Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

GEKA71: APL Траки есть , надо бери ! А на счет обрезки - покатухи покажут !

Михалыч: GEKA71 пишет: покатухи покажут !

q9043417956: А шайба сколько сантиметров в толщину?? На сколко поднимет машину??


APL: q9043417956 пишет: А шайба сколько сантиметров в толщину?? На сколко поднимет машину?? А ею вроде не поднимают машину, она около 3 см в толщину... Я слышал что народ их подкладывает под отбойники - что бы ограничить ход подвески вверх. Вроде как то так.

moon61: подкладывают при бодике и шайбы, дешевле, а результат тот же.

Burluzki: APL пишет: Я слышал что народ их подкладывает под отбойники шайбы как раз ставят между кузовом и рамой

APL: Вот сегодня примеряли с Сергеем ака mrmaloy колеса на его машинку. На машине почти штатная подвеска, сзади родные рессоры, впереди только более мягкие жигулевские задние пружины. Из примерок сделал вывод что бодилифта в 6 см для установки данных колес достаточно. Дорожный просвет на них получился не менее 25,5 см. З.Ы. Сергей огромное спасибо за предоставленную возможность примерить колесики, это развело много страшилок... Фото отчет о примерке колес 255/85/16 на Патриота:

H.C.Man: на одной из фоток видно, что колесья все-таки большеваты. Только непонятно- передние, или задние. А так очень даже неплохо. На другой фотке - крыша десятки- вровень с капотом Патриота

H.C.Man: Вобщем мое мнение- колеса не широкие- расход топлива по трассе будет меньше. А рисунок- очень даже внедорожный. А если с блокировками- ваще огонь

APL: Это заднее колесо, чутка уперлось в бампер. Но тут нужно отметить несколько моментов: 1. факт того что что крепления бампера Сергей не переносил вверх при бодике. 2. Почти полностью наверное 90-95% выбран ход подвески ввверх.

H.C.Man: Ну тогда ладно, прощаю!!!!

H.C.Man: Если не трудно замерить, сколько от земли до порога(ступеньки)?

APL: не замеряли, думаю много.... :) Сергей меня немного поправил... Оказывается впереди не пружины,а проставки жигулёвские. Пружины тоже родные!!

q9043417956: APL Да смотриться не плохо!!! А как они на ходу, никуда не заезжали???

APL: Да мне как то не особо важно как оно смотрится... Были мысли на ДОН25 поехать.... Но времени особо на это не было. Так что покатались по городу чутка в поисках места где его можно было вывесить, кроме как на этот камень особо ни куда не заезжали. Ну разве что кое где пробки объезжали, по малому раздолбону грунтовому проехались. Со слов Сергея она громче чем та что у него сейчас стоит, но намного мягче, ехать по раздолбону комфортные - думаю это все следствие высокого профиля. Я чутка по грунту проехал, ощущения приятные - с бодиком в 6 см едешь как на грузовике . Еще субъективно по динамике даже с родными ГП (4,111) вполне удовлетворительно, но это опять же по городу, Сергей говорил что на своих 33(285/75/16) по трассе при сильном встречном ветре на 5-ой передаче тяжко становится УАЗке. Но это все лечится ГП 4,625. Во общем эксперимент можно считать вполне удачным!! Я результатами доволен - колеса более чем 33 дюма малой кровью это очень хорошо!!! Тут конечно можно со мной поспорить что типа узковаты они и смысла в них нету, но это слишком тонкий момент. В болоте без дна он один фиг будет тонут и на 285 и на 325 резине, а 285 за собою уж очень много тянет!! ИМХО особого смысла в 285/75/16 на УАЗку ставить особого смысла нету. И еще как заметил H.C.Man машина по расходу топлива должна будет остаться в рамках приличия. А на этой 255/85/16 нужно быть просто более аккуратным на трассе высота профиля не для гонок. Меня теперь вот мучают думки менять родные ГП 4,11 на 4,625 или не менять!?!?!?!?



полная версия страницы