Форум » Технические вопросы. » Ксенон » Ответить

Ксенон

Andr_Rnd: У кого стоит в основной оптике? и какой? би или простой? И как к этому относятся ГИБДД в Ростове?

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Михалыч: Собираю ксенон на крышу на красную нивку, попробовал, а фары греются гораздо сильнее чем с галогеном, это так и должно быть или что то не в порядке с ксеноном у меня?

forvardlf: Михалыч Померий сколько жрёт,должно быть не меньше 10А

Михалыч: forvardlf пишет: Померий сколько жрёт,должно быть не меньше 10А 10А одна или обе фары вместе?


Den396161: Михалыч а размер фар и лампы какие то есть цокаль и номинал

forvardlf: Михалыч Одна

Михалыч: forvardlf пишет: как 10А одна , там же лампочки по 35 ватт, а это не более 3,5 А с лампочки... Сейчас померял ток, обе фары через тестер кушают около 14А, напрямую пару ампер можно добавить ибо я их через тестер еле запустил, напруга падает на проводочках тестера. Den396161 пишет: Михалыч а размер фар и лампы какие то есть цокаль и номинал Лампы Н3 6000К 35 ватт, фары стекло прямоуголное 150х80мм...

Михалыч: Боюсь стёкла полопаются нафиг при такой температуре

forvardlf: Потребление нормальное а стоит где в фарах ?

Den396161: Михалыч Просто в туманках нет дренажных отверстий они и греются сильно, у меня на кольте Н1 основной стоит и тоже греются причем там не стекло а пластик .У знакомого в Акценти в туманках стоит так аж дотронутся страшно температура такая но он год уже ездиет и нечего не лопнули причем он использует их как ходовые огни.Я думаю нечего не случиться .

Михалыч: Стоит вот в таких точно противотуманках, только с белыми стёклами http://files.cmlt.ru/getUserImage?id=2123380 ксенон в фокус попал отлично, полосу отменную дают и не слепят совсем!

Den396161: Михалыч в этих будет они по глубине маленькие а стекла на них крепкие до пожара стояли у меня такие

forvardlf: Михалыч Там места мало теплорассеевание плохое

Михалыч: По глубине лампочки в милиметре от защитного колпачка металлического в отражателе стоят, но мне очень нравится как они в фокус попали, не слепят и светят супер! правда долго продалбался, пробивало на корпус напругу с отражателя, но вроде сейчас победил, правда не занаю как в дождь будет, накрайняк залью нафиг герметиком!

Михалыч: Короче как я понял ксенон греется сильнее галогенок.

Den396161: Михалыч Куда их поставил на дугу или бампер и блоки куда спрятал

Михалыч: Den396161 пишет: Куда их поставил на дугу или бампер Ну это не серьёзно, конечно на крышу поставил на экспедиционник, а блоки розжига там же в коробке спрятаны.

H.C.Man: Михалыч Не верь никому. У ксенона температура в разы меньше, чем у галогенок. У меня на фуре стояла шестерочная оптика с ксеноном(ближний + дальний) - за 3 года ни одно стекло не поменял, А там, где стояли галогенки - после каждой лужи лопались стекла. Сейчас в танковых фарах стоит ксенон - по холоду даже руки не согреешь. А родные фары с галогеном раза в 3 горячее. Ищи, где-то косяк в проводке, в подключении

Михалыч: H.C.Man пишет: Ищи, где-то косяк в проводке, в подключении Ещё бы знать что за косяк, может лампочки старые или блоки розжига косячные... А полярность на лампах не может быть косяком?

Den396161: H.C.Man необходимо учитывать обьем фары и толщину стекла + расстояния от лампы до стекла на таких туманках как у Михалыча нагрев будет .

Михалыч: Den396161 Самый главный вопрос: мощность галогенки 55 или 100 Вт, а ксенона всего 35 ватт, исходя из мощности идёт и выделяемое тепло, т.е. ксенон по всем законам должен быть холоднее галогена, а у меня наоборот, и потребление больше заявленого, по идее должно быть около 7 ампер (около 80 Вт) на обе фары, а у меня 14 ампер (около 140 ватт) . Вот и вопрос, почему, что не так?

forvardlf: Там косяков быть не может ксенон или работает или нет H.C.Man тебе значит такой попался ,производители разные

moon61: Михалыч Не путай в этих лампах потребляемую энергии со световой волной, у них она разная, поэтому ксенон и горячее.. Греется не сама лампа в ксенона, а стекло.. Даже когда руку держишь на расстоянии 10 см от только включенной фары ощущается тепло на Лондоне...

Михалыч: Попоробую заменить лампочки, возможно из за того что они старые и немного помутневшие выделяется лишнее тепло...

Михалыч: moon61 Согласен, но от галогенки тепло ощущается сильнее!

Den396161: Михалыч это же Китай а не оригинал как с завода в штатную оптику ставится

H.C.Man: H.C.Man пишет: на фуре стояла шестерочная оптика с ксеноном H.C.Man пишет: Сейчас в танковых фарах стоит ксенон Эффект один - фары еле теплые А про Амперы и Ватты мне не надо рассказывать, Мощность должна рассеиваться в атмосферу, и световая волна здесь не при чем, почти

Den396161: Михалыч пишет: Попоробую заменить лампочки, возможно из за того что они старые и немного помутневшие выделяется лишнее тепло... если будешь покупать дам номер корешка по оптовой цене отдаст тебе себе всегда беру у него и гарантия есть .

Den396161: Михалыч и лучше поставь четырех тысячные а не эту сварку

Михалыч: Den396161 пишет: если будешь покупать дам номер корешка по оптовой цене отдаст Я место знаю где лампы ксеноновые от 100 до 250 руб за штуку, не думаю что на опте можно дешевле купить

Kalibas: Михалыч gjghj,eq ,kjr hjp;buf lheujq gjcnfdbnm

Kalibas: упс , Михалыч попробуй мои лампы, с ними фары были чуть теплые и блок розжига попробуй другой, в любом случае ксенон гораздо холодней чем галоген должен быть, а еще нормальный ксенон только при пуске жрет много, поэтому прежохранитель надо ставить по мощнее чем на галогенку

Михалыч: Kalibas Твои лампы не подходят к сожалению, слишком длинные. так что если кому нужны ксеноновые лампы Н1, могу задарить

Den396161: Михалыч да и у него такие цены я брал пару хороших за 500р



полная версия страницы