Форум » Технические вопросы. » Локка на Ниву, есть, называется Блокка » Ответить

Локка на Ниву, есть, называется Блокка

Юрий76: Тут информацию не нашел. Да и появилась она недавно. Увидел несколько дней назад. http://www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=62455 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73626 ИМХО очень приятная новость. Такую вещь я бы себе поставил, да и цена приемлемая. Там и пружины волшебные есть. Что народ думает?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DEKER: Что то хлипковата канструкзия, как она в бою будет работать, вернее на сколько долго??? Для лёгкого бездарожья , т.е. без фанатизма может и будет хорош а для боевой машины я думаю лучше пнивматики ещё не чего не придумали и новерно не придумают

Знахарь: Это классная вешь. Надо брать незадумываясь. Будет работать лучше пневмы.

игорь123: Ну вот 2 человека -2 противоположных мнения. Обоснуйте пожалуйста. Я вот тоже уже неделю приглядываюсь. Как раз собрался ГП менять, может под шумок и локку поставить в задний мост?


DEKER: Знахарь , а чего же тогда не кто её из спортцменов не ставит??? Все на пневме в четыре раза дороже катаются?? Не расскажеш??? Может получится убедить меня!!!!

DEKER: Да забыл, она ещё лучше будет работать на твоей турбе, когда ты педальку нажмёш, помоему она не успеет даже заблокироваться

Знахарь: Ее смысл в том, что она всегда заблокированна, а разблокирывается только в поворотах. Т.е. она не дает колесу буксовать вообще ни впреред, ни назад. Если там правильно подобраны углы, то она будет срабатывать как муфта ограничения момента.

игорь123: Я не очень силен в механике, но если она всегда заблокирована, то при активной езде по бездорожью на колесах большего чем штат размера мне кажется полуоси и шрусы дольше проживут, т.к момент от двигателя передается на оба колеса на мосту. а не на одно буксующее. Или не так ?

DEKER: игорь123 , и так и не так На ниве при больших калёсах полуоси слабое тело а чего же она такая не распространённая, и о ней так мало известно???????

Знахарь: Потому что ее раньше делали на все кроме уаза и нивы. И разработка австралийская. А иж техно просто срисовали и сделали это недавно.

DEKER: Да я не против, но а как у этой чудо локи качество?? Знахарь я хочу что бы ты меня убедл и я её тогда испытаю, а так просто потому что говорят 10000р не дам. Внешни она ну не надёжная. Может Австралийская сказка, а наши вечно всё испоганят

DEKER: Ну вот например Знахарь, обьяснимне, http://www.youtube.com/watch?v=yk6OIUfPpDQ

Знахарь: Так она и должна так работать. Она блокируется от момента, приходящего с кардана. Вид не вид, а пока в руках не подержишь, в машину не запихнешь, не помешь.

Михалыч: Вроде штука интересная игорь123 пишет: мне кажется полуоси и шрусы дольше проживут Тебе кажется в корне не правильно 1. На ниве всегда работают ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса 2. Обычный диф передаёт равные усилия ограниченный сцеплением с дорого одного колеса (т.е. если три колеса на асфальте, а одно на гололёде, то усилие на все четыре колеса будет не больше чем сцепление на гололёде) 3. На блокировке усилие от двигателя передаётся равное моменту блокировки или ограниченное мощностью двигателя, т.е. если одно колесо расклинилось в камнях то при 100% блокировке на ниве ты 99,99999999% порвёшь полуось на этом колесе! То же касается и диагонального вывешивания.

