Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Михалыч: APL пишет: Меня теперь вот мучают думки менять родные ГП 4,11 на 4,625 или не менять!?!?!?!? Покатаешься, машина сама покажет, тем более что у тебя дизель.

q9043417956: APL так 33" это компромис что бы как раз и не менять!!! Я вот тоже остановился на 33 что бы пары не менять, а то совсем не бюджетно получается

q9043417956: APL как то темка заглохла...где конец истории??? Подвеску лифтанул или нет, бодик сделал да или нет если да то как чего и сколько, арки как поживают???


APL: q9043417956, тема не заглохла - тихохонько двигаемся: 1. Подвеску еще не трогал. 2. Бодик готов (6см.) 3. Уже стоят колеса 255/85/R16 (в Калмыкию ездил уже на них.) 4. Арки живы и здоровы :) Как мне не хотелось поиметь 4 лист в рессорах, но поездка в Калмыкию со большим количеством шмурдяка и канистрами показала что от 4-о листа мне не отвертеться.... :)

q9043417956: APL Продолжай тему..вполне полезная, для тех кто захочет повторить подвиг. А я думаю, что у кого есть уаз и попал на этот сайт точно в стоке свой автомобиль не оставит!

APL: Боди-лифт 60 мм и 33 тапки Дождались таки новые колеса своего часа: Был выполнен боди-лифт в 6 см. Для бодилифта у производителя (с «УАЗбуки») были приобретены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 90 мм в количестве 10 шт. и 2шт диаметром 62мм (без крепежа) Попробую составить некоторый FAQ и рассказать несколько моментов для желающих сделать боди лифт своими руками: Q:Почему проставки разного диаметра? A:2шт диаметром 62мм, предназначены для передних креплений кузова к раме, большего диаметра туда просто не влезут, вообще обычно устанавливают 62 мм, мне захотелось по феншую установить максимально возможный диаметр, из соображений что будет больше площадь прилегания. Q:Какая высота боди лифта оптимальна? A:ИМХО: менее 60 нет смысла делать, работы не мало.. а 60мм это похоже крайняя высота с наименьшими проблемами и некоторыми сюрпризами облегчающими работу(об этом позже). Q: Какой крепеж использовать, какие болты и какой длинны, как быть со втулками в которые под штатные болты М10? A: Родные болты М10, с квадратными упорами для фиксации в кузове, длинной не более чем в 14-15 см, два из 10 короче на несколько сантиметров и стоя на двух задних опорах кузова. Проставки были куплены под болты М12 но без этих самых болтов. И тут есть пара моментов: В моем случае использовались строительные болты, класса прочности 8,8 и М12 на 200мм, шаг резьбы 1,5. предварительно в кузове были рассверлены отверстия под данные болты. С родными втулками делать ни чего не нужно они как раз под 12 болт (один из сюрпризов завода :) ), шайбы с ондой и с другой стороны под болты и гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом. По поводу крепежа у меня есть желание сменить строительные "сырые" болты на коленные из автопрома, говорят подходит стяжной болт рессоры от МАЗа, они бывают разной длинный от 160 мм до 200 мм, по не проверенным данным реально найти болты длинной в 180 мм. этого сейчас должно хватить а вот при установке могли бы возникнуть сложности... :( еще вариант, можно посмотреть калёные болты от грузовиков (на двигатели, коробки и т.п.). Хотя есть мнение, что мягкие строительные болты при аварии вытягиваются и деформируются, частично принимая на себя и снижая нагрузку. Калёные же просто вырвутся из рамы. Заводские болты такого же класса прочности (8,8) но желтого цвета т.е. немного каленные, мне удалось увидеть болт с битой машины он был погнут и несколько потянут..... Так что сделать вывод о том что же лучше мне пока не удалось. Q:Как подкладывать проставки между рамай и кузовом? A:Откручиваем все крепления кузова к раме, но болты не вынимаем, откручиваем штатный механический вентилятор от электро муфты (дизель), снимаем дифузор с радиатора, рычаг КПП в нейтрали, РК -задний привод, у меня ручник был пондят.Из-за моих опасений "сложить" кузов/рышу использовались 4 домкрата для одновременного поднятия кузова над рамой, поднимаем не спеша и посреднический осматриваем патрубки, провода, шланги по необходимости ослабляем откручиваем нужное, у меня это были крепление тормозного шланга и патрубок радиатора. Q:В какие именно места на кузове уперлись домкраты? A:В подножки, а точнее в места крепления подножек к кузову, так как не хватало высоты домкратов подкладывали "буратины" под каждый из домкратов. (Внимание: есть мнение о том что подкатные домкраты использовать не стоит - это опасно) В моем случае использовались УАЗовские винтовые под мост и гидравлические. Q: Что будет с патрубками системы охлаждения? A: У меня не много хватило верхнего патрубка охлаждения, был удлинен по средствам газелевской металлической