Форум » Технические вопросы. » Вывод выхлопа на верх » Ответить

Вывод выхлопа на верх

DEKER: Как то посетила меня такая мысль, вывести выхлоп на уровень крыши но быстро отказался посчитав это всё понтами. Недавно эта мысль постигла опять. Начав поиск в нете сегодня наткнулся на статью(попробую вечером выложить ссылку) там описывается как погибли двое джиперов помоему с питерского клуба(читал бегло на работе), заночевали застрявшими в болоте выхлоб был погружен в воду. А на утро обнаружили два трупа УГАРНЫЙ ГАЗ. После чего проведены были опыты, и выяснили что выхлопная находящаяся в воде против течения заполняет салон авто смиртельной дозой угара за 4 минуты. Вот теперь мне уже не кажеться это понтами.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DEKER: Хоть убейти не могу найти статью.

Знахарь: DEKER Выдохни. Эта статья про то, что нужно думать головой. В ниве совсем этого не надо, да и смотрится по дурацки. У Михалыча спроси. Он с красной снимал.

Михалыч: DEKER Та статья была про УАЗ, у него выхлопная под брюхом заканчивается и когда труба под водой настолько что и днище автомобиля тоже в воде, то все "бульки" от трубы упираются в днище и ищут дырочки выше - в салон, но это УАЗ. У нивы ввыхлопная заканчивается под бампером, а значит что если машина в воде, то все "бульки" булькают у бампера, а не под днищем. Знахарь пишет: Выдохни. Эта статья про то, что нужно думать головой. Знахарь пишет: У Михалыча спроси. Он с красной снимал. Да, да. Больше гемороя чем толку, тем более что глушак один хрен где нибудь да сечёт гад. И когда через щщелочки вода туда всё равно натечёт, то вытикать ей уже будет не куда! Мораль сей басни такова: Не надо ночевать в утопленных автомобилях!


DEKER: Полностью согласен и со Знахарем и с Михалычем. УБЕДИЛИ!!! Но мужиков жаль, глупая смерть.

stalker888: Нет, в верх это не для нас!!! Будеш потом трубу с дерева снимать!!! Я вот думал что б сделать, не хочется стоковую систему возить, думаю взять и выкинуть задний глушитель, он меня бесит вообще!! Но без него ГроМко!! Хочу пробовать оставить стандартный резонатор и врезать ещё один резонатор от 9ки и вывести конец в право в бок между колёсами, чесно сомневаюсь, но очень хочется что либо придумать!

Жора: stalker888 всё равно орать будет, глушитель на то он ин и глушитель!!! Можешь без резонатора на бок трубу вывести на пару лет хватит а потом сгорит глушак без резонатаро!! Клушаки как расходники будут!!

stalker888: Жора Да знаю что сгорит, вот думаю что делать...

H.C.Man: stalker888 пишет: вывести конец в право в бок между колёсами 1 Пассажир буде дышать выхлопными газами 2 Помещается либо глушак, либо резнатор- все-равно будет рычать 3 У меня выбора нет- под багажником висит газовый баллон На короткой Ниве нет места под брюхом, оставь, как есть- глушак не такой уж и большой, как баллон

stalker888: H.C.Man 1 Что? Где пассажир??? 2 Допускаю, пусть рычит, но не очень громко!!! 3 Сток - не интерессно! Буду думать....

H.C.Man: stalker888 пишет: 1 Что? Где пассажир??? У меня жена жалуется, говорит, что раньше было лучше, когда труба сзади выходила. Сам на месте пассажира не сидел, не знаю

H.C.Man: Жора пишет: Клушаки как расходники будут!! У меня глушак продержался 4 года без резонатора, И то, поменял, когда его разорвало

Жора: Выводи выхлоп спереди заднего колеса, ничего пассажиру не мешает, новый глушак тоже не рычит!!

H.C.Man: Жора пишет: новый глушак тоже не рычит!! stalker888 Только не бери дешевый, Я взял за 1000 р. а он оказался чистый прямоток- когда обрезал - оказалось труба сквозная А на ВАЗовский жалко было денех- более 2 т.р.

Жора: на опте бери, в основном по весу выберай!! и с двойной защитой снизу!!

RANGE NIVER: у меня стоит паук,вместо резонатора обычная газелевская труба 51мм, а сзади пока родной глушак. и ничего так,по звуку не намного громче. что-то близкое к газюлевскому получилось только обязательно гофру вварить надо на соединении коллектора и ка-бы резонатора. для удобства сделал эту конструкцию разъёмной на приоровском хомуте.

