Форум » Технические вопросы. » непонятная вибрация » Ответить

непонятная вибрация

георгич: Доброго време ни суток господа. Помогите чем смогете. В общем ситуация как в сказке! А все началось с замены диска сцепления. Поменяли диск, стало закусывать 1 передачу, при включении задней вначале слышен хруст шестерней и только потом она включается. Дальше - больше 5 января покатался по говнецу, один раз с дуру лед по таранил и сел только лебедью вылез, нет мало так потом еще и так на пузо залез, что мама не горюй, опять лебедь спас. Я потом грязь комьями вручную с подвески, коробки и раздатки вытаскивал. А вот тут началось самое интересное. Не стаго ни с сего при езде начинало колбасить переднюю правую сторону, такое ощущение, что по большим и частым кочкам правым колесом скачю. Поехал к механику, он ничего не нашел. Но на всякий случай сказал заменить внутреннюю гранату т.к. стук шел оттуда. Заменил и еще в придачу поменял передний кардан. Теперь она уже не скачет, но присутствует неприятная вибрация, то немного, а то сильно. И при крутом повороте руля она усиливается, а бывает, что при развороте наката вообще нет. Без дополнительного газа машину с места не сдвинеш. В общем полный пипец. Ваше мнение господа, что еще нужно сделать, чтобы машина стала нормальной.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

DEKER: А внимательно осматривали тормозной диск и суппорт ??? И ещё, какая машина? Ну так на всякий случай

Den396161: я бы лично после таго ка на пузе поползал по гомнецу попробовал центрануть раздатку и все вымыть с низу если не мыл это чисто мое мнение

DEKER: георгич пишет: поменял передний кардан Den396161 , он же пишет менял кардан, а значиит такие манипуляции выполнял и грязь вымыл


Den396161: DEKER возможно но не факт что делал

Den396161: тока сейчас увидел грязь руками вытаскивал, все переработал сегодня надо отдыхать мне.

Михалыч: георгич пишет: А все началось с замены диска сцепления. Поменяли диск, стало закусывать 1 передачу, при включении задней вначале слышен хруст шестерней и только потом она включается. Немного ведёт сцепление, не отрегулирован зазор. Про вибрацию Насколько чистые колёсные диски? Возможен дисбаланс колёс из за грязи на дисках. Гранаты не стучат, ты зря её поменял и вибраций от них нет, они слшком медленно для этого крутятся, примерно в 4 раза медленне кардана, насчёт кардана тоже не уверен. георгич пишет: И при крутом повороте руля она усиливается, а бывает, что при развороте наката вообще нет. Без дополнительного газа машину с места не сдвинеш. Такое происходит когда заблокирован диф в раздатке, попробуй ручку блокировки при накате на прямой вперёд сдвинуть до упора, если не сдвигается то поробуй ручку назад и сразу вперёд, может немного закусило блокировку.

Михалыч: У меня наоборот после какашек вибрации пропадают все, а потом понемногу возвращаются. Нива - положительные вибрации

DEKER: Михалыч , а ты умный Чё то тебя второй день пробило

Серго 161: Если без доп.газа не сдвинуть, может есть смысл на ступицу внимание обратить, не клинит ли ее?

георгич: машина нива 21213. Спасибо за советы. Точно знаю, что раздатку не центрировали, ступицы сами по себе крутятся нормально, суппорта тоже вроде бы нормальные. Поставили новые тормозные колодки. Попробую отцентрировать раздатку. Только подскажите как это делать. Когда меняли мост передний, перед тем как снять раздатку делали метки, а потом по меткам ставили обратно и все.

RANGE NIVER: георгич Когда меняли мост передний, перед тем как снять раздатку делали метки, а зачем снимали раздатку? у себя я центровал следующим образом: ослабляешь гайки раздатки, рычаг раздатки в нейтральное положение и разгоняешь машину на прямой передаче(4) до 60-80 км/час, после набора скорости вытыкаешь передачу и под машину- закручивать гайки. и на выезд на испытания!!!! Поправьте меня если что не так написал!!! мну помогала такая процедура...

георгич: МИХАЛЫЧ РЕСПЕКТ тебе за диф. Точно был заблокирован. Как только разблокировался, так машинка сама покатилась УРААААА! Осталось попробовать с центрированием раздатки. И как отрегулировать зазор в сцеплении, а то это тыкание рукоядки передач вымораживает, особенно на перекрестках.

Серго 161: Купи подрамник, где-то в районе полутора тысяч и не парься с центрованием.

Семён: Серго 161 пишет: Купи подрамник, где-то в районе полутора тысяч и не парься с центрованием. Для меня "МАЧМАЛА" доказала что подрамник особенно который на алмазе продают это зло пол дня из за него под машиной пролижал.

Михалыч: Семён пишет: Для меня "МАЧМАЛА" доказала что подрамник особенно который на алмазе продают это зло пол дня из за него под машиной пролижал. А я об этом на каждом партсобрании говорю!!! георгич пишет: И как отрегулировать зазор в сцеплении, Под машиной слевой стороны над передним карданом на КПП стоит рабочий цилиндр сцепления, на нём шток который толкает вилку, на штоке две гайки на 17 и на 13, они между собой затягиваются что бы не откручивались, отпускаешь их, ключём на 17 регулируешь зазор, шток должен иметь именно свободный ход около 1 -2 мм, отрегулировал, затянул гайкой на 13 и всё.

H.C.Man: георгич Ставишь РЦС(рабочий цилиндр сцепления) от Шнивы и ничего не надо регулировать

георгич: Большое спасибо. Раздатка отцентрована, теперь вибраций нет. Насчет сцепления - што не имел свободного хода вообще, отпустили гайки сделали зазор 2 мм, стало еще хуже. Механик говорит, что скорее всего пипец корзине. Думаю заменить сцепление в сборе и диск и корзину. Хочу поставить валео. Ваше мнение. Михалыч, что скажешь?

H.C.Man: У меня Валео-3 года, полет нормальный, если не насиловать. Мягче, чем родное

Михалыч: Сцепление как сцепление. А насчёт рабочего цилиндра от шеви нивы, у меня на рабочей стоит, мне не очень нравится. Опишу плюсы и иминусы. плюсы: сцепление выжимается мизинцем, педаль как в воздухе, вообще напряга нет. минусы на мой взгляд из за того что рабочий ход педали равен всему ходу педали под нагрузкой пока отпустишь сцепление успеваешь немного его припалить по этой же причине механические детали педали сцепления должны быть без люфтов иначе при наличии люфтов сцепление можно не выжать до конца, при установке цилиндра столкнулся именно с этой проблемой, пришлось менять нажимной шток поскольку в неё была выработка и соответственно люфт.



полная версия страницы