуже. Механик говорит, что скорее всего пипец корзине. Думаю заменить сцепление в сборе и диск и корзину. Хочу поставить валео. Ваше мнение. Михалыч, что скажешь?

H.C.Man: У меня Валео-3 года, полет нормальный, если не насиловать. Мягче, чем родное


Михалыч: Сцепление как сцепление. А насчёт рабочего цилиндра от шеви нивы, у меня на рабочей стоит, мне не очень нравится. Опишу плюсы и иминусы. плюсы: сцепление выжимается мизинцем, педаль как в воздухе, вообще напряга нет. минусы на мой взгляд из за того что рабочий ход педали равен всему ходу педали под нагрузкой пока отпустишь сцепление успеваешь немного его припалить по этой же причине механические детали педали сцепления должны быть без люфтов иначе при наличии люфтов сцепление можно не выжать до конца, при установке цилиндра столкнулся именно с этой проблемой, пришлось менять нажимной шток поскольку в неё была выработка и соответственно люфт.



полная версия страницы