Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

APL: maloy пишет: с лифтом подвески будет больше шансов перевернуться чем с бодиком.3-4см подвески примерно равно 6-7см бодик. Верно, именно поэтому сразу и не хочу лифтовать.. Надо все обдумать, вот к примеру вариантс газелевсекми серьгами мне уж очень не нравиться - это уже будет машина не для трассы (ИМХО) maloy пишет: с другой стороны,если порежешь под 33 без лифта,то в дальнейшем можешь спокойно поставить с помощью бодика 35 А вот это очень правильно подмечено - этим маневром (резкой арок) закладываем достаточно большой потенциал на дальнейшее возможное развитие!!

черный вешки: Вот смотри если бы ты выезжал на каждые мероприятия ,тем более на соревнования ,то смысл есть резать арки и строить авто! Но если ты выскакиваешь на отдых как получится из за работы ,зачем гробить машину? Я сужу по себе если бы я жил в Ростове я бы не одно мероприятие не пропустил,а так изуродовать машину и ездить в одно лицо по говнам особого желания нет ,да и времени лишнего нет...По этому мой совет есть желание поставь мощную лебедку и не заморачивайся ,а дальше время покажет!!!!!!

Михалыч: APL Как тебе такая резина http://4v6.ru/king-cobra-extreme-32x95-r16.html Думаю на ней 33" колёс не надо будет...


APL: на эльке похоже стоит тут совсем не 32 :) Но резина злая конечно! :)

Михалыч: APL пишет: на эльке похоже стоит тут совсем не 32 :) На эльке стоит 35-я, но есть и 32-я.

APL: По протектору она мне какую то грузовую напоминает на Камахах или Уралах

H.C.Man: Ну да, какое-то сходство есть с КАМАЗовской вездеходной. Так это то, что надо, наши вояки абы что не поставят Реально - резина симпотишная.

Михалыч: APL А чем тебя не устраивает рисунок протектора на наших грузовиках?

H.C.Man: Михалыч пишет: А чем тебя не устраивает рисунок протектора на наших грузовиках? Ага, в грязи самое то, что надо. Я даже видел, как 3-х мостовый КАМАЗ в снегу зарылся по мосты- вытаскивали УРАЛом, самое интересное- в городе, на Таганрогской

APL: Михалыч пишет: ок протектора на наших грузовиках? Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Ну почему не устраивает, я ж об этом не писал. Просто напоминает.

Михалыч: APL пишет: Ну почему не устраивает, я ж об этом не писал. Просто напоминает. Та да нада брать!!!

APL: Михалыч пишет: Та да нада брать!!! Но че то я по ней отзывов не слышал, не видел Буду думать..

Михалыч: APL Я так разумею: резина вроде недавно у нас нарисовалась, поэтому и отзывов нема. А в общем если это будет вторая резина, то чего сильно заморачиваться, жить ей предстоит в основном в среде не сильно её стирающей, больше режущей и рвущей, но такого ни одна резина долго не переживёт. А в туже Вёшенскую хватит и а\т резины, так что она по любому если не порвётся и не прорежится проживёт три-четыре сезона.

APL: поостыл я, ограничиваюсь пока что бодиком в 4-5 см

Михалыч: APL А что с колёсами будешь делать, какие брать или оставишь эти пока?



полная версия страницы