Форум » Технические вопросы. » выбор сцепления » Ответить

выбор сцепления

ростовский: Ни чего не предвещало замены ,,, и тут начались снега и сцепление немного за вонялоСь ну думаю поезжу дождусь зарплаты и потом займусь ремонтом ,но начало буксовать ,,сначала немного ,а позже всё сельнее и сельнее Сегодня по быстрому всё разобрал (диск был куплен заранее,а корзину менял перед Вёшками)и тут самое интересное диск_то в норме ,ну износ минимум, сейчас 6мм при толщине нового 8 но имеется износ маховика И вот вопрос завтра проточу маховик ,возьму новый подшипник,(хотел менять на шниВо но кажись не нужно мне это) КАКОЕ БРАТЬ Сцепление(диск с корзиной в смысле) есть какие-то предпочтения?хотелось бы качественее

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Знахарь: Бери у меня сразу облегченный маховик. А сцепление-керамика, демпферная.

ростовский: НЕ не нужно мне всякие извращалки просто,надежно и без пафоса это -ж нива не мустанг какой нибудь

игорь123: ростовский Летом менял сцепление (До этого менял на сервисе маховик и корзину поставили 21213 Вазинтерсервис -прошло 15000). . Заменил при поддержке товарища на Шниво-комплект . Мне очень понравилось. Пробег около 5000 км полет нормальный.


Михалыч: Я себе ставлю корзину нивовскую, а диск 2106. Диск 2106 с самым широким феродо, т.е. самая большая плоскость контакта и соответственно больше трение, а значит цепляется лучше и работает дольше. ростовский А ты перед разборкой сцепления зазор проверил в рабочем цилиндре, может было достаточно регулировки и ни чего не буксовало бы?

H.C.Man: ростовский пишет: завтра проточу маховик А смысл? С проточенным маховиком у тебя может и новое сцепление буксовать. Из импорта лучше брать именитое - Лук, Сакс, Валео - мягче. Наш ВИС - жесче. А ходят примерно одинаково. Если износ маховика больше 1 мм. - замена

Михалыч: H.C.Man пишет: С проточенным маховиком у тебя может и новое сцепление буксовать. H.C.Man пишет: А ходят примерно одинаково. H.C.Man пишет: Если износ маховика больше 1 мм. - замена

Kalibas: поставил валео(шнива с заменой маховика на шнивский), педалька мягенькая как на иномарке, ниче не тресет, трогается плавно, проехал пока тыщи три поэтому про долговечность рано мне говорить и плюс в соревнованиях еще не участвовал на этой сцепе но зато в горы покатался

Kalibas: кстати крафт турция тоже норм сцепление и по цене демократичное

Виталий(schlitten): Kalibas пишет: кстати крафт турция тоже норм сцепление и по цене демократичное Цена демократичная, но на тренировке "За милых Дам" (да раньше и такое было), умерло новым!

Виталий(schlitten): Михалыч пишет: Я себе ставлю корзину нивовскую, а диск 2106. Диск 2106 По опыту, оптимальное решение. Хотя у меня Валео Шнива!

Kalibas:

Kalibas: тут не поймешь че покупать, у моего товарища валео корзина потрескалась на первой тыще и развалилось, брак или поТделка, у меня уже три тыщи живет, с крафт может так-же быть, поэтому наверно лучше по Михалычу пути пойти, в любом случае покупая деталь на русскую машину играешь в рулетку

Михалыч: Kalibas пишет: в любом случае покупая деталь на ниву играешь в рулетку "Золотые слова, Юрий Бенедиктович" - где то я это уже слышал....

Виталий(schlitten): Kalibas пишет: лучше по Михалычу пути пойти Путь Михалыча тернист! Но что самое интересное родное шестерочное сцепление ходило лучше чем Шнива с большей площадью. Нонсенс.

