Форум » Технические вопросы. » Не включается вентилятор » Ответить

Не включается вентилятор

Серго 161: ВАЗ 21214. Вчера совершенно случайно, в пробке, обнаружил, что не включается вентилятор, ни один. По БК обычная температура включения - 99 градусов, сейчас на этой температуре происходит щелчок, но не включается вент. Кто-нибудь с таким сталкивался? ПС. Причем работал до последнего, даже в морозные 29 и 30 января.

Ответов - 16, стр: 1 2 All

makswall: Смотри лед, смотри контакты. Покрути вентилятор.

Серго 161: makswall Да вот тоже на это грешу. Щас соберусь, гляну. Знать бы еще где эти контакты

makswall: Смотри провод с вентилятора. Дальше будет разъем. Разъедини и подключи снова. Если он то будет работать. Если вент крутится то значит не лед. Мог сгореть сам вент.


Серго 161: makswall Спасибки. Пошел развлекаться

makswall: Сам вент можно напрямую подключить к аккуму. Главное на замкни провода

Oberon: а предохранитель живой ?

Серго 161: На морозе без ямы - это пипец. Меня хватило только на размыкание разъемов, что не помогло. Короч, погоню автодоктору - как раз хотел электрику под свои хотелки переделать.

warrior-2001: Электровентиляторы - это гемор. Сам по морозу пару раз кожу с мясом снимал о них, пытаясь раскрутить! Если заблокированы снегом/льдом - я жидкостью для снятия льда избирал его, потом ВДшкой пр оливал снаружи. Если электрика- замыкай контакты на ЗАПАСНОЙ акум. Хотя по одному их можно только на разборке найти. Ну и в конце -проверь предохранители! Только опытные проверяют их первыми.

Fedya: У меня на Уазике реле вышло из строя, сначало грешил на температурный датчик (замкнул контакты напрямую, щелкало, но вентелятор не крутился)

Серго 161: Всем спрасибо. Оба предохранителя сгорели.

Юрий76: Угу а где их искать?

Серго 161: Юрий76 Как я тебя понимаю. Слева под панелью. Но имей ввиду, что там 2 блока - пальчиковые предохранители. А вентиляторные (30А) и бензонасосные (15А, кажется)- отдельно, обычные 2-х контактные.

Юрий76: Ну у кого два, а у меня три, еще на всякие допы. Почитаю "библию", найду надеюсь, а то тоже карлсоны при последнем снегопаде испугались и не ожили до сих пор

Юрий76: У меня тоже предохранители, тоже два. Только косяк, первый 30 А, перегорел , он на вентиляторы. А вот второй тоже 30А, весь поплавился, воняет, страшный, выдрал только проскогубцами, гнездо вроде целое. Так вот в Библии написано: Предохранитель цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади (по ходу движения авто - мое прим.), имеет номинал 30А, три других предохранителя номиналом 15 А, защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса. Вот есть загадка от кулибиных из прошлого, за что ведает второй 30А, и почему машина ездит без него, или уже не ездит? Отписал igor4737, и пошел пробовать заводиться и ехать в магазин за предохранителями

Серго 161: Чисто логически - 2 вентилятора, по одному предохранителю на каждый. Если один предик сгорает, то второй вентилятор работает.

Юрий76: Да вот чисто теоретически нипупа. См цитату из умной книги. Не должно ничего работать. Ибо или ЭБУ,или бензин, или очень главное реле??? ну то есть ничего вообще не работает. Но работает, ибо это НИВА. Заводится и едет. Но тем не менее поменял, все как по книге. Вентиляторы крутятся, машина заводится с полпинка, я счастлив.



полная версия страницы