трубки под датчик включения вентиляторов. Q:Радиатор, чего с ним? A: Радиатор крепиться к кузову чрез резиновые проставки, ни каких проблем кроме верхнего патрубка это не создает, но нужно отметить факт того что то ли до 2007 года или 2008-ого нижняя часть крепления радиатора была на раме. Q:Итеркуллер и его патрубки как они себя чувствуют при лифте? A: Итеркуллер крепиться также к кузову и его патрубки ложатся несколько иначе, если до боди- лифта правый патрубок (по ходу машины) терся о раму и рано или поздно это бы сыграло бы злую шутку со мною, то после лифта была выявлена проблема сопрекосновения этого же патрубка теперь уже о кузов. Проблема была решена обматыванием патрубка интркулера порезанным патрубком ОЖ с последующие его фиксацией что бы не ерзал и сидел на месте возможного соприкосновения с кузовом. Сам инетркулер немного понял свое положение крепления к кузову и его нижнее крепление стало несколько далековато от кузова, проблема была решена подбором более длинного болта и крепежом через "боченок" и шайб. Q:Какая судьба рычагов КПП и РК? A: В следствии боди лифта - исчезла задняя передача, с РК все было хорошо. Вопрос решился удлинением ручек и подгонкой по месту рычаги гнулись так что бы ни что не мешалось. Под шумок были сделаны "Тихие ручки КПП и РК" Подробнее тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-ruchka-razdatki-t18927-150.html?highlight=%D2%E8%F5%E0%FF%20%F0%F3%F7%EA%E0 Q:А что делать с диффузором вентилятора, после боди лифта он будет мешать вентилятору? A:Обычно его переворачивают, или фигурно подрезают, на дизеле он имеет несколько другую форму и что бы не париться с резкой было принято решение попариться с вентиляторами - в моем случае он был выкинут и установлена спарка вентиляторов от ШНивы. Q:Бампера задний и передний крепятся к раме, как решается этот вопрос? A: С бамперами нас ожидает некоторый приятный сюрприз - с передним бампером вообще ни чего делать не нужно на штатных уголках крепления бампера которые одной стороной крепятся к раме, а другой к силовому (трубчатому) каркасу бампера есть три отверстия крепления, так вот просто будут использоваться другие отверстия, только с одной из сторон силового каркаса бампера нет крепежа нужно будет использовать подходящий болт. (нужно отметить тот факт что это только при лифте в 60 мм все четко получается, этот крепеж идеально подходит именно под 60 мм, будь высота другой уже не прокатит) По заднему бамперу несколько сложнее, есть два варианта: первый переваривать крепления бампера на раме или второй несколько подрезать крепления на бампере и использовать только одно из двух креплений на строну - бампер поднимется но зазоры будут чуть больше чем с завода. Q:Передние буксировочные проушины, они будут мешать перенести бампер выше что делать с нми? A:Тут три варианта: срезать их совсем (временно), можно подрезать низ бампера, пластик и часть его силового каркаса бампер станет на место и при этом будет как бы лежать на проушинах. И третий вариант переварить крепления проушин на раме опустить их чутка вниз что и было сделано в моем случае. Q: Что магистралями от РЦС до ГЦС? A: Проблем на мой машине не выявлено все хватило с запасом. Q:Магистрали тормозной системы, кронштейн стык (трубка-шланг) от ГТС/АБС крепиться на кузове, на левом брызговике по ходу машины, хватит ли шлангов магистралей ПМ и ЗМ? A:ЗМ на фото видно что крепление откручивалось, подгибалась металлическая трубка (завернута в резинку для того что бы не перетерлась) от АБС для того что бы шланга хватило, это временное решение, нужно менять шланг. ПМ - шланги идут до кронштейна на мосту шлаг-трубка, в статике их хватает, но нужно вывесить мост и посмотреть хватить ли их при работе подвески на отбой, иначе шланги могут стать ограничителем хода ПМ на отбой, что совсем не хорошо!! Думаю решить эти проблемы переносом кронштейна крепления на кузове вниз на высоту лифта место для этого есть. Может кто другие варианты предложит? Q:Рулевой кардан, что с ним? A: Ни чего не делалось,он вытянулся и на воле оказалось пластиковое шлицевое, что с этим делать пока не решил, кто так и ездит, кто то удлиняет кардан. Под шумок был откручен заводской вентилятор от электромуфты и внедрена спарка отт Шнивы: Не прошло и года как, был исправлен заводской косяк с патрубком на расширительный бачек, присоединил его через переходник диаметров: Что делать с рулевым карданом и тормозными магистралями пока не решил... Бампера крепятся к раме, и теперь это выглядит неприглядно Какое то время ездил в таком виде: А вот теперь все как надо

q9043417956: APL Хорошо постарался!!! в рпинцепе я у себя так же сделал, плюс минус свои траблы.. Ждём пордолжение про лифт подвески!!

