Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

H.C.Man: А что тебе дадут 33-е колеса? По-моему разница в 1 дюйм слишком маленькая для Патриота. Вот если 35-36" -тады-да! Но тут обратная сторона медали- если я не ошибаюсь, ты машину исп. каждый день? На таких колесах будет накладно. Если я не ошибаюсь, у тебя стоит сейчас стоит что-то типа Гудрич КМ 2? Вот моё ИМХО: Брать комплект всё тех-же 32" , только с более кардинальным протектором(для грязевых ванн). +Силовой бампер, +лебёдка- и должно прийти некое подобие счастья Ух, сколько букв написал!

Burluzki: Согласен, так заморачиваться, что бы на пару сантиметров поднять авто не стоит. У меня ,например, рука не поднялась арки резать... Как Эскудик возьму (Михалыч, тоже сорри за оффтоп), Подниму слекга подвеску или вообще бодик сделаю, пока не решил. и машину кромсать не придется , да и проще всего... если что, всегда убрать можно (если, конечно проставки не приваришь ) H.C.Man пишет: +Силовой бампер, +лебёдка- и должно прийти некое подобие счастья

Михалыч: Насчёт установки колёс всего на 1 размер больше не соглашусь H.C.Man Burluzki . При установке на ниву колёс 28" вместо родных 27" проходимость улучшается заметно, да и резина 33" шире чем 32" что тоже влияет на проходимость. APL Моё мнение таково. Начни с бамперов, лебёдки и т.п. Кстати неплохо было бы и блокировки поставить. И поставь резину 32" только злую (что то вроде сильверов). Покатаешься, посмотришь как себя машина вести будет. В конце концов 32" потом можно будет продать и в том числе особо отчаяным нивоводам. Такой подготовки по нашей местности хватит за глаза. А уж после, когда хотя бы сезон откатаешься, если всё же решишь что этого мало, тогда уже будешь заморачиваться с большими колёсами, но тогда тебе 33-х колёс уже будет мало. APL пишет: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. Замечу что металлические расширители арок запрещены тех. регламентом и ни к одному соревнованию тебя с ними не допустят. Расширители либо ставить пластиковые декоративные, но тогда придётся опасаться ими на что нибудь приложиться, либо брать резиновые расширители. P.S. Изначально тема называлась "Техника" поэтому все технические вопросы обсуждаем здесь и не важно чего именно они касаются. Тема была переименована в результате сложных переговоров с владельцем нива4х4.ру АЛЕРом (возможно увидел в нас конкурентов). В замен он нам оставил право давать на его форуме ссылки на наш сайт и форум.


maloy: надо сразу 35.я вот поставил 33,думал самое оно,а теперь хочу 35

GEKA71: Вот тут я полностью согласен ! Лучше один раз сделать , чем по чуть чуть , оно и дешевле и выхлоп сразу самый тот ! Это я по себе знаю .

H.C.Man: Михалыч Я думаю, что 1" на НИВЕ более заметно, чем на ПАТРИОТЕ, все-таки в 1,5 раза меньше и легче. Михалыч пишет: И поставь резину 32" только злую (что то вроде сильверов). Покатаешься, посмотришь как себя машина вести будет. В конце концов 32" потом можно будет продать и в том числе особо отчаяным нивоводам. Такой подготовки по нашей местности хватит за глаза. А уж после, когда хотя бы сезон откатаешься, если всё же решишь что этого мало, тогда уже будешь заморачиваться с большими колёсами, но тогда тебе 33-х колёс уже будет мало. Именно это я и хотел сказать, лень долго набирать. По-поводу арок: если порежешь, то и на каждый день придется брать 35-ю резину( думаю, некайф каждый день ездить как на тракторе, да и жалко грязевую резину убивать на асфальте) А на 32-й будет смотреться как беременная антилопа- извиняюсь за выражение. Ох и затратное это дело

