Форум » Технические вопросы. » Подрамник стоит или нет ставить? » Ответить

Подрамник стоит или нет ставить?

qwer: Стоит ли ставить подрамник трех точечный?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Михалыч: qwer пишет: Стоит ли ставить подрамник трех точечный? Сейчас тебе половина народу скажет стоит, а вторая половина народу скажет не стоит... Я скажу за себя, езжу без подрамника и предпосылок что бы его ставить нет, раздатка держится без проблем, а как минимум дополнительный вес неохота вешать, более полезными я вижу пороги, но себе их тоже не ставил - за короба не заморачиваюсь просто. А вот третью опору раздатки я наверно себе всё же поставлю весной.

черный вешки: Усиль днище + 3-я опора + ластичка с шевика и будет тебе счастье!

H.C.Man: Тоже прикинул своим куцым мозгом, что, подрамник-хорошо, но съедает ок. 5 см., что не есть хорошо. Доп. подш. в раздатке уже пробовал- понту никакого и почему-то сразу оба потекли. Настал черед 3-й опоры, уже купил- ждет своего часа


черный вешки: Личный опыт ,на родной ластичной муфте выбивало при нагрузке блокировку и постоянно рвалась, после того как поставил с шевика проблемы исчезли НО промежуточный вал стоит шруз на кристовине может быть вибрация.

q9043417956: У меня подрамник играл не только истетическую и роль балансила, а еще был и защитой самой раздатки....при очень экстримальной езде часто садился раздаткой на всякое и иногда на скорости (особенно когда был не лифтован)...так что 4 кг сильно роль в весе не играют, а спасал подрамник меня не раз!! Я за подрамник, даже без 3й опоры РК....хотя думаю что 3-я опора не помешает, но на подрамнике

Ламакин: может не в тему, но все таки. реставрирую ниву 82г.в. стоял голый кузов и я ему в ворил две полосы 8мм на 90мм длинной около 550мм с двух сторон шахты в нутри с салона. закрепил к ним коробку и раздатку. сейчас проэкт заморожен до весны, а там посмотрим, что будет

moon61: у меня стоит пром вал с крестовиной и стоит третья опора, полет отличный, вибрации на минимуме. решил её ставить после покатушек по пескам в Вешенской, на песках она танцевала очень сильно, сейчас такого нет!

Михалыч: Я себе когда поставил вместо шруса крестовину вибрации уменьшились. По мне так идел для раздатки таков - третья опора, эластичная муфта от шевинивы, подушки раздатки от 21214М, крестовина вместо шруса, низкий ряд 1:3.

черный вешки: Михалыч пишет: низкий ряд 1:3 а повышенная тоже понизилась? примерно на сколько %

Михалыч: черный вешки пишет: а повышенная тоже понизилась? примерно на сколько % Повышенная остаётся стандартной, в ней ни чего не меняется.

Aндpюx@760: гoдa 2 нaзaд cвapгaнил ceбe пoдpaмник.дeлaл нa глaз и нa cкopyю pyкy.пoлyчившaяcя кoнcтpyкция cъeдaeт 4-5 cм. пpocвeтa и yпиpaeтcя в cpeднюю чacть выxлoпнoй(oнa y мeня oт 213).пoвышe cдeлaть нe пoлyчилocь-нaдo или кopoбкy пoднимaть или дeлaть дpyгиe пoдyшки pк.тaк и вaляeтcя этa фигля,oбxoжycь пoкa бeз нeё.

Южанин: Я купил готовый на Алмазе. С местом под 3-ю опору раздатки. Ощущения: субъективно - ничего не изменилось (с ним или без него=одинаково). Но у меня днище было гнилое. Поменяли, но на новом днище не было шпилек под кпп и рк. Короче - мне так проще было Буду держать в курсе, если что случится в процессе эксплуатации

jeka-321: подскажите что может быть ,завожу утром выезжаю на трассу всё отлично чдрез 20км при 90 начинается вибра в рк и не постоянная а наплывами ,

RANGE NIVER: у меня была такая хрень. ездтл не помню сколько,в итоге разлетелась ось саттелитов и раздолбало корпус рк. так что лучше залезь просмотри!!!

DEKER: Поставил подрамник с опорой КПП около месяца назад. Чесно сказать понять не могу что изменилось, вроде и лучше а вроде и тоже, за клиренс не беспокоюсь всеровно лифтую. А вот то что играет роль защиты РК душу греет. Неделю назад центровать пытался , не срослось. Может после повторной центровки станет совсем хорошё. Оказывается центровал не правельно , сказали при центровки нужно РК ставить в нетраль. А то при энтенсивном разгоне на 2и3 вибразия присудствует.(не большая).

q9043417956: Методов центровки много, но на подрамнике или нет центровть нужно одинаково!! Мне помогло только после того как вывесил все 4 колеса, ослабил крепления раздатки, включал поочерёдно все передачи до 5й после чего вкл. в нейтрал всё остановилось, закрутил раздатку и воа-ля было всё хорошо до тех пор пака пузов не сел на раздатку, поом прищлось повтрять процесс

RANGE NIVER: подскажите,пожалуйста!!!!! кто у нас реально может поставить подрамник на РК ? а то кого не советовали,то при детальном разговоре оказывалось,что человек вообще никогда не ставил сей девайс!!!