H.C.Man: APL Видел твой пепелац на Болгарке- зачет!!!!!! Надо приделать автоматические ступеньки, что-бы выезжали когда дверь открываешь

APL: q9043417956 пишет: Хорошо постарался!!! Спасибо! Старался не только я... Огромное спасибо за помощь mrmaloy ака Сергей и GEKA71 ака Женя!!! H.C.Man пишет: Видел твой пепелац на Болгарке- зачет!!!!!! Надо приделать автоматические ступеньки, что-бы выезжали когда дверь открываешь Неее это не лендровер какой нить, это УАЗ. Жена первое время жаловалась что зализать не удобно, сейчас уже вероятно привыкла

q9043417956: APL Жена первое время жаловалась что зализать не удобно, сейчас уже вероятно привыкла нет я думаю она боиться тебе сказать что бы не начал что нибудь переделывать в машине, ибо после новых переделок можно даже до лестници недопрыгнуть!!

Nata_lit: Неееееееееееее, я БЫСТРО умолкла после того как Сашина бабушка (которой уже за 85 лет) САМА взобралась в УАЗ и САМА слезла с него А на мои попытки ей помочь - возмутилась: "что ты мне руки тянешь? что я? сама не смогу что ли?"

APL: Раз уж эта тема переросла в нечто подобное бортовому журналу.... Про подушки двигателя на дизеле 31631 iveco: С момента очередного ТО у официального дилера машина проехала около 8 тыс. км. В связи с моими дальнейшими планами на доработку машины под себя было принято решение отказаться от этого всего цирка под названием "Гарантия и плановое ТО у оф. дилера". Ну собственно поломка: Двигаясь по городу, мною была не удачно про--------а ямка/люк/то ли еще что то подобное. Как результат удар, пробой подвески , слышен металлический стук - приходит осознание то что то произошло (повались вибрация, посторонний шум ) не так но продолжаем двигаться. Через не сколько км. все же останавливаюсь осматриваемся - подвеска целая, диск на вид тоже не поменял формы (нужно будет проверить это дополнительно), крепление амортизатора на месте. Продолжаем ехать... По приезду на точку назначения... И уезжая обнаруживается что у меня не включается задняя передача. Заглядываем под капот и понимаем что что произошло с левой опорой двигателя. Двигатель и коробка сместились и по этой причине не включается задняя передача. Ниже фото: Мои самостоятельные попытки исправить положение подушки монтажкой лежа на земле ни к чему не привели.... В итоге поехал на сервис, час танцев с бубном вокруг этих подушек и проблема была решена - подушка приобрела свой нормальный вид. (Но это не отменяет мое решение по их дальнейшей замене, уже заказал.) По ходу решения проблемы были обнаружены не затянутые гайки крепления что левой что правой подушки... Каюсь - самостоятельно я это момент ни разу не проверял. У меня родилось несколько риторических вопросов: 1. Не ужели официальному СТО так трудно выполнять все требования которые написаны в сервисной книге? (я правда не уверен есть там пункт о проверке состояния опор двигателя через каждые 10 -тыс. ) 2. Почему у официального СТО нет какой либо базы знаний по симптомам? 3. Почему на вопрос об усилившийся вибрации мастера отвечают односложно "дизель" и не пытаются даже вникнуть а проблему? 4. Почему вместо того что бы искать причины сотрясающейся левой стороны бампера, они его просто прикручивают к расширителю арки? (данный прикол был обнаружен при кода делал боди-лифт) 3. Почему блин, сразу на заводе нельзя ставить нормальные гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом? З.Ы. Предыдущий свежий в памяти привет от СТО - это следы моторного масла по днищу, коробке и РК - а причиной всего этого был не докрученный масляный фильтр!!! ЗАДОЛБАЛИ!!!

APL: Вчера получил я +1 к опыту автомобилиста... :) Теперь я знаю симптомы откручивающегося карданного вала. Не помогло даже применение сильного резьбового фиксатора liquimoly. В Таганроге выяснилось что от Ростова какую то часть дороги ехали с 2-мя болтами на кардане со стороны РК (и два не по диагонали а на одной стороне). Хорош что "чуда" не произошло... Похоже что много проехали на 2-ух болтах, так как их не выкрутить не закрутить сходу не удалось. Да и со стороны хвостовика ЗМ болты тоже были отпущены. И только при помощи монтажники удалось сдернуть кардан. Резьбы во всех 4-х отверстиях фланца РК теперь нету!! З.Ы. Теперь о симптомах - вибрация появляться под сброс газа. Что странно но такого ни когда не было при 3-х опорном кардане. Артему ака Черный вешки за помощь. :) У кого какие мысли?

moon61: APL пишет: У кого какие мысли? Мысль только одна, болты у тебя пластилиновые... Ищи как минимум 8,8... и резьбу 1,25 и на фиксатор сажать их не надо, достаточно высокой гайки..

APL: Мысль только одна, болты у тебя пластилиновые... Возможно так и есть. Ищи как минимум 8,8... Такие и стояли. на фиксатор сажать их не надо А почему не надо? Я наоборот стараюсь его везде где можно использовать. достаточно высокой гайки.. Со стороны РК нет гаек, они во флянец РК вкручиваются. А вот на фялнце ЗМ гайки с нейлоновым кольцом.



полная версия страницы