APL: Михалыч пишет: Замечу что металлические расширители арок запрещены тех. регламентом и ни к одному соревнованию тебя с ними не допустят. Расширители либо ставить пластиковые декоративные, но тогда придётся опасаться ими на что нибудь приложиться, либо брать резиновые расширители. Ну я совсем не спортсмен, в соревнованиях участвовать не буду. Просто хотелось бы сохранить внешний вид в приглядном состоянии. Вот интересный вариант по части арок и бамперов. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/turbo73/ надо сразу 35.я вот поставил 33,думал самое оно,а теперь хочу 35 С 35 это уже в спорт, мне же хочется оставить машину в более универсальном состоянии. Михалыч пишет: Начни с бамперов, лебёдки и т.п. Кстати неплохо было бы и блокировки поставить. И поставь резину 32" только злую (что то вроде сильверов). Насчет лебёдки и блокировок (еще кита в РК на 3,3 ) согласен! Но ИМХО бампера типа РИФА и т.д. весом в более 40кг. не считаю для себя нужным девайсом. Думаю это опять же в ближе к спорту. Мне хотелось бы седлать машину максимально пригодной к путешествиям при этом отставить надежность и безопасность машины на должном уровне. И как можно меньше лезть в геометрию машины и подвеску. А если и лезть в подвеску но те все очень ОБДУМАВ По подвеске вижу работы: 1. лифт передней подвески 3-4 см. подобрав пружины с иномарок 2. Замена амортизаторов на более длинноходные (тоже есть ИНО альтернативы) 3.По заду очень привлекательны смотрятся ВОЛГОресооры 4.Для того же лифта что и впереди (3-4 см.)Возможна установка поставок рама-рессора или же перенос крепления ресор ниже 5.Побочные эффекты мягкости этих рессор а именно - накручивание рессор на мост и плавающие поведение на дороге машины можно будет скомпенсировать установкой реактивной тяги. 6.Для сохранения грузоподъемности машины можно будет озаботиться пневматическими подушками в помощь рессорам, потом и в перед тоже хотелось бы :) Но блин один фиг подвеску сильно не лифтанешь без последствий и все эти меры не дадут возможности поставить 33-ие.

manipulator592: Не отговаривайте его, пусть делает что хочет,разве вы все невидите что он подхватил эту заразу (БОЛЕЗНЬ ДИЖПЕРСТВА)и теперь надо ждать только ухудшения состояния больного.Судя по всем симптомам болезнь прогресирует ,судьба Патрика туманна и печальна ,скорее всего закончит он свои земные дни котлетой ТР3 (АМИНЬ)

APL: manipulator592, Виктор а вы однако шутник!! Блин я же говорю я не спортсмен!!!

manipulator592: APL Все так говорят

GEKA71: Я вообще думал только на парад ездить

maloy: с лифтом подвески будет больше шансов перевернуться чем с бодиком.3-4см подвески примерно равно 6-7см бодик.

черный вешки: Санек делай бодик или поставь по злее резину 32! Не губи ты машину .Мое мнение.

Burluzki: APL пишет: Ну я совсем не спортсмен, в соревнованиях участвовать не буду. Тогда пока не режь. Когда решишься обречь машину на тяжелую жизнь гоночного болида, тогда и кромсай вовсю

maloy: с другой стороны,если порежешь под 33 без лифта,то в дальнейшем можешь спокойно поставить с помощью бодика 35

APL: maloy пишет: с лифтом подвески будет больше шансов перевернуться чем с бодиком.3-4см подвески примерно равно 6-7см бодик. Верно, именно поэтому сразу и не хочу лифтовать.. Надо все обдумать, вот к примеру вариантс газелевсекми серьгами мне уж очень не нравиться - это уже будет машина не для трассы (ИМХО) maloy пишет: с другой стороны,если порежешь под 33 без лифта,то в дальнейшем можешь спокойно поставить с помощью бодика 35 А вот это очень правильно подмечено - этим маневром (резкой арок) закладываем достаточно большой потенциал на дальнейшее возможное развитие!!

черный вешки: Вот смотри если бы ты выезжал на каждые мероприятия ,тем более на соревнования ,то смысл есть резать арки и строить авто! Но если ты выскакиваешь на отдых как получится из за работы ,зачем гробить машину? Я сужу по себе если бы я жил в Ростове я бы не одно мероприятие не пропустил,а так изуродовать машину и ездить в одно лицо по говнам особого желания нет ,да и времени лишнего нет...По этому мой совет есть желание поставь мощную лебедку и не заморачивайся ,а дальше время покажет!!!!!!

Михалыч: APL Как тебе такая резина http://4v6.ru/king-cobra-extreme-32x95-r16.html Думаю на ней 33" колёс не надо будет...

APL: на эльке похоже стоит тут совсем не 32 :) Но резина злая конечно! :)

Михалыч: APL пишет: на эльке похоже стоит тут совсем не 32 :) На эльке стоит 35-я, но есть и 32-я.

