Форум » Технические вопросы. » Вывод выхлопа на верх » Ответить

Вывод выхлопа на верх

DEKER: Как то посетила меня такая мысль, вывести выхлоп на уровень крыши но быстро отказался посчитав это всё понтами. Недавно эта мысль постигла опять. Начав поиск в нете сегодня наткнулся на статью(попробую вечером выложить ссылку) там описывается как погибли двое джиперов помоему с питерского клуба(читал бегло на работе), заночевали застрявшими в болоте выхлоб был погружен в воду. А на утро обнаружили два трупа УГАРНЫЙ ГАЗ. После чего проведены были опыты, и выяснили что выхлопная находящаяся в воде против течения заполняет салон авто смиртельной дозой угара за 4 минуты. Вот теперь мне уже не кажеться это понтами.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Знахарь: У мну тоже резонатора нету. Первый с фольца какого-то, задний с шевика 50-й на опте брал. Звуки раздатки слышнее выхлопа.

DEKER: Сейчас перечитал то что писал ранее, и улыбнулся И всё таки я пришёл к глушителю на крыше. Фото пока не выкладываю так как не готово, но завтра думаю что выложу фото паука , если фотик не забуду И так опять надоевший вопрос надо или нет? Но так как меня отговаривать я думаю не у кого желания не возникнет, может тогда других на путь истинный наставите А я больше практик, пока сам не попробую не поверю. Скажу одно что замарочился серьёзно и совсем не бюджетно

H.C.Man: DEKER Когда ты угомонишься? У тебя че, работы нет?


DEKER: H.C.Man у меня её Я с 6 числа ещё на выходном не был, я после работы по вечерам H.C.Man пишет: DEKER Когда ты угомонишься? НЕ дождётесь

makswall: Есть общие правила. Брод проезжать с открытыми окнами. В случае если засел в броде один человек вне машины однозначно!!! Ну и спать в машине когда выхлопная в воде это ж надо додуматься.... По поводу выхлопа - вывести можно. Если бюджет позволяет почему бы и нет? Спать не думаю что при таком варианте все равно в воде стоит. С другой стороны плюс есть если машина заглохла и выхлоп герметичен то вода не попадет через глушак в двигатель. С другой стороны, если доведется хлебнуть таким глушаком воды (чиста теоретически), то завести уже не получится машину. Будет как пробка держать вода. Эт мое мнение.

DEKER: makswall пишет: , если доведется хлебнуть таким глушаком воды (чиста теоретически), то завести уже не получится машину. Будет как пробка держать вода. Ну не знаю Но замечание дельное, в варим сливы Спасибо!

Михалыч: одна проблема выхлоп должен быть ну очень совсем герметичный, а насчёт пробки, стартер её легко до крыши продавливает.

makswall: Михалыч, это какая смотря пробка. Чистая вода или грязь. Факторов много. Но проблема в том, что если труба хапанула воды то по закону сообщающихся сосудов она пойдет в первый открытый выпускной клапан. А соответственно заводить это гидроудар. Пока машина на ходу продавит. Это факт. Потом испарится понемногу пока движок работает. Но если хорошо хапнуть я бы заводить не стал....

Серго 161: makswall А почему брод проходить с открытыми окнами надо? "В случае если засел в броде один человек вне машины однозначно!!!" Расшифруй? Я спрашиваю серьезно, без ехидства.

moon61: Серго 161 брод надо ВСЕГДА проходить с открытым окном, т.к. в слачае затопления машины, можно было выбраться из неё через открытое окно...

spheruum: потому что с закрытыми окнами ты их и не разобьешь, и дверь не откроешь из-за избыточного давления!

Arkadiy: http://vk.com/video187853029_166891285 плохо видно но он в конце завелся

Серго 161: Ясно, спасибо.

makswall: Серго 161 пишет: Я спрашиваю серьезно, без ехидства. Все очень просто. Но все это действет тогда когда брод перекрывает выхлопную трубу. Иначе считаем остальное лужами :) 1. Угарный газ не так концентрируется в салоне когда открыты окна. Просто ветерком протягивает. 2. Как правильно написали, в случае утопления машины сложно выбраться. Давлением не открыть окна. Плюс если электростеклоподъемники то электрика крякает и тогда не открыть воообще никак. 3. В случае непредвиденных обстоятельств второй человек всегда сможет оказать помощь. Даже просто открыв дверь и вытащив водителя на воздух. Плюс если совсем уж худо вызвать спасателей и медиков. На самом деле все этим пренебрегают. Но так как в большинстве случаев ездят толпой и колонной то это не так смертельно. Когда машина одна в экспедиции вот тут лучше перебздеть. Я когда на УАЗке ездил, стоило только в броде встать, сразу двери на распашку и штурман на улице. Ну и помнить что Дизель менее угарен чем бензин. В основном проблемы с бензиновыми машинами.

DEKER: Ну если я хапану своей выхлопной воду, значит я ехал в акваланге Ну паука присобачил, вобщем фотик забыл фоткал на тел. Если кто поймёт хорошо



полная версия страницы