Форум » Технические вопросы. » Раздатка 1к3 » Ответить

Раздатка 1к3

DEKER: Вот у меня вопрос, как избавится от визга раздатки? и что может в ней визжать? Михалыч ты говорил что это " фирменный звук этих раздаток" А что визжит? И как убрать? На что нужно обратить внимание при разборке?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

DEKER: Ну где то в ваших словах есть правда , но прежде чем писать особенно тем кто ездит не на ниве а на таёте и на раздатке 1к3 ваще не кокгда не ездил , попросил бы не вводить в заблуждения тех кто хочет себе её поставить

Ламакин: тогда и вы кто ездил на раздатке 1\3 рассказывайте все в смысле минусов ее, я про шум

DEKER: Ламакин , Серый, ты просто отстал немного, от шума уже избавились, была мелкая не дороботка. Но вы же написали не о шуме а что она без полезна так как заезжает всего на метр больше, но это же не так!!!


Ламакин: DEKER неее это Леха писал, я что на метр меньше, зато чуть правей и глубже а на самом деле она нужна в лесу чтоб через дерево без потерь переехать или за тойотой на подъем подняться без скатывания назад

DEKER: Ну вобщем согласен, Но на счёт подьёма не всегда, помниш тот подьём кагда мы катались куда я заехал, так вот на 1к3 я бы туда не залез не смог бы так разагнаться. А 1к2 дала возможность создать запаз скорости. Вот и задумался я

spheruum: 1к3 нужна чтоб ехать сверху, вперед, а не вниз. Не копать, а ехать. Чтоб плавно трогаться, не рвать грунт\снег, чтоб не терять зацепление. ну и чтоб просто можно было тронутся на огромных сдутых в"0" тракторных колесах и помочь выжить сцеплению.

DEKER: spheruum

Михалыч: spheruum пишет: ну и чтоб просто можно было тронутся на огромных сдутых в"0" тракторных колесах и помочь выжить сцеплению. 1:3 бережёт не только сцепление но и трансмиссию (привода, полуоси, главные пары) поскольку на ней трогаешься без перегазовки и пробуксовки и гораздо мягче!

игорь123: Михалыч Сергей, спасибо за ответ. Уважаемые коллеги, подскажите если понижайка будет 1 к 3,надо- ли ставить ГП 4.3 ( 4.44) или понижайки 1 к 3 хватит. Если не хватит, то что в первую очередь менять ГП или шестерни в раздатке (сразу все ставить- победить зеленую не получается :( . Колеса форвард САФАРИ 500 31 " (до сих пор не поставил, скоро год как в гараже лежат. Начитавшись форумов уже приходит позорная мысль, а может оно мне не надо ). Хотя арки под 29 " с помощью Егора (еще раз ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО) уже порезаны.

spheruum: Все ставь!!! Парами облегчишь жизнь трансмиссии на повышенной. Останется приличная разгонная динамика и снизиться расход топлива. а без 4.3 будет грустно пердеть и не ехать - в городе умаешься трогаться!

Михалыч: spheruum

игорь123: spheruum Все поставлю: РК 1к3, ГП 4.44, СРПМ, 2 пневмоблокировки, лебедь, зарежусь в салон под 31 колеса, чтобы не лифтовать сильно,может быть лапландеры и буду жить в ниве, ибо жена выгонит из дома пока его не продал.. Странные мы все-таки люди Нивоводы. PS Немного пофлудил, выпустил пар после того как сегодня вырвало наружний рулевой наконечник из его соединения с внутренним. Хорошо, что недалеко от дома и на маленькой скорости. Всю рулевую перебирал весной, запчасти все новые, хомуты крепления наконечников затянуты, резьбы везде целые. нва кого грешить не знаю Вот такой денек выдался.

H.C.Man: игорь123 Вс яко бывает. Мы вон, в горах летом, На 3-х Нивах - 3 кардана крякнули, одну гранату за день, Но доехали до верха. Еще и побухали

holodd: игорь123 И Оберону задние амморты вырвали



полная версия страницы