Форум » Технические вопросы. » Локка на Ниву, есть, называется Блокка » Ответить

Локка на Ниву, есть, называется Блокка

Юрий76: Тут информацию не нашел. Да и появилась она недавно. Увидел несколько дней назад. http://www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=62455 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73626 ИМХО очень приятная новость. Такую вещь я бы себе поставил, да и цена приемлемая. Там и пружины волшебные есть. Что народ думает?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Валерьевич: DEKER во

Михалыч: Вот скажите мне, те которые не ездят в горы и не участвуют в спорте, нафига вам блокировки, понижайки и т.п. Купите 235/75/15, порежте арки, вам этого с головой хватит, на такой ниве в нашей области можно по любой ездить, можете ещё лебёдку поставить, чтоб совсем смелыми быть! Я уверен на 100% что у нас в области нет такой дороги которую я бы на 29" а/т без блокировок и понижайки 1:3 не проехал, максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку!

игорь123: Михалыч пишет: Можно в процентах приблизительно, где будет использоваться автомобиль, подели по процентам город/трасса, грунтовки/рыбалка/охота, покатушки, спорт. У меня ситуация приблизительно как пишет Валерьевич: С понедельника по пятницу по городу, условно асфальт 100 км. И на выходных пусть кил 70 по полям примерно, но в режиме вижу цель-не вижу препятствий, т.е. речка, солончак, раскисшая пахота итд. меня не останавливают ( пытаюсь совместить покатуху-охоту, рыбалку, коп) . Ну и 1-2 раза в месяц по трассе. туда обратно пусть 100км за раз и на покатухи надеюсь все-таки к коллективу присоединюсь. Михалыч пишет: Я уверен на 100% что у нас в области нет такой дороги которую я бы на 29" а/т без блокировок и понижайки 1:3 не проехал, максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку! В принципе согласен, (ну бывают исключения в виде дорог, накатанных тракторами итп, там бывает просто клиренса не хватает, приходиться ехать сбоку по пахоте), но тк одно из хоббей коп, зачастую приходиться вместо дорог пользоваться направлениями, и тут бывают засады.


DEKER: Михалыч пишет: максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку! И не лень тебе её крутить Я бы лучше тебе позвонил бы

игорь123: DEKER игорь123 , зачем тебе пневмо??? Если ты винтовик в сомнения берёшь!!! Мой знакомы катает винтовик на ниве 3 года машина одна и на покатушки и на повседневку и не чего. Пневмо подключается в нужный момент, те при езде по асфальту я так понимаю, она не используется соответственно проживет дольше.

Den396161: игорь123 игорь123 пишет: Пневмо подключается в нужный момент, те при езде по асфальту я так понимаю, она не используется соответственно проживет дольше. не факт смотря как рвать машину по бездорожью,а на асфальте все ровно нагрузка не такая на нее будет и я думаю она будет долго ходить , если правда не ездить на ниве как на гоночном болиде

Валерьевич: Михалыч пишет: Купите 235/75/15, порежте арки, вам этого с головой хватит Серёга, купил поставил, НО один раз сел в снежном перемёте при таком раскладе... - Надо мне было в поле в 60 км от Таганрога, в одно местечко доехать. 50 км проехал, по полям еще кил 10 проехал и не доезжая буквально 5 км до места сел в перемёте ни на зад ни в перёд (единственный раз тьфу тьфу тьфу).. и возможности объезда не было и пешком идти пришлось... думается мне, что блокировка решила бы эту проблему. Да и с блокировкой думаю в горки подниматься проще будет, плюс диагональ... Да и вообще просто по человечески хочется, для пущей уверенности

Kalibas: Валерьевич пишет: Да и вообще просто по человечески хочется, для пущей уверенности вот с этого и надо начинать а то - асфаль не асфаль а как будет? а как не будет? если хочется надо ставить Валерьевич

Валерьевич: Kalibas Так вот а что поставить, шоб не лезть туду через пол года, редуктор же однако, я его регулировать не умею, пока ещё !!! Да и колёса же сотрутся когда то, а меньшего размера я точно не поставлю, и такие же тоже ставить не буду, тока больше!

Kalibas: Валерьевич пишет: шоб не лезть туду через пол года, редуктор же однак ну тут рулетка , ну вот ДАКа ребятам(Дэкер НСман) на год хватало, а блокка хрен знает только поставил Валерьевич пишет: Да и колёса же сотрутся когда то, а меньшего размера я точно не поставлю пару новых как сотрутся докупить можно, да и на лифтованной ниве на передке колеса тоже трутся не хило, у меня медведи впереди уже заканчиваются в два раза меньше протектор чем сзади еще и криво стерлись хотя развал в порядке ну это медведи которые быстро трутся если по асфальту летом ездить, так что эксперименты это наше фсё!

Валерьевич: Kalibas пишет: так что эксперименты это наше фсё! Тут ты прав!!! Но эксперименты эти чреваты гаражным застоем! Порвал РПМ-пойди купи, нет же... на руки посмотрел, вроде ровные, время есть, голова светлая, сам сделаю . И давай Экспериментировать, точить варить резать, балгарку ушатал, 7 раз передок разбирал-собирал, Милых дам пропустил. И итог какой... руки чёрные побитые поцарапанные пожжёные, морда от сварки облазиет и самое обидное мост в поддон стучит надо восьмой раз разбирать собирать... ААА не хочу!!!

RANGE NIVER: Kalibas так что эксперименты это наше фсё! Правильно сказал!!!

Алексей 88: Кстати на счет винтовых я так понял пока они новые преднатяг норма(5-7кг) а потом все хуже и хуже click here там видно что они ослабли, подрегулировать не лень просто реально-ли?

Kalibas: Алексей 88 реально, только может не всех производителей винтовых блокировок, а так реально, если надо дам номерок человека который умеет. Валерьевич у тебя стальной рмп?

evgen: в снегу конечно лучше с блокировками наверное чем без них,по снегу у меня даже со временем складывается мнение хорошобы иметь на бампере отвал в лево и право в ширину машины(если в одну сторону машина будет неуправляемая и сносится в одну сторону) в вытоту клиренса,ну или чуточку ниже,шоб на пузе несидеть,один хрен толкаеш снег в высоту клиренса,и лучше делать ето инструментом,ане пузом и лопатой и на блокировках в этой сыпучей субстанциии двигастя эфективней ВО перваямашина с отвалом https://www.youtube.com/watch?v=QEq9cGnEtZQ https://www.youtube.com/watch?v=Fc9-aL4EMMY так помоему можно пробратся по снегу куда угодно



полная версия страницы