Знахарь: У мну тоже резонатора нету. Первый с фольца какого-то, задний с шевика 50-й на опте брал. Звуки раздатки слышнее выхлопа.

DEKER: Сейчас перечитал то что писал ранее, и улыбнулся И всё таки я пришёл к глушителю на крыше. Фото пока не выкладываю так как не готово, но завтра думаю что выложу фото паука , если фотик не забуду И так опять надоевший вопрос надо или нет? Но так как меня отговаривать я думаю не у кого желания не возникнет, может тогда других на путь истинный наставите А я больше практик, пока сам не попробую не поверю. Скажу одно что замарочился серьёзно и совсем не бюджетно

H.C.Man: DEKER Когда ты угомонишься? У тебя че, работы нет?

DEKER: H.C.Man у меня её Я с 6 числа ещё на выходном не был, я после работы по вечерам H.C.Man пишет: DEKER Когда ты угомонишься? НЕ дождётесь

makswall: Есть общие правила. Брод проезжать с открытыми окнами. В случае если засел в броде один человек вне машины однозначно!!! Ну и спать в машине когда выхлопная в воде это ж надо додуматься.... По поводу выхлопа - вывести можно. Если бюджет позволяет почему бы и нет? Спать не думаю что при таком варианте все равно в воде стоит. С другой стороны плюс есть если машина заглохла и выхлоп герметичен то вода не попадет через глушак в двигатель. С другой стороны, если доведется хлебнуть таким глушаком воды (чиста теоретически), то завести уже не получится машину. Будет как пробка держать вода. Эт мое мнение.

DEKER: makswall пишет: , если доведется хлебнуть таким глушаком воды (чиста теоретически), то завести уже не получится машину. Будет как пробка держать вода. Ну не знаю Но замечание дельное, в варим сливы Спасибо!

Михалыч: одна проблема выхлоп должен быть ну очень совсем герметичный, а насчёт пробки, стартер её легко до крыши продавливает.

makswall: Михалыч, это какая смотря пробка. Чистая вода или грязь. Факторов много. Но проблема в том, что если труба хапанула воды то по закону сообщающихся сосудов она пойдет в первый открытый выпускной клапан. А соответственно заводить это гидроудар. Пока машина на ходу продавит. Это факт. Потом испарится понемногу пока движок работает. Но если хорошо хапнуть я бы заводить не стал....

Серго 161: makswall А почему брод проходить с открытыми окнами надо? "В случае если засел в броде один человек вне машины однозначно!!!" Расшифруй? Я спрашиваю серьезно, без ехидства.

moon61: Серго 161 брод надо ВСЕГДА проходить с открытым окном, т.к. в слачае затопления машины, можно было выбраться из неё через открытое окно...

spheruum: потому что с закрытыми окнами ты их и не разобьешь, и дверь не откроешь из-за избыточного давления!

Arkadiy: http://vk.com/video187853029_166891285 плохо видно но он в конце завелся

Серго 161: Ясно, спасибо.

makswall: Серго 161 пишет: Я спрашиваю серьезно, без ехидства. Все очень просто. Но все это действет тогда когда брод перекрывает выхлопную трубу. Иначе считаем остальное лужами :) 1. Угарный газ не так концентрируется в салоне когда открыты окна. Просто ветерком протягивает. 2. Как правильно написали, в случае утопления машины сложно выбраться. Давлением не открыть окна. Плюс если электростеклоподъемники то электрика крякает и тогда не открыть воообще никак. 3. В случае непредвиденных обстоятельств второй человек всегда сможет оказать помощь. Даже просто открыв дверь и вытащив водителя на воздух. Плюс если совсем уж худо вызвать спасателей и медиков. На самом деле все этим пренебрегают. Но так как в большинстве случаев ездят толпой и колонной то это не так смертельно. Когда машина одна в экспедиции вот тут лучше перебздеть. Я когда на УАЗке ездил, стоило только в броде встать, сразу двери на распашку и штурман на улице. Ну и помнить что Дизель менее угарен чем бензин. В основном проблемы с бензиновыми машинами.

DEKER: Ну если я хапану своей выхлопной воду, значит я ехал в акваланге Ну паука присобачил, вобщем фотик забыл фоткал на тел. Если кто поймёт хорошо

spheruum: DEKER Ты все неправильно сделал!!!!!!!!! Зыбыл к Знахарю заехать за ТУРБОЙ!!

