Форум » Технические вопросы. » Локка на Ниву, есть, называется Блокка » Ответить

Локка на Ниву, есть, называется Блокка

Юрий76: Тут информацию не нашел. Да и появилась она недавно. Увидел несколько дней назад. http://www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=62455 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73626 ИМХО очень приятная новость. Такую вещь я бы себе поставил, да и цена приемлемая. Там и пружины волшебные есть. Что народ думает?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

черный вешки: 100 пудово!!!! Калибас она работает!!!

Антон: Работает, у меня в заднем мосту тоже Блокка стоит...

alex77161: Антон не у тебя, а на уазке


Антон: alex77161, ну да, на уазике...

Kalibas: вобщем нормальная тема эта блокка по асфальту отпускает одно колесо в 90 градусном повороте и слышны щелчки когда это происходит, в грязюке там где раньше машина не ехала совсем сейчас едет !!!!!!!!!, заблокирована сразу на 100 процентов в чем ее большой плюс, правда на грязюке без колеи стало жопу кидать слегка если не блокировать межосевой но все вполне управляемо, на диагональном вывешивании машина еде вообще без проблем - главное не газовать чтоб она не отпускала колесо которое стоит на земле, плавно трогаешся и с любой диагоналки выезжаешь без особых проблем, вобщем штука классная вполне юзабельная, кстати на гонке межосевой диф включал только на диагоналках, а пока не было блокки на межосевом ездил постоянно, посмотрим как долго проживет

Алексей 88: НУ в теории понятно, если условно провести эксперимент допустим ниву привязать к дереву как на видео ранее,но одно колесо поставить условно на лед, а другое на асфальт (Рассматриваем задний мост) :1 ДАК 90%вперед на 100% назад, заблокируется и по идее должны "грести" оба колеса с равной скаростью 2 винтовая тоже по идее должна заблокироваться, но обороты немного большие нужны,3 а вот с блоккой вопрос: если плавно то блокирует ,а ели немного больше обороты нужны то че затрещит так же как и при повороте? полуось то понятно с любой блокировкой без навыка легко сломать,Друзья что по этому поводу думаете?

Kalibas: Алексей 88 пишет: если плавно то блокирует , блокка изначально заблокированна 100%, при повороте скорости колес разные она одно отпускает

Алексей 88: ТО же верно..т е она как бы изначально не даст пробуксовывать колесам стоящим на разном дорожном покрытии. + блокки в том что идет изначально равномерная нагрузка на оба колеса одной оси. лиж-бы эти зубчики не подвели а так

игорь123: Kalibas Добрый день. Блокку сам ставил в редуктор? Насколько сложна операция? В машину, которая катается не только по грязи стоит ее ставить?

Kalibas: игорь123 пишет: Kalibas Добрый день. Блокку сам ставил в редуктор? Насколько сложна операция? ставили с товарищем сами, операция не сложная, в коробке прилагается инструкция игорь123 пишет: В машину, которая катается не только по грязи стоит ее ставить? по асфальту на ней тоже можно ездить, в гололед в поворотах может быть не много сложнее чем с дифом обычным, сам в гололед с ней не ездил ничего сказать не могу, стоит или не стоит ничего сказать не могу, ну если бы у меня нива была на каждый день и большей части по асфальту я бы вообще ни каких блокировок не ставил

H.C.Man: игорь123 пишет: Насколько сложна операция? Самое сложное - это выставить тепловой зазор в ГП.

игорь123: H.C.Man То-есть, если ни разу редуктор не собирал, то самому лучше не пробовать.

Михалыч: игорь123 Ну а с другой стороны, надо же на чём то учится....

игорь123: Михалыч Я и так к тебе напросился на замену ГП в РПМ . В начале следующей недели должен появиться корпус донор РПМ , что бы не остаться без Нивы на период замены. Вот теперь думаю, стоит ли заказать блокку, что бы паралельно с заменой ГП в редукторах вкрячтиь в РЗМ ее?

Михалыч: Молчу, жду... Надумаешь вкрячить, вкрячим



полная версия страницы