Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

maloy: если нужна помощь при лифте звони не стесняйся

APL: Михалыч пишет: APL А что с колёсами будешь делать, какие брать или оставишь эти пока? Оставлю эти и буду планировать 255/85/R16 Это самый безболезненный вариант, и вылет штатный оставляем (+35) и машину резать не нужно, а еще это четные 33 дюйма даже чутка больше. Жаль что в этом размере очень мало вариантов, самый распространённый это гудрич км2

APL: maloy пишет: если нужна помощь при лифте звони не стесняйся Сергей, учту... Огромное спасибо!!


q9043417956: По моему резину ту Михалыч предлогал у нее слабая боковина!!! Это моё ИМХО, так как по виду с боку на ней нет никаких рисунков и мне кажется очень легко будет ее порезать обочто нибудь! Тебе думаю подойдёт Simex Jungle Trekker 2, они более МТ и не сильно злые! Ссылка: http://all-tyres.ru/1c/tyres/vendors/simex_jungle_trekker.php?ID=94426&TyreFilterModel_pf[MODEL]=26508&TyreFilterModel_pf[SKLAD][LEFT]=0&TyreFilterModel_pf[SKLAD][RIGHT]=&set_filter=Y&SHOWALL_1=1 Сначало отлифтуся а потом режь арки!! Я для говен т.е. для пакатушек хочу взять как у Жеки 35-е сильвера а по городу кататься и на дальняк 33-е и не такие злые! МТ или АТ

APL: резина интересная, вот только моего размера нету увы.

q9043417956: Отлифтуйся, потом поищем тебе резину, а уж если мало будет потом порежешся, а пока ненадо!!

APL: неее, сначала резину а под не уже машину доводить!! Я уже и варианты присмотрел: 1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E 3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16 5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E 6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16 Это все что удалось найти в таком размере.

q9043417956: Maxxis по деньгам самые приемлимые будут!! Но не хуже остального! Но я для себя МТ не хочу, буду .BFG продавать и брать что-нить по серьёзнее!

Михалыч: q9043417956 пишет: Тебе думаю подойдёт Simex Jungle Trekker 2, Ты цену их видал ? И это за размер до 31" !!! APL Посмотрел резину которую ты отобрал. Если её брать как второй комплект для бездорожья то тогда пункты 3 и 7 отпадают как совсем А/Т - шные пункты 2 и 4 тоже отпадают, у них слабые боковые грунтозацепы, тем более что они слабо выделены через один к ним же можно отнести и пункт 5, но мне кажется что он будет немного лучше. Остаются пункты 1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 а ещё есть: SILVERSTONE MT-117 Xtreme 33x10,5x16 (у меня на ниве форварды тоже 10,5 тока 31)

H.C.Man: Михалыч пишет: SILVERSTONE MT-117 Xtreme 33x10,5x16 О, вот это "чистый шоколад"- думаю на пол лебедки потянет

Михалыч: В наших широтах это самый распространённый рисунок экстремально внедорожного протектора.

q9043417956: Сильвера рулят , себе буду брать в 35-ом размере!!!! Вот тока придёться б/у немного брать т.к. ценник космос!! Более 10 тр за балон а 35я и 33я разница в 500 рублей всего!!

q9043417956: APL http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114304 сам бы взял да денег пака нет!

q9043417956: APL А еще не обязаьельно сильвера брать Xtreme, можно Silverstone MT117 EX или Silverstone MT117 Sport как вариант http://www.mudzilla.ru/tires_silverstone.htm

Burluzki: что-то тема плавна переросла в выбор резины. Может тогда создать отдельную тему по выбору резины и кто на какой ездит?



полная версия страницы