Юрий76: Иж техно на Уазы уже второй год Локку делает. На Ниву только начали. Локка это тема. Она простая и надежная. Ломаться там нечему. Самая популярная на западе блокировка. Самый ее большой плюс - она работает при диагональном вывешивании. С ней машина управляемая. Если сравнивать с жесткой блокировкой, ну например на Ниву с пневмоуправлением из Питера. Стоимость Блокки - 8500+8500 = 17000, установку не считаем. Питерская блокировка - 23000+23000+20000 пневмосистема=66000 Что с итоге - по функционалу практически не проигрываем, выигрываем в надежности, да да, у нас нет пневмосистемы - компрессора, ресивера, управления, воздуховодов и фитингов , нет трубочек выходящих из мостов ( а это самый главный косяк этой конструкции, это не мое мнение, но я его разделяю), выигрываем в экономии места в машине. При заблокированном переднем мосте машина практически не поворачивает, а с Локкой более менее. Ну и года три назад хотел купить Витару из Сочей. Там Локки стояли в обоих мостах. От продавца и узнал о существовании этой локки или локк-райт. С его слов, вещь очень сильная, рабочая и проверенная временем. Минусы видятся какие. 1. Надежность? Так как менталитет не позволяет верить на слово, обязательно одну сломаем, другую потерям, но в деньгах будет терпимо. 2. Управляемость машины, особенно передней оси? Тут только эксперимент. На гражданской машине я поставил только сзади. Боевой Нивы пока нету.

moon61: разработка австралийская, а качество российское... https://www.youtube.com/watch?v=vw1ZaM2UXbA

Жора: у меня стоит не локка а лок-райт, и конструктив данного изделия очень сильно отличается!!

Антон: moon61 пишет: разработка австралийская, а качество российское... Российское,не российское, но кит комплект с понижением 1:2,8 у меня в раздатке стоит уже три года именно Иж-техновский , а Блокку я поставил только в начале января, поэтому о ее качестве (надежности) говорить пока не могу, но судя по отзывам людей ее использующих, она работает хорошо... А это видео что ты выложил, так это вообще, эти парни смоленские сломали одну блокку в переднем мосту, им ее заменил, они сломали и вторую, теперь вот отправили весь дифференциал в ижевск, чтобы в иж-техно разбирались в причинах поломки..., у него же стоит и в заднем мосту блокка и работает без проблем, скорее всего у него дело либо в коробке дифа либо в чулке, я так думаю ... Устанавливать в передний мост ее не советуют потому что авто становится поездом

Юрий76: Антон пишет: не советуют потому что авто становится поездом Привет, а это Вы сами пробовали или с чужих слов?

Серго 161: Юрий76 Когда оба колеса крутятся одинаково, увеличивается радиус поворота, износ и неравномерность его у покрышек. На передней оси наиболее ощутимо. Я так понимаю, эта блокировка все время работает? Или вкл-выкл. в зависимости от проскальзывания колес? Почитал инструкцию на сайте - получается автоматически включается. Тогда вопрос - а автоматически отключается?

Антон: Антон пишет: Устанавливать в передний мост ее не советуют потому что авто становится поездом Юрий76 пишет: Привет, а это Вы сами пробовали или с чужих слов? Не, с чужих слов , даже производитель не советует ставить ее в передний мост, если машина не боевая ... Хотя, парень из краснодарского края поставил себе на уаз на оба моста ее..., говорит все нормально рулится, по асфатьту может и будет нормально рулится, но не по грязи, в грязи она просто не будет разблокироваться... А так конечно хорошо , ездил когда у нас тут было дохрена снега, очень она меня порадовала ...

Юрий76: Серго 161 Вопрос конечно интересный. Я инженер, закончил Новочеке в Политехе с отличием. И фуры у меня были. И сейчас на заводе с оборудованием работаю. И машин, мопедов, мотоциклов было много и разных, и есть сейчас. Но как работают самоблоки я не понимаю. Это надо в руках вертеть. Тут по картинкам не понять. Да и картинок толковых нет. В теории я то силен, что-то где обгоняет, другое трет, замыкает, размыкает, кручу верчу запутать хочу.

Юрий76: Серго 161 Насколько я понял, локка все время заблоктрованна. При повороте разблокируется, при этом шелкает или шуршит. Все происходит механически, чисто конкретно автоматически.