APL: По протектору она мне какую то грузовую напоминает на Камахах или Уралах

H.C.Man: Ну да, какое-то сходство есть с КАМАЗовской вездеходной. Так это то, что надо, наши вояки абы что не поставят Реально - резина симпотишная.

Михалыч: APL А чем тебя не устраивает рисунок протектора на наших грузовиках?

H.C.Man: Михалыч пишет: А чем тебя не устраивает рисунок протектора на наших грузовиках? Ага, в грязи самое то, что надо. Я даже видел, как 3-х мостовый КАМАЗ в снегу зарылся по мосты- вытаскивали УРАЛом, самое интересное- в городе, на Таганрогской

APL: Михалыч пишет: ок протектора на наших грузовиках? Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Ну почему не устраивает, я ж об этом не писал. Просто напоминает.

Михалыч: APL пишет: Ну почему не устраивает, я ж об этом не писал. Просто напоминает. Та да нада брать!!!

APL: Михалыч пишет: Та да нада брать!!! Но че то я по ней отзывов не слышал, не видел Буду думать..

Михалыч: APL Я так разумею: резина вроде недавно у нас нарисовалась, поэтому и отзывов нема. А в общем если это будет вторая резина, то чего сильно заморачиваться, жить ей предстоит в основном в среде не сильно её стирающей, больше режущей и рвущей, но такого ни одна резина долго не переживёт. А в туже Вёшенскую хватит и а\т резины, так что она по любому если не порвётся и не прорежится проживёт три-четыре сезона.

APL: поостыл я, ограничиваюсь пока что бодиком в 4-5 см

Михалыч: APL А что с колёсами будешь делать, какие брать или оставишь эти пока?

maloy: если нужна помощь при лифте звони не стесняйся

APL: Михалыч пишет: APL А что с колёсами будешь делать, какие брать или оставишь эти пока? Оставлю эти и буду планировать 255/85/R16 Это самый безболезненный вариант, и вылет штатный оставляем (+35) и машину резать не нужно, а еще это четные 33 дюйма даже чутка больше. Жаль что в этом размере очень мало вариантов, самый распространённый это гудрич км2

APL: maloy пишет: если нужна помощь при лифте звони не стесняйся Сергей, учту... Огромное спасибо!!

q9043417956: По моему резину ту Михалыч предлогал у нее слабая боковина!!! Это моё ИМХО, так как по виду с боку на ней нет никаких рисунков и мне кажется очень легко будет ее порезать обочто нибудь! Тебе думаю подойдёт Simex Jungle Trekker 2, они более МТ и не сильно злые! Ссылка: http://all-tyres.ru/1c/tyres/vendors/simex_jungle_trekker.php?ID=94426&TyreFilterModel_pf[MODEL]=26508&TyreFilterModel_pf[SKLAD][LEFT]=0&TyreFilterModel_pf[SKLAD][RIGHT]=&set_filter=Y&SHOWALL_1=1 Сначало отлифтуся а потом режь арки!! Я для говен т.е. для пакатушек хочу взять как у Жеки 35-е сильвера а по городу кататься и на дальняк 33-е и не такие злые! МТ или АТ

APL: резина интересная, вот только моего размера нету увы.

q9043417956: Отлифтуйся, потом поищем тебе резину, а уж если мало будет потом порежешся, а пока ненадо!!

APL: неее, сначала резину а под не уже машину доводить!! Я уже и варианты присмотрел: 1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E 3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16 5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E 6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16 Это все что удалось найти в таком размере.

q9043417956: Maxxis по деньгам самые приемлимые будут!! Но не хуже остального! Но я для себя МТ не хочу, буду .BFG продавать и брать что-нить по серьёзнее!

Михалыч: q9043417956 пишет: Тебе думаю подойдёт Simex Jungle Trekker 2, Ты цену их видал ? И это за размер до 31" !!! APL Посмотрел резину которую ты отобрал. Если её брать как второй комплект для бездорожья то тогда пункты 3 и 7 отпадают как совсем А/Т - шные пункты 2 и 4 тоже отпадают, у них слабые боковые грунтозацепы, тем более что они слабо выделены через один к ним же можно отнести и пункт 5, но мне кажется что он будет немного лучше. Остаются пункты 1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 а ещё есть: SILVERSTONE MT-117 Xtreme 33x10,5x16 (у меня на ниве форварды тоже 10,5 тока 31)

H.C.Man: Михалыч пишет: SILVERSTONE MT-117 Xtreme 33x10,5x16 О, вот это "чистый шоколад"- думаю на пол лебедки потянет