DEKER: spheruum пишет: Зыбыл к Знахарю заехать за ТУРБОЙ!! spheruum , вот тут ты ошибаешся Выхлоп на верх ну не как к турбе не относится Ну и ваще я турбу боюсь, так полуоси на грани фола

spheruum: DEKER пишет: Выхлоп на верх ну не как к турбе не относится Я имел в виду - если варить паука, то под турбу!!

DEKER: spheruum пишет: Я имел в виду - если варить паука, то под турбу! А у меня выбора нет, какой смысл варить такой же как штатный, а под трубу на верх не чего не продаётся, вот и решил сразу замудрить

SmallDEKER: DEKER, ну ты даешь!

DEKER: Ну вот и готово Мелкие доработки по облагораживанию и охлаждению и через пару дней испытания в карьере. Выхлоп получился очень даже приятный, не смотря на прямоток. Раскручивал до 6000 об/м приятный и не громкий можно рядом разговаривать не смотря на то что в помещении. Ну а дальше посмотрим что в бою покажет это изобретение

spheruum: А рукой если схватиться? Это ж первая нива со встроенным грилем!!!! Надо стеклолентой обмотать и решеточку присобачить!

DEKER: spheruum пишет: Надо стеклолентой обмотать и решеточку присобачить! Так она обмотана , а решёточку я с сабой возить буду, а то по дороги если готовить то представляешь какая вереница машин за тобой выстроитца Рукой держишься, терпимо вполне!

H.C.Man: spheruum Опередил. DEKER Тебя лечить пора от заразы ТУНИНХ Ты еще этот выхлоп вокруг машины оберни Ты реально маниак - иди домой, займись семьей, воспитанием детей

DEKER: H.C.Man пишет: иди домой, займись семьей, воспитанием детей , так я и так дома, а дети вокруг нивы лазят, младший свой джип на аккумуляторах тюнингует, ну а старший мне помогает. Они все примне И все при деле. Да кстати!!spheruum ,H.C.Man с собой всегда миникоптильню возит, я у него там сетачку видел

H.C.Man: DEKER Сань, у меня знакомые работают на РостВертоле, У них есть проект - МИ - 4х4. И они в тупике, не знают, как к лопостям прих....чить привод на колеса. Сказали - 1 млн. тугриков за это. И я про тебя вспомнил. Если че - звони

H.C.Man: Кстати, а почему только одна труба? У тебя уже должен стоять V-8 и трубы по бортам

DEKER: H.C.Man пишет: У тебя уже должен стоять V-8 и трубы по бортам Так у меня и стоят, только тихо ы первый догодался А руба одна чо бы не кто не заподозрил про V-8 и трубы Да !! Кстати, у них там на вертолётном проблемы, пусть сами звонят, им надо

holodd: DEKER , ты маньйаг!!! Хорошо, что у тебя не Роллс-Ройс!!!

Michael: Был бы у него Роллс-Ройс, он бы из него котлету замастырил

ВладимирВладимирович: Сделал бы ты мне такую только слева,я бы тебя на руках носил)))

SmallDEKER: http://www.youtube.com/watch?v=0WJ3QCqlyKQ&feature=youtu.be

Знахарь: Декер. Надо банки разнести. Их нельзя друг с другом. кстати Знахарь и здесь руку приложил. Теоретическое обоснование. Так что велкам во "вдуйку".

DEKER: Знахарь пишет: Надо банки разнести Почему!!!!

ВладимирВладимирович: Знахарь я машину не могу завести твою )))) А под капотом х.й пойми что от куда и для чего у тебя,вообщем искра на свечу не идет(((звонить не стал так как у тебя там праздник седня,но знай нам пора увидеться)))

makswall: Знахарь пишет: Декер. Надо банки разнести. Их нельзя друг с другом. Не совсем согласен. По правильному (уже точно не помню) но выхлоп должен равняться чему то там от объема двигателя. Плюс снижение резонансных волн и т.д. Но так как тут не стоит задача добиться снижения уровня звука или настроить "прафильный звук" то в принципе можно пренебречь.

DEKER: makswall пишет: Но так как тут не стоит задача добиться снижения уровня звука , Ну да!!! А звук и так тихий достаточно, даже тише чем был с двумя резонаторами

makswall: DEKER пишет: Ну да!!! А звук и так тихий достаточно, даже тише чем был с двумя резонаторами Ну тогда ездий и не парься Я думаю глобально в мощности не выиграешь и не проиграешь чтоб мучаться с настройками выхлопа.