DEKER: Попробуй сам, в нете есть подробная инструкция. Я устонавливал сам, причём без ямы и не поддамкрачивая.

RANGE NIVER: Ребята выручайте!!! вчера залез под машину и пришел немного в шоковое состояние!! опять порвало подушку кпп как лечить эту гадость?? устал я их менять!!!

moon61: RANGE NIVER А подушки двигателя у тебя целые???

RANGE NIVER: месяц назад капиталил движку-ставил новые!!!

q9043417956: RANGE NIVER Если соберёшся ставить подрамник, там будет стоять и падушка на коробку...вот и все чудеса..от туда ее точно не вырвет, не потому что крепко а потому что соосно всё будет! А для нивы это важно

RANGE NIVER: q9043417956 о подрамнике подумываю,но пока нет времени его вкорячить.

q9043417956: максимум пол дня делов, с изготовлением! Чуть больше если ямы нет!

qwer: поставил себе подрамник с третьей опорой под кпп как у deker на картинке,вибраций вообще нет,проехал 200 км доволен как слон.

Димон: поставил подрамник с третьей опорой,коробку оставил на траверсе. теперь не становится передний кардан цепляется о траверсу.коробка 4-х ступка.подскажите

RANGE NIVER: Димон у самого 4-х ступка на траверсе и подрамник с тремя опорами как у DEKER все стоит отлично не шелохнется!!! а кардан аж бегом влетел еще и место осталось мож ты его наоборот ставишь? шлицевой надо к раздатке. а к лонжеронам соласно инструкции прикрутил? хотя тампо другому никак! под подушки РК проставки не оставлял, которые к кузову в стандарте?!

Димон: RANGE NIVER по другому никак не поставишь. а вот проставки под подушки пришлось поставить(я на них тоже грешу) чтобы выставить РК ровно,потому что крепление третий подушки слишком низко,может брак

Знахарь: А может подушка не та. Шнивовская и нивовская подушки по высоте разные.

Димон: Знахарь родные стояли низкие но с проставками,купил новые по высоте одинаковые,относительно старых вместе с проставками. чтобы выровнить РК поставил третья старая(низкая),а основные новые + проставки.

RANGE NIVER: основные подушки от 214м стоят, а третья обычная 2121. проблем с соосностью небыло.

DEKER: Димон , не стыдно? Ну набрал бы меня и вопрос решён был бы в пять секунд!! Дело в том что я с этой проблемой сталкнулся при установке подрамников, так вот нивки попадаются через одну, две то кардан цепляет за траверзу то нет. Сам удевлялся!!! всякие там проставки и подложки не всчёт. А потом о эврика понял Нивки разные ( шучу!!! ) Короче нашёл я решение и причину, но не скажу

Димон: DEKER мне стыдно ,что я езжу на заднем приводе.

Димон: DEKER а вот решение надо искать.совместными усилиями к чему нибудь прийдем.

Я Гриша: qwer что сегодня скажешь про подрамник? Я так понимаю-отездил немало?

qwer: Хорошая штука меня в полне устраивает, если родные крепления прогнили так вообще не заменима.

zadum: А есть у нас в Ростове-на-Дону кто нить кто их ставил и самое главное умеет ставить, а то ни ямы ни сварки нет, а ехать не есь кому не охота +79508588525 Олег

moon61: zadum зачем ты его хочешь поставить?

Kalibas: как по мну так подрамник на ниве это лишний якорь! ну если ездить вдоль то можно, а поперек в глубокой колее он не нужен, лучше третью ногу поставить на раздатку

moon61: Kalibas пишет: лучше третью ногу поставить на раздатку zadum почитай, может задумаешься о том, нужен ли подрамник, если только у тебя не повырывало шпильки крепления РК http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-2-0-00000008-000-0-0-1351760474

DEKER: А я вот не разу не цеплялся Что у вас с ним проблемы не пойму

Kalibas: DEKER вспомни на мачмале ктото подрамник в дулю скрученный весь день после старта вынимал из машинки

DEKER: Kalibas , так лифтоваться нормально надо

Михалыч: Я долго боролся с вибрацией раздатки, подрамник не рассматривал но третью опору подумывал поставить и вот недавно когда перебирал раздатку решил основательно подойти к выставлению раздатки, потратил около полутора часов, в итоге вибрации ушли, всё ок, даже удивляюсь что на столько влияет выставление раздатки правильно, раздатку выставлял по отношению к КПП, после того как выставил ни делал ни чего из того что советуют мастера (прогнать машину на нейтрали в рк или с отпущеной РК проехать с незатянутой РК и потом затянуть, фигня это всё). Но уточню у меня стоит крестовина по ней гораздо лучше видно соосность РК и КПП со шрусами не было повода заморачиваться ибо я их с обеих машин снял сразу. Это я к тому что если установка подрамника преследует цель избавления от вибраций, то лучше попробовать другие методы, а установку подрамника оставить на крайний случай.

holodd: Kalibas Это Семен пол дня на Мачмале в грязи провалялся, проклял этот подрамник

ростовский: было дело

DEKER: Ну вот честно!!!! Ну не сталкнулся не разу с проблемой, может просто везёт. Но это в основном как решение вопроса когда днища нет, дай бог отъездить это сизон и на зиму буду раздатку устанавливать ваще по другом

Михалыч: DEKER пишет: как решение вопроса когда днища нет, По мне так проще латку на днище фигануть чем подрамник ставить... короче на любителя...

