Форум » Технические вопросы. » Локка на Ниву, есть, называется Блокка » Ответить

Локка на Ниву, есть, называется Блокка

Юрий76: Тут информацию не нашел. Да и появилась она недавно. Увидел несколько дней назад. http://www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=62455 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73626 ИМХО очень приятная новость. Такую вещь я бы себе поставил, да и цена приемлемая. Там и пружины волшебные есть. Что народ думает?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DEKER: Что то хлипковата канструкзия, как она в бою будет работать, вернее на сколько долго??? Для лёгкого бездарожья , т.е. без фанатизма может и будет хорош а для боевой машины я думаю лучше пнивматики ещё не чего не придумали и новерно не придумают

Знахарь: Это классная вешь. Надо брать незадумываясь. Будет работать лучше пневмы.

игорь123: Ну вот 2 человека -2 противоположных мнения. Обоснуйте пожалуйста. Я вот тоже уже неделю приглядываюсь. Как раз собрался ГП менять, может под шумок и локку поставить в задний мост?


DEKER: Знахарь , а чего же тогда не кто её из спортцменов не ставит??? Все на пневме в четыре раза дороже катаются?? Не расскажеш??? Может получится убедить меня!!!!

DEKER: Да забыл, она ещё лучше будет работать на твоей турбе, когда ты педальку нажмёш, помоему она не успеет даже заблокироваться

Знахарь: Ее смысл в том, что она всегда заблокированна, а разблокирывается только в поворотах. Т.е. она не дает колесу буксовать вообще ни впреред, ни назад. Если там правильно подобраны углы, то она будет срабатывать как муфта ограничения момента.

игорь123: Я не очень силен в механике, но если она всегда заблокирована, то при активной езде по бездорожью на колесах большего чем штат размера мне кажется полуоси и шрусы дольше проживут, т.к момент от двигателя передается на оба колеса на мосту. а не на одно буксующее. Или не так ?

DEKER: игорь123 , и так и не так На ниве при больших калёсах полуоси слабое тело а чего же она такая не распространённая, и о ней так мало известно???????

Знахарь: Потому что ее раньше делали на все кроме уаза и нивы. И разработка австралийская. А иж техно просто срисовали и сделали это недавно.

DEKER: Да я не против, но а как у этой чудо локи качество?? Знахарь я хочу что бы ты меня убедл и я её тогда испытаю, а так просто потому что говорят 10000р не дам. Внешни она ну не надёжная. Может Австралийская сказка, а наши вечно всё испоганят

DEKER: Ну вот например Знахарь, обьяснимне, http://www.youtube.com/watch?v=yk6OIUfPpDQ

Знахарь: Так она и должна так работать. Она блокируется от момента, приходящего с кардана. Вид не вид, а пока в руках не подержишь, в машину не запихнешь, не помешь.

Михалыч: Вроде штука интересная игорь123 пишет: мне кажется полуоси и шрусы дольше проживут Тебе кажется в корне не правильно 1. На ниве всегда работают ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса 2. Обычный диф передаёт равные усилия ограниченный сцеплением с дорого одного колеса (т.е. если три колеса на асфальте, а одно на гололёде, то усилие на все четыре колеса будет не больше чем сцепление на гололёде) 3. На блокировке усилие от двигателя передаётся равное моменту блокировки или ограниченное мощностью двигателя, т.е. если одно колесо расклинилось в камнях то при 100% блокировке на ниве ты 99,99999999% порвёшь полуось на этом колесе! То же касается и диагонального вывешивания.

Юрий76: Иж техно на Уазы уже второй год Локку делает. На Ниву только начали. Локка это тема. Она простая и надежная. Ломаться там нечему. Самая популярная на западе блокировка. Самый ее большой плюс - она работает при диагональном вывешивании. С ней машина управляемая. Если сравнивать с жесткой блокировкой, ну например на Ниву с пневмоуправлением из Питера. Стоимость Блокки - 8500+8500 = 17000, установку не считаем. Питерская блокировка - 23000+23000+20000 пневмосистема=66000 Что с итоге - по функционалу практически не проигрываем, выигрываем в надежности, да да, у нас нет пневмосистемы - компрессора, ресивера, управления, воздуховодов и фитингов , нет трубочек выходящих из мостов ( а это самый главный косяк этой конструкции, это не мое мнение, но я его разделяю), выигрываем в экономии места в машине. При заблокированном переднем мосте машина практически не поворачивает, а с Локкой более менее. Ну и года три назад хотел купить Витару из Сочей. Там Локки стояли в обоих мостах. От продавца и узнал о существовании этой локки или локк-райт. С его слов, вещь очень сильная, рабочая и проверенная временем. Минусы видятся какие. 1. Надежность? Так как менталитет не позволяет верить на слово, обязательно одну сломаем, другую потерям, но в деньгах будет терпимо. 2. Управляемость машины, особенно передней оси? Тут только эксперимент. На гражданской машине я поставил только сзади. Боевой Нивы пока нету.

moon61: разработка австралийская, а качество российское... https://www.youtube.com/watch?v=vw1ZaM2UXbA



полная версия страницы