Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

APL: Михалыч пишет: Не соглашусь! Резина родная на уаз - 215/90/15 Ага думаю именно поэтому он рыскает и его на асфальте фиг поймаешь.

Михалыч: APL Попробуй заказать сильверы 33 в маг4х4, я тебе тогда размер на 16 диск показывал. Всё равно к этому рисунку придёшь. Если не найдёшь я тебе адрес выложу, сейчас просто не помню, но у них много чего можно заказать и надёжно. Это магазин от участников клуба Степной орёл.

APL: Михалыч Да думаю приду, но на этом рисунке в на дальние поездки не поеду, так что чутка позже думаю... но они похоже переехали с домена http://www.mag4x4.ru/ на http://www.rostov4x4.ru


Михалыч: APL пишет: но они похоже переехали с домена http://www.mag4x4.ru/ на http://www.rostov4x4.ru да это они

APL: А вот и резинку сыскал http://www.rostov4x4.ru/mt_117-extreme.php Блин не люблю я дюймовые размеры, SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16... т.е. ширина=10,5*2,54=26,67см=266,7мм Это как раз максимальная ширина которую можно ставить без головной боли, интересно... или вот еще SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16

APL: Мне кстати очень даже нравиться такой размер 33x10.5R16 это очень даже подходящий, в метрической системе это будет похоже на 265/80/R16 (32,7) - и это то что мне нужно!!! Она в меру широкая и в меру высокая - золотая середина! Михалыч Спасибо за размер, я и не знал что в таком размере что то выпускается!

Михалыч: У крузеров 16 диски в основном, а у орлов много крузеров и магазин с ними связан, так что 16 радиус должон быть, но ты сам посмотри у меня на 10,5 колёса, а на патрика 9,5 ну уж совсем не пойдёт!!!

APL: Михалыч Согласен, они узкие 9,5*2,54=24,13, но ИМХО узкая резина это еще не всегда плохо на самом деле. 33x9.5R16 в метрическом они наверное так выглядят 235/90/r16 слишком высокий профиль, хотя если только по грязи то по фигу что он слишком высокий. Итого два подходящих для меня размера: 33x10.5R16 и 255/85/R16 И вот все варианты: 1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E 3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16 5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E 6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16 8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16 9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16 10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16 11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16 12 Interco Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16 33x10.50-16 13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/ Оказывается Simex Jungle Trekker 2 есть в моем размере. Почитал о нем отзывы, все хвалят да приглянулась она мне.... но ценник у него самолетный!!!

q9043417956: 12 тысяч для одной резины дороговато даже если брать 4 а не 5!!!! Тут с пол ггода точно копить придёться!! А сезон так близок!!!

q9043417956: сам хочу такие

Ламакин: по поводу арок и всего остального, правда уаз не новый. сайт помойму draiver2 интересно постройка уазика

Михалыч: APL В понедельник был на оптовом на фортуне. Там шноркель на патрика новый продавался. Цена 3500 руб.

Burluzki: Это где интересно?? ниразу на фортуне не видел шноркели, себе б взял один..

H.C.Man: Burluzki Не переживай, на фортуне, на ОПТЕ, на Сузуки кроме масла и тормозухи ничего не найдешь. Ну, может еще коврики....., от Нивы

Burluzki: почему, можно еще серьги от газели и рессоры от москвича



полная версия страницы