Форум » Технические вопросы. » ГБО на ниву » Ответить

ГБО на ниву

DEKER: Долго я сумнивался надо или нет установить газ на нивку и пришёл в течении года что надо. Т.К. бенз у нас в стране гавно то я устал мучатся с карбом Но вот меня всегда смущали балоны висящии с зади, а в багажнике место мало и вот что я сделал: По моему места не много заняло А вот так с низу, на уровне заднего фартука

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Михалыч: а глушитель куда, показывай?

Серго 161: А смысл манипуляции? Судя по последней фото, баллон также занимает багажник. Я сначала подумал, что ты в багажнике мастрячишь нишу, типа как в ино под запаску, чтобы туда убрать баллон, а в багажнике сделать ровный пол. Или я ошибаюсь? Меня, кстати, от установки газа это проблема и останавливает - баллон куда девать.

DEKER: Михалыч , присабачить глушитель нет проблем, я уже делал, получается класно выходит сзади как положено, но у меня его теперь нет я его выкинул У меня теперь спорт- кар


Михалыч: DEKER за одно и легче стала машинка чем могла бы быть!

Михалыч: Серго 161 пишет: А смысл манипуляции? смысл манипуляции в том что балон на 50% своей высоты выше чем мог бы быть на стандарте, + защищён полом

Серго 161: Нет, это я понимаю. Баллон литров 90 наверное? А если поставить меньший баллон? Да и потом, не на весь диаметр, но на половину-то торчит и багажником полноценно все равно нельзя пользоваться.

DEKER: Серго 161 , а зачем экспидиционник ? Я так скажу, если балон установить просто в багажник то там места нет, а если сделать так как я то пользуйся на здаровье. Ну а если утопить его полностью, то нет в этом смысла, так как я думал прежде всего не о месте в багажники а о том чтобы на камнях болоном не висеть. Я этого уже насмотрелся жуть. В это воскресенье ещё один на покатушках балон оторвал, хотя камней небыло. Две хороших ступеньки и с аварийкой домой. Так что для меня есть смысыл с этими манипуляциями, я к ним год шёл. Просто фото всего не передаёт.

Валерьевич: DEKER

Михалыч: Серго 161 не забывай о отсутствующем теперь глушителе, так что думаю балон не ниже бывшего глушителя теперь висит

Серго 161: Нет, я подумал, идея действительно хорошая. Насколько я понял в багажнике был вырезан кусок пола и вварена изготовленная ванна. Если так, то есть вопросы: 1. Не нарушилась ли жесткость кузова? 2. Какова глубина изготовленной ванны? 3. Если баллон 90л, то в багажнике дополнительно болтается на задней оси свыше 100 кг, надо ли усиливать заднюю подвеску, или как минимум поднимать (лифтовать)? Возможно, вопросы дилетантские, но для меня они важны.

DEKER: Серго 161 отвечаю по порядку: 1. НЕТ!!! Т.К. если ты заметил то ванна сделана умышленно с углами, металл 2мм 2. Как сказал михалыч отсудствует глушитель, т.е. ванна какраз заняла его место по высоте. Можно было ниже ещё балон опустить на 15 см и тогда его ващене будет в багажнике , ну если только капильку Но не вижу смысла. 3. Это пропан а не метан. Балон 50 литровый и не будет на задке 50 кг. Пропан не весит как вода , не помню удельный вес, но в 50 литровом балоне не более 20-21 кг ну и плюс балон , ну кдето 35 кг, и что с этого?

DEKER: А вот ещё забыл! Серго 161 Поднимать, лифтовать, резать арки и т.д. т.п. надо обязательно НО ПРЕЖДЕ ПОДУМАЙ : " ОНО ТЕБЕ НАДО"??????

Серго 161: DEKER Ну глушитель то ведь появится? Я понимаю, что пропан, но визуально баллон кажется огромным, у мну 53 литра круглый - визуально кажется ваще маленьким. Физику не знаю, возможно действительно газ легкий. Я не это лифт имел ввиду.