Серго 161: Юрий76 Значит сзади он не разблокируется? Тогда не проще, как кто-то написал, заварить диф (заблокировать навсегда, как я понимаю)?

Юрий76: Антон пишет: в грязи она просто не будет разблокироваться... в теории по грязи это и хорошо а на практике, это очень не гуд, рулиться она не будет т.е. вот в последний снегопад, когда внизу лед, или просто по гололеду, машина с локкой в переднем мосту будет не управляемой? или может стать ей в любой момент?

Юрий76: Серго 161 пишет: Юрий76 Значит сзади он не разблокируется? когда одно колесо начинает обгонять другое, локка разблокируется, и все круто

Антон: Юрий76 пишет: когда внизу лед, или просто по гололеду, машина с локкой в переднем мосту будет не управляемой? или может стать ей в любой момент? Совершенно верно Юрий76 пишет: при этом шелкает ага, щелкает, но почти не слышно на общем звуковом фоне машины ...

moon61: На паджике испробовал бы...

DEKER: moon61 Вот именно это я и пытался сказать Ну а если Австролийцы зделают на ниву то Но цена я думаю будет не 8500р. Да ! и видео такое не одно и не два. Повтарюсь ещё раз для рыбалки охоты может она и будет бегать, а вот чуть по глыбже и всё.

Антон: DEKER про плохую работу блокки иж техно видео буде только от того же автора, чье видео Мун скинул... http://m.youtube.com/watch?v=UnsSKzu-beA&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DUnsSKzu-beA Это видео довольных владельцев...)

Антон: DEKER http://m.youtube.com/watch?v=swKakZfqUMY&feature=youtu.be&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DswKakZfqUMY%26feature%3Dyoutu.be Вот еще

Знахарь: DEKER, она поедет гораздо лучше любого дака. Ту спорить не надо, тут надо брать и ездить. Благо ценник гуманный. За 18тр ее никто б не взял. Кстати пневмоблоки на ниву тоже стоят в два раза дешевле других, и че, тоже скажешь дерьмо? Не надо тут про охоту.

Антон: Знахарь точно Егор, надо брать и ездить , сломается, не сломается... Ну сломается, новую купим или че-нить другое...

DEKER: Э не ребята!!! Что значит брать и ездить? Когда у тебя уже есть что то ещё и ентого не понятного зверя купить? Что то знахарь ездиил на волресенге а не на локе Видать жалко денег было на не провереные вещи?

Антон: DEKER, Сашааааа, услышь нас!!!!!!!!! Никто ж не говорит тебе сними то что есть и поставь это... Юрий76 задавал вопрос, собсно ему и отвечаем:) Вал-рейсинг по сравнению с блоккой, не работает вообще!!!)))

Антон: Я уж знаю о чем говорю, впереди у меня вал-рейсинг, сзади блокка...

Знахарь: Когда я ездил на валрейсинге блокки не было. А в прошлом году я вплотную занимался тем, чтобы самим сделать блокку.

Юрий76: Знахарь пишет: Когда я ездил на валрейсинге блокки не было. +1 и я такой же, блокки тогда еще не было. Но она появилась. Я себе поставлю, на зад точно. Удивляет факт уговоров г. Деккера. Он конечно нивавод авторитетный, но его позиция понятна, что его уговаривать? Ну и как нибудь его на охоту надо взять с собой, а то тут несколько пренебрежительно прозвучало. В этом году можно было каждую неделю Мачмалу трофи устраивать.

Юрий76:

Серго 161: Юрий76 Для Декера, я полагаю, такая дорога - практически асфальт

игорь123: Юра, я пожалуй тоже в задний мост поствлю. Может еще кто пожелает, скооперируемся и скидочку % 20 себе выторгуем

Серго 161: игорь123 Надо подумать.