DEKER: makswall пишет: думаю глобально в мощности не выиграешь и не проиграешь чтоб мучаться с настройками выхлопа. Совершенно верно Цельстояла избавится отвечной вони газов в салоне, так как труба выходила не штатно, а слева сзади и вечно когда стоишь всё задувало в салон. Да и вечно стучала штанами и задним резонатором . Ну и конечно просто захотелось попробывать сделать. Посмотрим что из этого получится в бою там и увижу плюсы и мнусы. А назад вернуть не долго. Ломать не строить душа не болит. Причём она очень удобно и быстро демонтируется

Arkadiy: Теперь я видел все

Михалыч: После такого страшно бросать пить! DEKER

warrior-2001: На эту красоту гайцы могут криво посмотреть! Этож типа прямоток, а они запрещены. А так - получилось красиво. В случае чего - газовую горелку туда, и будет пламя из выхлопной И до авиа турбины не далеко

DEKER: Михалыч пишет: После такого страшно бросать пить Это ты точно подметил warrior-2001 пишет: На эту красоту гайцы могут криво посмотреть! warrior-2001 , ты мою машину видел На что там можно гайцам не смотреть криво, а выхлоп достаточно тихий на прямоток не похож. Пламягоситель спиралевидный делает своё дело

черный вешки: Теперь я тоже видел всё

Kalibas: гайцам можно сказать что это шноркель такой тока дует в обратную сторону, а что со шноркелем теперь Саша? как ты через броды ездить будешь?

DEKER: А он с лева

Kalibas: увидел

stalker888: ахринеть............ во делать нечего народу! лучше бы мне крыло заварил....

DEKER: stalker888 Так ты же не приезжаешь Давай я сначало заварю , потом отрежу приезжай я тебе и двери заварю если хочешь

Oberon: DEKER пишет: На что там можно гайцам не смотреть крив техосмотра на тебя нет осталось съездить на ней куда-нить далеко, в Италию например, и посмотреть где арестуют

DEKER: Техосмотр пройден вчера и страховка тоже , всё хорошо, не кто не чего не заметил.Спросили что это?? Я сказал труба от печки зима же!

Michael:

DEKER: Ну вот сегодня выехал наконец Работает!!!!!!!!!!! ПРАВДА НА ТРУБУ ОТ ПЕЧКИ СМАХИВАЕТ ТОЛЬКО БЫ НЕ КТО ПАЖАРКУ НЕ ВЫЗВАЛ

DEKER: Забыл про перенесённый шнорк, А то Калибас волнуется как я в брод поеду

Серго 161: DEKER А как ты фонарь закрепил на крышке багажника?

DEKER: Серго 161 , боллтами через кромку!

Серго 161: DEKER Угу, ясно.

alex77161: DEKER

evgen: интересненько,всегда было желание убрать эту кишку снизу,а фотки под капотом есть?

H.C.Man: DEKER А нахера тебе цепи, не пойму? Они в протекторе утонули и их даже не видно

evgen: гдето чтото подобное на форумах видел,но там писали что надо ещё экран к стойке у лобовухе крепить,а то краска от температуры слезет,грется будет сильно,особено летом

DEKER:

Ламакин: H.C.Man Лёха это цепи шоб колёса не сперли

DEKER: H.C.Man , а ты поставь сильвера купи цепи попробуй и не задовай глупых вопросов, уж кто кто а ты?? Ну удевлён.

DEKER: Ламакин правель но , обьясни ему, а то зачем, зачем

DEKER: evgen пишет: ,грется будет сильно,особено летом Летом посмотрим, сегодня при -11 труба в районе стойк , даже руки не погреешь , термолента проспортЮ метелическая сетка и металическй экран, зазор между термолентой и экраном 7мм. Ну а дальше поглядим, слезет краска, значит она там не нужна

Ламакин: DEKER Сань, а где аккумуляторы

DEKER: Ламакин , а я на атомном реакторе

H.C.Man: Ламакин У него генератор в ж..., в одном месте

DEKER: H.C.Man Генератогр под капотом

DEKER: Кому на таёту трубу засабачить на крышу, или в салон???? stalker888 АУ!!! ТАЁТАВОДЫыыы вы гдее!!!!



полная версия страницы