DEKER: Михалыч пишет: короче на любителя... Вот Семён матерится на подрамник что согнул, а где гарантия что тот камень на который он напоролся, не угробил бы ему раздатку. Одна из шахтинских машин , решила пропустить так же как Семён этот камень, за малым не разбили раздатку , но след хороший на ней остался с учётом что они не переехали камень а здали назад. Так что ещё не известно что бы было если бы у Семёна не стаяла раздатка. Злой к стит тоже напоролся на камень подрамником и если бы не он родной то раздатку бы он убил. Так он на оборот богу на неё молится так что сдесь как повезёт.

черный вешки: Нормальный подрамник + защита = жизнь раздатке,а на счёт якоря DEKER пишет: так лифтоваться нормально надо

Daniel: черный вешки пишет: Нормальный подрамник + защита = жизнь раздатке у меня так и стоит доволен

Семён: DEKER без подрамника переехал бы а с ним получилась

DEKER: Семён , ты же не мерил, тебе не дотого было, а я мерил ещё када терекон готовили

stalker888: вы с начала определитесь, зачем вам машина, потом решить легче. 1) если машина на каждый день, то подрамник хуже не сделает это точно. 2) если для "спорта" то подрамник (лишний вес, лишний свес, и вообще в таком случае пофиг на раздатку.)

Kalibas: stalker888 и я такого-же мнения

DEKER: Kalibas пишет: stalker888 и я такого-же мнения А баба яга против

Kalibas: ну так сколько баб ёг столько и мнений

stalker888: DEKER кто бы сомневался!!!! ведь нива она то и так легкая, можно навешать на неё всякого железа... Только не в спорте! Каждая железяка повешеная на боевую ниву должна себя оправдывать на 150% если нет, то это металом который надо выкинуть! Раздатка живет и без подрамника отлично! Если просто поставить 3ю опору,(убирает вибрацию, снимает нагрузку с 2х основных опор, при нагрузках исчезает риск выбивания понижайки(рычаг уперается в кузов), не большой вес, не большая стоимость ) всё! Больше нафиг ничего не надо! Тут блин дефам крыши и сидушки и парприз и т.д. из ккарбона делают, народ вон машины на диеты садят, а вы повесить больше железа. КУЗОВ ДО ГОЛОВА МЕТАЛА ОТ КРАСКИ РАДИ 5-10КГ

moon61: stalker888 Все в точку!

forvardlf: У меня подрамник самопальный из швеллера (делали инструментальщики на заводе) спасал раздатку не один раз ,и вообще не якорь

DEKER: forvardlf пишет: У меня подрамник самопальный из швеллера (делали инструментальщики на заводе) спасал раздатку не один раз ,и вообще не якорь stalker888 , согласен с тобой на все 100% Но с forvardlf тоже согласен А ваще я со всеми согласен всегда!!!!!!!!

Виталий(schlitten): stalker888 пишет: Только не в спорте! Каждая железяка повешеная на боевую ниву должна себя оправдывать на 150% если нет, то это металом который надо выкинуть! Раздатка живет и без подрамника отлично! Если просто поставить 3ю опору,(убирает вибрацию, снимает нагрузку с 2х основных опор, при нагрузках исчезает риск выбивания понижайки(рычаг уперается в кузов), не большой вес, не большая стоимость ) всё! Больше нафиг ничего не надо! Согласен!От подрамника ушли много лет назад. Защита и третья опора и все. Насчет выбивания понижайки за 20 лет вождения Нив я такого не слышал. Нивовская раздатка самый надежный узел (5 лет жесткого трофи заменен один подшипник).

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Нивовская раздатка самый надежный узел Согласен, два раза с гор на чистой ржавой воде приезжала (а это около 400 км каждый раз), воду слил, масло залил и поехал.... А насчёт выбивания, выбивает как правило когда ручки переключения достают до кузова или облицовки, зачастую к этому приводит излишняя шумоизоляция. Прошедшим летом тупо не прикручивал облицовку тонеля, ни разу не выбивало, если что играет не притянутая облицовка

Kalibas: Виталий(schlitten) пишет: Нивовская раздатка самый надежный узел и не имеет голодания в смазке с самого старта и смазывается уже с четверти оборота ведущего вала(лично проверяли)

Юрий76: Я тут в Нива-ФАК ударился. Особенно интересно про раздатки. А как интересно вообще про всю трансмиссию. Узнал много нового. Вот здесь фотки классные: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zs.htm

Виталий(schlitten): Юрий76 пишет: Я тут в Нива-ФАК ударился. С этого и надо начинать. Плюс свои мысли.



полная версия страницы