Юрий76: Серго 161 пишет: Юрий76 Для Декера, я полагаю, такая дорога - практически асфальт Да на фотках это для всех асфальт. Это Цимла с волгоградской стороны, так называемые Кучугуры. Там где было весело не до фоток было. Есть где повеселиться Местные правда знают дороги, на пузотерах ездиют, иногда правда и на тракторах не проезжают, но там жестко. Людей нет, ориентиров практически нет. Три ряда барханов, есть солончаки. На этих фото не понять. Вот гряда барханов издалека. Бывают приличные горы, метров по 20-25.

Слава: Привет я бы тоже себе взял в задний мост такую штуку

alex77161: Калибас не молчи, давай отчёт по блокке после покатушки, ждёмс

RANGE NIVER: смотря со стороны как Коля(Калибас) ушёл на старте, и шёл дальше по трассе- вещь кайфовая!!!!

черный вешки: 100 пудово!!!! Калибас она работает!!!

Антон: Работает, у меня в заднем мосту тоже Блокка стоит...

alex77161: Антон не у тебя, а на уазке

Антон: alex77161, ну да, на уазике...

Kalibas: вобщем нормальная тема эта блокка по асфальту отпускает одно колесо в 90 градусном повороте и слышны щелчки когда это происходит, в грязюке там где раньше машина не ехала совсем сейчас едет !!!!!!!!!, заблокирована сразу на 100 процентов в чем ее большой плюс, правда на грязюке без колеи стало жопу кидать слегка если не блокировать межосевой но все вполне управляемо, на диагональном вывешивании машина еде вообще без проблем - главное не газовать чтоб она не отпускала колесо которое стоит на земле, плавно трогаешся и с любой диагоналки выезжаешь без особых проблем, вобщем штука классная вполне юзабельная, кстати на гонке межосевой диф включал только на диагоналках, а пока не было блокки на межосевом ездил постоянно, посмотрим как долго проживет

Алексей 88: НУ в теории понятно, если условно провести эксперимент допустим ниву привязать к дереву как на видео ранее,но одно колесо поставить условно на лед, а другое на асфальт (Рассматриваем задний мост) :1 ДАК 90%вперед на 100% назад, заблокируется и по идее должны "грести" оба колеса с равной скаростью 2 винтовая тоже по идее должна заблокироваться, но обороты немного большие нужны,3 а вот с блоккой вопрос: если плавно то блокирует ,а ели немного больше обороты нужны то че затрещит так же как и при повороте? полуось то понятно с любой блокировкой без навыка легко сломать,Друзья что по этому поводу думаете?

Kalibas: Алексей 88 пишет: если плавно то блокирует , блокка изначально заблокированна 100%, при повороте скорости колес разные она одно отпускает

Алексей 88: ТО же верно..т е она как бы изначально не даст пробуксовывать колесам стоящим на разном дорожном покрытии. + блокки в том что идет изначально равномерная нагрузка на оба колеса одной оси. лиж-бы эти зубчики не подвели а так

игорь123: Kalibas Добрый день. Блокку сам ставил в редуктор? Насколько сложна операция? В машину, которая катается не только по грязи стоит ее ставить?

Kalibas: игорь123 пишет: Kalibas Добрый день. Блокку сам ставил в редуктор? Насколько сложна операция? ставили с товарищем сами, операция не сложная, в коробке прилагается инструкция игорь123 пишет: В машину, которая катается не только по грязи стоит ее ставить? по асфальту на ней тоже можно ездить, в гололед в поворотах может быть не много сложнее чем с дифом обычным, сам в гололед с ней не ездил ничего сказать не могу, стоит или не стоит ничего сказать не могу, ну если бы у меня нива была на каждый день и большей части по асфальту я бы вообще ни каких блокировок не ставил

H.C.Man: игорь123 пишет: Насколько сложна операция? Самое сложное - это выставить тепловой зазор в ГП.

игорь123: H.C.Man То-есть, если ни разу редуктор не собирал, то самому лучше не пробовать.

Михалыч: игорь123 Ну а с другой стороны, надо же на чём то учится....

