Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

GEKA71: Всё немного проще- крестовина на подвесном снимала напряжение на крестовину раздатки , поэтому эта часть кардана могла работать вообще на прямую {как и везде , где стоит подвесной }. Самое простое обьяснение этому - либо кардан был не на совесть отбалансирован , либо допуски в во флянцах далёки от приемлемых !!! "какой ни был-бы патриот навороченный - половина его запчастей делается ещё с 54 года "

APL: GEKA71 пишет: Самое простое обьяснение этому - либо кардан был не на совесть отбалансирован Мало вероятно, балансировал тут http://www.enset.ru, не слышал я о них плохого. Ни чем не занимаются кроме карданов, а узкая специализация как ни крути есть косвенный показатель профессионализма. либо допуски в во флянцах далёки от приемлемых !!! Такое вполне вероятно, Женя как это проверить? Вероятно все таки прилична этого инцидента человеческий фактор т.е. - Я! :) 1. после балансировки кардана зачем то я сменил болты на на стороне РК - вчера в темноте не было особо видно но два оставшихся действительно как пластилин. 2. гровера тоже имеют значение а точнее их качество то что стояло с завода на машине значительно отличается от того что продается (с завода намного толще горовера стоят) 3. я затягивал болты используя обычный советский обточенный рожковый ключ - так как другими туда не было возможности подлезть, думаю это совсем не способствовало нормальному моменту затяжки. Сегодня, купил флянец РК с резьбой и накиданной изогнутый ключ, форма которого позволяет нормально добраться до болта: [img]http://www.vitaservise.ru/cfoto.php?fname=content/catalog/1103mf.jpg&mw=500&max[/img] Но на двух опорном кардане мне однозначно больше нравиться чем на трех опорном. Думаю только в качестве страховки от полного падения кардана какую нить конструкцию-хомут изобразить и приварить, так будует спокойнее. :)

APL: Ну таки решился, еще не окончательно но похоже решился резать.... Кто нить может дать 35-ые колеса для примерки?


Жора: APL я могу дать только они без дисков, 3 шт в ростове и одно с диском в шахтах!!!



полная версия страницы