Форум » Технические вопросы. » ГБО на ниву » Ответить

ГБО на ниву

DEKER: Долго я сумнивался надо или нет установить газ на нивку и пришёл в течении года что надо. Т.К. бенз у нас в стране гавно то я устал мучатся с карбом Но вот меня всегда смущали балоны висящии с зади, а в багажнике место мало и вот что я сделал: По моему места не много заняло А вот так с низу, на уровне заднего фартука

Ответов - 28, стр: 1 2 All

DEKER: warrior-2001 , экономию по газу с переделкой наших машин считать глупо Я выше написал , что меня привело к газу , качество бензина!!!! Бенз у нас гавно, у меня стоят два фильтра один с инжекторной а другой штатный, после установки нового карба через зоо км он был забит какойто хер-й, я уже и заправки менял . А все кто ездит на газу не кто не мучается. Так что экономия здесь не причём. Да и запас хода увиличевается. А плоский балон не помещается, сидуха мешает.

Серго 161: warrior-2001 я, конечно, не знаю твоих пробегов, на закладывая расход бензина 13 литров, а газа 15 получается: 27,65*13=359,5 руб. 12,3*15=184,5 руб. Т.о. экономия на 100 км пробега 175 рублей, т.е. на 10000км - 17500 руб., а на 20000 - 35000 рублей, что с лихвой покрывает стоимость установки, ТО (фильтра) и периодическую езду и прогрев на бензине. Расчет конечно приблизителен.

Михалыч: DEKER проблема не в качестве бензина, а в самом карбюраторе, я сам долго боролся с этой хренью в карбюраторе, и после нескольких ЛЕТ без успешной борьбы я пришёл к выводу, что она там появляется не с бензином, а с воздухом. А именно в попловковой камере есть два отверстия вверху примерно по 8 мм. так вот через них вся эта хрень и попадает в поплавковую камеру, я на это обратил внимание по тому что после замены воздушного фильтра карб не забивается и в бензе всё чисто, но как только забивается воздушный фильтр и выкидвается трпка с него, то через несколько десятков км в карбе появляется мусор. Сейчас хочу заморочится и придумать фильтр в эти дырки в поплавковую камеру.


DEKER: Михалыч , ну я думаю ты прав, яч сам стал обращять внимание после установки шнорка, в кастрюле мусора,,,, ну просто п---ц!!! , я подумываю , вернее младший декер установить фильтр на шнорк??? Как ты думаешь???? Правдо пака что то нен чего в голову не приходит!!

Михалыч: DEKER на заводской шноркель проблемно, а вот на трубу можно нулевик поставить, надеюсь поможет, главное его потом не оторвать

DEKER: Михалыч , так можно не наверх поставить, а в месте соединения кастрюли со шнорком, там же труба 50-я стоит армированая

Михалыч: у нулевиков проблема соединить верх с трубой, они же понтовые и красивые, как правило очень широкие, до сотки, короче гемор, но можно поискать более удобный. ещё как вариант что то положить в карб в пустоты перед дырками в поплавковую камеру, только что туда засунуть чтоб само не сыпалось?

DEKER: Силикон Полный карб, точно не пыли не грязи Завтро поеду нулевик искать

DEKER: Вобщем ,газ установлен, едет на 4-у по сравнением с бензином, но с подключеным шнорком на скорости когда газ збрасываешь , короче на холостых ,глохнет. А потехоньку всё нормально гдето до 20-30 км ч. Есть ли выход, кто катается на газу со шнорком????? Или придётся откидывать по трассе шнорк

H.C.Man: DEKER А не надо ездить на скорости на нейтралке

H.C.Man: Кстати, вот http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-4-0-00000122-000-0-0-1366650504 Сань, реально раздражает каждый раз прокручивать страницу с фотками, чтобы увидеть последнее сообщение

DEKER: H.C.Man , не поверишь, меня тоже, больше не буду

zadum: решилась проблема с засорением попловковой камеры просто, попал к карбюраторщику и он мне впендюрил самодельную прокладку с сеточками, теперь раз в 2 месяца берется пылесос и отсасывается срань



полная версия страницы