игорь123: Михалыч Я и так к тебе напросился на замену ГП в РПМ . В начале следующей недели должен появиться корпус донор РПМ , что бы не остаться без Нивы на период замены. Вот теперь думаю, стоит ли заказать блокку, что бы паралельно с заменой ГП в редукторах вкрячтиь в РЗМ ее?

Михалыч: Молчу, жду... Надумаешь вкрячить, вкрячим

игорь123: ОК. Спасибо. Я хочу предварительно по максимуму подготовиться, чтобы модернизацию нивы не растягивать надолго.

H.C.Man: игорь123 пишет: Вот теперь думаю, стоит ли заказать блокку, что бы паралельно с заменой ГП в редукторах вкрячтиь в РЗМ ее? Умные люди именно так и делают

игорь123: H.C.Man Да умом то я понимаю, что это правильно (заодно и задний мост обварить), но ЖАБА перекрывает кислород МОЗГУ При мысли о том что еще на до понижайку по-понижаестее вообще .

H.C.Man: игорь123 пишет: еще на до понижайку по-понижаестее Если у тебя колеса до 30", то тебе хватит и замены ГП

игорь123: Колеса Форвад сафри 500 (уже год в гараже лежат ждут модернизации нивы )

Юрий76: игорь123 пишет: уже год в гараже лежат ждут модернизации нивы так это уже интересно, поподробнее можно - гараж в каком ряду? за Магнитом? корды задаришь?

Kalibas: игорь123 тогда в пору и винтовую в передний редуктор запасти

игорь123: Юрий76 Ага, ага за Магнитом :) Я пока до Форвардов дорасту (учитывая все то, что нужно купить, для того чтобы на них нормально ездить) , корды уже в 0 сотрутся

игорь123: Kalibas Нива еще используется для поездок по городу, поэтому я пока раздумываю насчет блокировок, цены все-таки кусаются, а ресурс у них не очень большой.

DEKER: игорь123 пишет: цены все-таки кусаются, а ресурс у них не очень большой. Ну винтовики довольно надёжно себя показали Хорошё ходят

игорь123: DEKER Хорошо - это сколько в тыс .км? ( я понимаю что вопрос не корректный т.к разныые условия эксплуатации, стиль езды итд. но усреднено-приблизительно) Может лучше пневмо-блокировку поставить? Кстати у нас есть форумчане с доступом к метало-обработке, возможно если, как говориться, оптом для своих получится дешевле сделать пневмо-принудиловку?

Den396161: игорь123 Смотря что делать по метало-обработке? У меня тесть токарь, делает запчасти для сельхозтехники .

Михалыч: игорь123 Можно в процентах приблизительно, где будет использоваться автомобиль, подели по процентам город/трасса, грунтовки/рыбалка/охота, покатушки, спорт.

Валерьевич: Крайне интересная темка. Михалыч у меня получается с понедельника по пятницу(если в голову ничего не ударит крайне жидкого или крайне твердого) то по городу, условно асфальт, 200 км. И на выходных пусть кил 70 по полям примерно. Ну и раза два в месяц по трассе на рыбалку да к друзьям, туда обратно пусть 300км за рас, да и на покатухи к Ростов-по трассе, в Шахты по полят. Как долго блокировки ходить будут?? В перед не хочу, точнее мне не надо. Короче, люблю я ниву и езжу каждый день, и если она цела, а я не ездил на ней то чувствую себя ужасно

DEKER: игорь123 , зачем тебе пневмо??? Если ты винтовик в сомнения берёшь!!! Мой знакомы катает винтовик на ниве 3 года машина одна и на покатушки и на повседневку и не чего.

Валерьевич: DEKER во

Михалыч: Вот скажите мне, те которые не ездят в горы и не участвуют в спорте, нафига вам блокировки, понижайки и т.п. Купите 235/75/15, порежте арки, вам этого с головой хватит, на такой ниве в нашей области можно по любой ездить, можете ещё лебёдку поставить, чтоб совсем смелыми быть! Я уверен на 100% что у нас в области нет такой дороги которую я бы на 29" а/т без блокировок и понижайки 1:3 не проехал, максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку!

