Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

APL: Михалыч пишет: APL В понедельник был на оптовом на фортуне. Там шноркель на патрика новый продавался. Цена 3500 руб. Спасибо, за информацию! Я уже купил, но он еще ко мне не приехал.

Виктор: Михалыч!!Да и знающий народ в общем! Подскажите, а на резину Cordiant 235/75 лифт хоть минимальный нужен? и как обойтись меньшими затратами если уж нужен?

Михалыч: Виктор пишет: а на резину Cordiant 235/75 лифт хоть минимальный нужен? Насчёт лифта, какой именно нужен не скажу, поскольку сам ниву под такую резину не делал, но нужен. И обязательна резка арок!


Burluzki: Виктор пишет: Михалыч!!Да и знающий народ в общем! Подскажите, а на резину Cordiant 235/75 лифт хоть минимальный нужен? и как обойтись меньшими затратами если уж нужен? резать арки по-любому (235 -слишком широкая, не влезет), да и лифтовать тоже, я думаю сантиметров 5 хватит

Виктор: блин..а так не хочется...хотя, этот размер по сравнению с 205/70 на 3 см выше машину поднимает.В раздумьях...

Burluzki: ну, можно резину поуже ,чем 235 подобрать, но, той же высоты. Тогда можно обойтись только лифтом без резки арок. Например 205-80-16

Burluzki: Виктор пишет: Cordiant 235/75 кстати, в таком размере ее больше не выпускают.. Найти еще можно, но, с запаской потом могут возникнуть проблемы

Виктор: спасибо. уже рою интеренет в поисках 205/80..или хотя бы 205/75, но чтобы грязь хорошо копали.

Burluzki: 205-80-16 есть Федерал, МТ-шка, народ хвалит. http://rostov4x4.ru/couragia_federal.php - к примеру

Виктор: Спасибо! Еще, вроде, нарыл максис, гудричи и еще парочку колес! но почти все под заказ. Думаю, до завтра определюсь и закажу!

Виктор: FEDIMA F/MUD 205x80R16-а про эту не слышали?

Burluzki: говорят достаточно неплохая резина, особенно в грязи. Я лично не стал брать - потому что она наварная и тяжелая (в сранении с тем же гудричем)а по цене такая же http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=4&level=2 - вот здесь можешь еще про резину почитать

forvardlf: Виктор Раскажи где ты кардиант 235ый нарыл ?

Burluzki: forvardlf пишет: Раскажи где ты кардиант 235ый нарыл ? у тебя тоже вроде 235? блин... почему они перестали его выпускать... 205 на 70 ну вообще детский размер.

APL: А я продал свои куперы и теперь жду приезда своей BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85/R16, буду примерятся на штатных литых дисках с вылетом +35, а уже исходя из результатов примерки думать чего делать с УАЗкой что бы новые колесики был бы к месту :). Вообще эксперимент обещает быть интересным, болезнь прогрессирует....



полная версия страницы