Форум » Технические вопросы. » Не включается вентилятор » Ответить

Не включается вентилятор

Серго 161: ВАЗ 21214. Вчера совершенно случайно, в пробке, обнаружил, что не включается вентилятор, ни один. По БК обычная температура включения - 99 градусов, сейчас на этой температуре происходит щелчок, но не включается вент. Кто-нибудь с таким сталкивался? ПС. Причем работал до последнего, даже в морозные 29 и 30 января.

Ответов - 16, стр: 1 2 All

makswall: Смотри лед, смотри контакты. Покрути вентилятор.

Серго 161: makswall Да вот тоже на это грешу. Щас соберусь, гляну. Знать бы еще где эти контакты

makswall: Смотри провод с вентилятора. Дальше будет разъем. Разъедини и подключи снова. Если он то будет работать. Если вент крутится то значит не лед. Мог сгореть сам вент.


Серго 161: makswall Спасибки. Пошел развлекаться

makswall: Сам вент можно напрямую подключить к аккуму. Главное на замкни провода

Oberon: а предохранитель живой ?

Серго 161: На морозе без ямы - это пипец. Меня хватило только на размыкание разъемов, что не помогло. Короч, погоню автодоктору - как раз хотел электрику под свои хотелки переделать.

warrior-2001: Электровентиляторы - это гемор. Сам по морозу пару раз кожу с мясом снимал о них, пытаясь раскрутить! Если заблокированы снегом/льдом - я жидкостью для снятия льда избирал его, потом ВДшкой пр оливал снаружи. Если электрика- замыкай контакты на ЗАПАСНОЙ акум. Хотя по одному их можно только на разборке найти. Ну и в конце -проверь предохранители! Только опытные проверяют их первыми.

Fedya: У меня на Уазике реле вышло из строя, сначало грешил на температурный датчик (замкнул контакты напрямую, щелкало, но вентелятор не крутился)

Серго 161: Всем спрасибо. Оба предохранителя сгорели.

Юрий76: Угу а где их искать?

Серго 161: Юрий76 Как я тебя понимаю. Слева под панелью. Но имей ввиду, что там 2 блока - пальчиковые предохранители. А вентиляторные (30А) и бензонасосные (15А, кажется)- отдельно, обычные 2-х контактные.

Юрий76: Ну у кого два, а у меня три, еще на всякие допы. Почитаю "библию", найду надеюсь, а то тоже карлсоны при последнем снегопаде испугались и не ожили до сих пор

Юрий76: У меня тоже предохранители, тоже два. Только косяк, первый 30 А, перегорел , он на вентиляторы. А вот второй тоже 30А, весь поплавился, воняет, страшный, выдрал только проскогубцами, гнездо вроде целое. Так вот в Библии написано: Предохранитель цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади (по ходу движения авто - мое прим.), имеет номинал 30А, три других предохранителя номиналом 15 А, защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса. Вот есть загадка от кулибиных из прошлого, за что ведает второй 30А, и почему машина ездит без него, или уже не ездит? Отписал igor4737, и пошел пробовать заводиться и ехать в магазин за предохранителями

Серго 161: Чисто логически - 2 вентилятора, по одному предохранителю на каждый. Если один предик сгорает, то второй вентилятор работает.



полная версия страницы