игорь123: Михалыч пишет: Можно в процентах приблизительно, где будет использоваться автомобиль, подели по процентам город/трасса, грунтовки/рыбалка/охота, покатушки, спорт. У меня ситуация приблизительно как пишет Валерьевич: С понедельника по пятницу по городу, условно асфальт 100 км. И на выходных пусть кил 70 по полям примерно, но в режиме вижу цель-не вижу препятствий, т.е. речка, солончак, раскисшая пахота итд. меня не останавливают ( пытаюсь совместить покатуху-охоту, рыбалку, коп) . Ну и 1-2 раза в месяц по трассе. туда обратно пусть 100км за раз и на покатухи надеюсь все-таки к коллективу присоединюсь. Михалыч пишет: Я уверен на 100% что у нас в области нет такой дороги которую я бы на 29" а/т без блокировок и понижайки 1:3 не проехал, максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку! В принципе согласен, (ну бывают исключения в виде дорог, накатанных тракторами итп, там бывает просто клиренса не хватает, приходиться ехать сбоку по пахоте), но тк одно из хоббей коп, зачастую приходиться вместо дорог пользоваться направлениями, и тут бывают засады.

DEKER: Михалыч пишет: максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку! И не лень тебе её крутить Я бы лучше тебе позвонил бы

игорь123: DEKER игорь123 , зачем тебе пневмо??? Если ты винтовик в сомнения берёшь!!! Мой знакомы катает винтовик на ниве 3 года машина одна и на покатушки и на повседневку и не чего. Пневмо подключается в нужный момент, те при езде по асфальту я так понимаю, она не используется соответственно проживет дольше.

Den396161: игорь123 игорь123 пишет: Пневмо подключается в нужный момент, те при езде по асфальту я так понимаю, она не используется соответственно проживет дольше. не факт смотря как рвать машину по бездорожью,а на асфальте все ровно нагрузка не такая на нее будет и я думаю она будет долго ходить , если правда не ездить на ниве как на гоночном болиде

Валерьевич: Михалыч пишет: Купите 235/75/15, порежте арки, вам этого с головой хватит Серёга, купил поставил, НО один раз сел в снежном перемёте при таком раскладе... - Надо мне было в поле в 60 км от Таганрога, в одно местечко доехать. 50 км проехал, по полям еще кил 10 проехал и не доезжая буквально 5 км до места сел в перемёте ни на зад ни в перёд (единственный раз тьфу тьфу тьфу).. и возможности объезда не было и пешком идти пришлось... думается мне, что блокировка решила бы эту проблему. Да и с блокировкой думаю в горки подниматься проще будет, плюс диагональ... Да и вообще просто по человечески хочется, для пущей уверенности

Kalibas: Валерьевич пишет: Да и вообще просто по человечески хочется, для пущей уверенности вот с этого и надо начинать а то - асфаль не асфаль а как будет? а как не будет? если хочется надо ставить Валерьевич

Валерьевич: Kalibas Так вот а что поставить, шоб не лезть туду через пол года, редуктор же однако, я его регулировать не умею, пока ещё !!! Да и колёса же сотрутся когда то, а меньшего размера я точно не поставлю, и такие же тоже ставить не буду, тока больше!

Kalibas: Валерьевич пишет: шоб не лезть туду через пол года, редуктор же однак ну тут рулетка , ну вот ДАКа ребятам(Дэкер НСман) на год хватало, а блокка хрен знает только поставил Валерьевич пишет: Да и колёса же сотрутся когда то, а меньшего размера я точно не поставлю пару новых как сотрутся докупить можно, да и на лифтованной ниве на передке колеса тоже трутся не хило, у меня медведи впереди уже заканчиваются в два раза меньше протектор чем сзади еще и криво стерлись хотя развал в порядке ну это медведи которые быстро трутся если по асфальту летом ездить, так что эксперименты это наше фсё!