ростовский: Михалыч на снятом маховике ставлю диск сверху ложу корзину зазора нет (то есть корзина без болтов лежит плотно) H.C.Man проточить посоветовал один товарищ механик сегодня съезжу посмотрю чего там скажут(где точат)я тоже хотел менять как его проверить?говорит жалобы на новый маховик были кривой он бывает корзина тоже кажется гаденькая какае-то недавно менял сцепление на 4-ке так там износ до клёпок был и клёпки канавки в корзине проточили ,а менял из-за развалившегося выжимного чел говорил-типо разбирать так сразу и поменять ,а как оказалось давно пора Михалыч про широкий диск сколько шириной феродо?у меня три штуки вроде все одинаковые

Михалыч: ростовский диски есть 2101, 2106, 2107, 21213 если не ошибаюсь, так вот из этих дисков 2106 самый широкий. А если у тебя корзина с новым диском прилегает к маховику вплотную меняй маховик и не заморачивайся с проточкой

ростовский: вроде точить где 2 и где 3 нужно тогда зазор уберётся Михалыч да я уже не знаю что менять что не куплю всё (го,гно0 в смысле не качественное с коробками намучился с новыми Теперь вот

H.C.Man: ростовский Точить маховик есть смысл только в одном случае: Если он кривой(повело) и без износа. А у тебя даже без проточки корзина уже не прижимает диск. Если позволяют гроши, купи Шнивовский комплект, Если нет, то вариант Михалыча

ростовский: Короч все проточили в лучшем виде сказали все норм сняли и позицию2и3 теперь типо облегченный на пару десятков грамм По корзине взял комплект LuK поезжу посмотрю

ростовский: Сцепление работает на отлично на сколько долго не знаю,,теперь вот новый вопрос кто менял гидрокомпенсаторы на болты? о бязательно-ли менять распредвал на 213? сегодня заменил(тк стучать стало практически постоянно) вал оставил который стоял завел, вроде норм завтра до собираю но мучают сомнения по поводу распредвала

Kalibas: по моему надо менять! на опте не дорого стоит где-то 1500 примерно

рвеен: Собирай заводи и ездий .Валы одинаковы

Den396161: ростовский на сколько помню не надо ставишь болты + выкидываешь рампу масленую и можно еше выкинуть гидронатяжитель цепи

Михалыч: Я тоже слышал чо валы одинаковые, есть 2101 и есть 21213, у 21214 корпус отличается.

ростовский: Натяжитель выкинул сразу при покупке до болтов сейчас вот добрался цепь тож менять нужно ,,на верное на выхи займусь там наверное только каналом масленным и отличается?

Den396161: Kalibas друг купил и на неделю хватило распред стал без кулачков купили в магазине потом за 2200 пол года уже ходит

ростовский: Den396161 да вот и боюсь я этих новых деталей рокера тож не нравятся убогие какие то

Den396161: ростовский вот поэтому я сторонник покупать в магазинах там предьявить потом хоть можно по чему таким фуфлом торгуют ,последний раз брали запчасти на стачках за авто светом есть база вроде как там в основном завод .

ШНГ121: валы 213 и 214 не одинаковые у них профиль кулачка разный, на шевиках, говорят, ошибка горит если не менять вал при замене компенсаторов на болты. проверять не стал, сразу 213-й воткнул, полет норм, тяги на низах чуть прибавилось

ростовский: наверное датчик детонации ??уже всё собрал осталось крышку поставить и помелочи там хомутики позатягивать поезжу немного посмотрю

Kalibas: Den396161 дело хозяйское, сам не раз на рынке фуфло брал , но и нормальные детали тоже бывают

Den396161: Kalibas Бывают и много, но такие запчасти которые относятся к ГБЦ и БЦ лучше или в магазине или у проверенных временем торгашей но есть иногда один + магазинов там бывает дешевле чем на рынке .

ростовский: Взял сегодня распредвал 213 в магазине 2 недели гарантии завтра звезды и цепь возьму поменяю всё сразу поменял вчера сегодня чуть покатал ну все шумновато как то (вал 214был)

Kalibas: и правильно!

evgen: я когда машину купил под воркутой поменял сразу сцепление с корзиной,мажовик,эластичную муфту и дохрена ещё чего что просилось чтоб до таганрога докатить(2 дня на корабле до ухты и 3500км до дома),выезжаю с гаража,а машина не машина а ведро с болтами стало,там трещит,там чиркает,чтото гдето трётся,страшно стало!!!!!как ехать то???пацаны говорят непереживай к Кирову всё притрётся это нива!!,идействительно через тыщёнку сстало тихо как в самалёте))) так что притрётся!!

ростовский: не evgen сегодня всё заменил норм стало завтра ещё выставлю клапана и вообще норм станет интересно на сколько???



полная версия страницы