DEKER: Серго 161 пишет: Я не это лифт имел ввиду. ???????? Серго 161 пишет: Ну глушитель то ведь появится? Конечно, резонатор от копейки, устанавливается с право от болона или короба, в моём случае. Становится на той же высоте, так что свеса нет

warrior-2001: Осталось подсчитать экономию от езды на газе. Я как купил себе вторую ниву - сразу хотел ставить газ, т.к. в 2131 багажник большой. Остановила меня даже не место в багажнике, а окупаемость проекта. Прикинул, что долго с моим пробегом окупать буду газ, вот и плюнул. Интересно, а можно ставить плоские газовые баллоны. Видел такие в виде запаски. Если есть по форме такие, чтобы в багажник ложились ровно - тогда и не было бы столько мороки. А вот и плоские баллоны

DEKER: warrior-2001 , экономию по газу с переделкой наших машин считать глупо Я выше написал , что меня привело к газу , качество бензина!!!! Бенз у нас гавно, у меня стоят два фильтра один с инжекторной а другой штатный, после установки нового карба через зоо км он был забит какойто хер-й, я уже и заправки менял . А все кто ездит на газу не кто не мучается. Так что экономия здесь не причём. Да и запас хода увиличевается. А плоский балон не помещается, сидуха мешает.

Серго 161: warrior-2001 я, конечно, не знаю твоих пробегов, на закладывая расход бензина 13 литров, а газа 15 получается: 27,65*13=359,5 руб. 12,3*15=184,5 руб. Т.о. экономия на 100 км пробега 175 рублей, т.е. на 10000км - 17500 руб., а на 20000 - 35000 рублей, что с лихвой покрывает стоимость установки, ТО (фильтра) и периодическую езду и прогрев на бензине. Расчет конечно приблизителен.

Михалыч: DEKER проблема не в качестве бензина, а в самом карбюраторе, я сам долго боролся с этой хренью в карбюраторе, и после нескольких ЛЕТ без успешной борьбы я пришёл к выводу, что она там появляется не с бензином, а с воздухом. А именно в попловковой камере есть два отверстия вверху примерно по 8 мм. так вот через них вся эта хрень и попадает в поплавковую камеру, я на это обратил внимание по тому что после замены воздушного фильтра карб не забивается и в бензе всё чисто, но как только забивается воздушный фильтр и выкидвается трпка с него, то через несколько десятков км в карбе появляется мусор. Сейчас хочу заморочится и придумать фильтр в эти дырки в поплавковую камеру.

DEKER: Михалыч , ну я думаю ты прав, яч сам стал обращять внимание после установки шнорка, в кастрюле мусора,,,, ну просто п---ц!!! , я подумываю , вернее младший декер установить фильтр на шнорк??? Как ты думаешь???? Правдо пака что то нен чего в голову не приходит!!

Михалыч: DEKER на заводской шноркель проблемно, а вот на трубу можно нулевик поставить, надеюсь поможет, главное его потом не оторвать

DEKER: Михалыч , так можно не наверх поставить, а в месте соединения кастрюли со шнорком, там же труба 50-я стоит армированая

Михалыч: у нулевиков проблема соединить верх с трубой, они же понтовые и красивые, как правило очень широкие, до сотки, короче гемор, но можно поискать более удобный. ещё как вариант что то положить в карб в пустоты перед дырками в поплавковую камеру, только что туда засунуть чтоб само не сыпалось?

DEKER: Силикон Полный карб, точно не пыли не грязи Завтро поеду нулевик искать

DEKER: Вобщем ,газ установлен, едет на 4-у по сравнением с бензином, но с подключеным шнорком на скорости когда газ збрасываешь , короче на холостых ,глохнет. А потехоньку всё нормально гдето до 20-30 км ч. Есть ли выход, кто катается на газу со шнорком????? Или придётся откидывать по трассе шнорк

H.C.Man: DEKER А не надо ездить на скорости на нейтралке

H.C.Man: Кстати, вот http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-4-0-00000122-000-0-0-1366650504 Сань, реально раздражает каждый раз прокручивать страницу с фотками, чтобы увидеть последнее сообщение

DEKER: H.C.Man , не поверишь, меня тоже, больше не буду

zadum: решилась проблема с засорением попловковой камеры просто, попал к карбюраторщику и он мне впендюрил самодельную прокладку с сеточками, теперь раз в 2 месяца берется пылесос и отсасывается срань



полная версия страницы