Валерьевич: Kalibas пишет: так что эксперименты это наше фсё! Тут ты прав!!! Но эксперименты эти чреваты гаражным застоем! Порвал РПМ-пойди купи, нет же... на руки посмотрел, вроде ровные, время есть, голова светлая, сам сделаю . И давай Экспериментировать, точить варить резать, балгарку ушатал, 7 раз передок разбирал-собирал, Милых дам пропустил. И итог какой... руки чёрные побитые поцарапанные пожжёные, морда от сварки облазиет и самое обидное мост в поддон стучит надо восьмой раз разбирать собирать... ААА не хочу!!!

RANGE NIVER: Kalibas так что эксперименты это наше фсё! Правильно сказал!!!

Алексей 88: Кстати на счет винтовых я так понял пока они новые преднатяг норма(5-7кг) а потом все хуже и хуже click here там видно что они ослабли, подрегулировать не лень просто реально-ли?

Kalibas: Алексей 88 реально, только может не всех производителей винтовых блокировок, а так реально, если надо дам номерок человека который умеет. Валерьевич у тебя стальной рмп?

evgen: в снегу конечно лучше с блокировками наверное чем без них,по снегу у меня даже со временем складывается мнение хорошобы иметь на бампере отвал в лево и право в ширину машины(если в одну сторону машина будет неуправляемая и сносится в одну сторону) в вытоту клиренса,ну или чуточку ниже,шоб на пузе несидеть,один хрен толкаеш снег в высоту клиренса,и лучше делать ето инструментом,ане пузом и лопатой и на блокировках в этой сыпучей субстанциии двигастя эфективней ВО перваямашина с отвалом https://www.youtube.com/watch?v=QEq9cGnEtZQ https://www.youtube.com/watch?v=Fc9-aL4EMMY так помоему можно пробратся по снегу куда угодно

Алексей 88: Спасибо пока не надо,но буду иметь ввиду

Валерьевич: Kalibas пишет: у тебя стальной рмп? ну да, алюминий порвал, пришлось ваять! Прав был Декер, на счёт колёс и ресурса агриатор! evgen пишет: один хрен толкаеш снег в высоту клиренса,и лучше делать ето инструментом,ане пузом и лопатой и на блокировках в этой сыпучей субстанциии двигастя эфективней У меня лыжа снизу, так морду в снегу на верх стремится, меньше жопы просидает

Kalibas: Валерьевич пишет: ну да, алюминий порвал, пришлось ваять! стальной у тебя брякает об картер? я когда себе стальной ставил немного подрезал по высоте кронштейны которые привариваются на балку, у меня сейчас между редуктором и картером где то в районе сантиметра

Валерьевич: Kalibas пишет: кронштейны которые привариваются на балку надо отрезать их, новые делать и на редуктор которые идут тоже надо переделывать, а так всё Гуд

DEKER: Kalibas пишет: ставил немного подрезал по высоте кронштейны которые привариваются на балку, у меня сейчас между редуктором и картером где то в районе сантиметра Где вы такие берёте, у меня все 3 см, и кому ставил у всех так, не каких проблем. Тут проблема не в кранштейнах а в ушах которые приварены к редуктору Всё таки я прав оказался

Kalibas: DEKER дык и у меня их тоже нет, все примерилось подрезалось и приварилось с первого раза за год один раз туда лазили на ГП и диф посмотреть на всякий случай когда у меня сруль стало вправо дергать после джипфеста в Кабарде, кстати тогда справа выскочила стопорная шайба в трипойде, что ему совершенно не мешало работать, а слева наружная граната приказала долго жить но почему руль вправо дергало может диф так реагировал нива уникальный автомобиль

Валерьевич: DEKER вот вот проблема в ушах. Взял бы если где, так ой как ругался бы, а так, сам на себя не очень то уж поругаешся



полная версия страницы