Михалыч: В наших широтах это самый распространённый рисунок экстремально внедорожного протектора.

q9043417956: Сильвера рулят , себе буду брать в 35-ом размере!!!! Вот тока придёться б/у немного брать т.к. ценник космос!! Более 10 тр за балон а 35я и 33я разница в 500 рублей всего!!

q9043417956: APL http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114304 сам бы взял да денег пака нет!

q9043417956: APL А еще не обязаьельно сильвера брать Xtreme, можно Silverstone MT117 EX или Silverstone MT117 Sport как вариант http://www.mudzilla.ru/tires_silverstone.htm

Burluzki: что-то тема плавна переросла в выбор резины. Может тогда создать отдельную тему по выбору резины и кто на какой ездит?

q9043417956: Выбор резины неотемлемая часть делемы резки арок, т.к. их режут для того что бы всунуть резину!!! Вот кто захочет резануть арки пусть знает что изначально встанет вопрос выдора резины и вопрос ЛИФТА

APL: Burluzki пишет: APL http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114304 сам бы взял да денег пака нет! Да хороша резинка! Но хотелось бы чего то не настолько экзотичного, что бы случае повреждения можно было купить оперативно замену и тогда вырисовываются такие варианты, в порядке приоритета: 1.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E 2.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16 3.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 4.Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16 5.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 Ну а TOYO Open country M/T LT255/85R16/E, Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 и Simex JT 33/10.5 R15 этот уж совсем экзотика, за......ся искать в случае чего И размер 33/10.5 R15 мне тоже не подходит, покупать диски на 15" а потом еще и суппорта пилить шо бы поставить эти диски ни какого желания нету!! :) Я вот только не пойму а как кая же у 33/10.5 R15 высота профиля? Не люблю я эти дюймовые размеры.. Вообще Я вот думаю в связи планируемой поездкой в Карелию буду продавать свой комплект Куперов, наверное даже вместе с дисками и брать Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 и ставить их на родные диски с вылетом +35, а диски с вылетом +20 уже вроде как и не особо будут нужны если я определится с размером в 255/85R16 А куперами я очень доволен на самом деле, и у меня есть большое подозрение что Cooper Discoverer S/T едет по грязи не на столько хуже BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 что бы покупать этот самый BFGoodrich учитывая разницу в цене! А вот покупку второго комплекта резины именно грязевой думаю стоит отложить на потом.

H.C.Man: APL Че-то у меня совсем мозг закипает от цифр. Чем тебя не устраивает резина, которая стоит сейчас? И чем она лучше Cooper Discoverer S/T LT255/85R16? Про BFG понятно-там в цене заложены как мин. 25% имени. Ну и езжай в Карелию на чем сейчас ездишь. п.с. если мне не изменяет память, ты говорил, что под 33-е нужно резать арки, или хватит лифта? п.с.с. APL пишет: И размер 33/10.5 R15 мне тоже не подходит, покупать диски на 15" а потом еще и суппорта пилить шо бы поставить эти диски ни какого желания нету!! :) Эт правильно

APL: H.C.Man пишет: Чем тебя не устраивает резина, которая стоит сейчас? Только размером, она у меня 265/75/R16 на дисках с вылетом +20. H.C.Man пишет: Ну и езжай в Карелию на чем сейчас ездишь. Прелесть в том заключается что сейчас 265/75/R16 иногда чиркает за арки при вывешивании, меня это естественно не устраивает... То бишь с подвеской или кузовом надо че то делать поднимать - ну а уж если что то делать то делать уже сразу под 33 резину. Дело в том что когда создавал тему я еще не определился какие именно ставить 33-ие колеса, 33 резина вроде бывает в двух размерах на 16-ых дисках. Это 285/75/R16 и 255/85/R16, в теории на машину с подключаемым полным приводом (part-time) не рекомендуется ставить резину с высотой профиля в более 75 машина с профилем в 85 на асфальте должна будет начать рыскать, и вроде как столкнемся с силовым уводом.... Но это все теория...... и как показывает практика теория часто может быть далека от реальности так что я решил попробовать. Да и эти моменты можно будет скомпенсировать завалом кастора (ШОПКи с +8 градусов уже куплены), установкой рулевого демпфера, и инсталляцией в подвеску в зад машины одной реактивной тяги. H.C.Man пишет: п.с. если мне не изменяет память, ты говорил, что под 33-е нужно резать арки, или хватит лифта? Должно хватить бодика, без резки арок если колеса будут 255/85/R16 и на дисках с вылетом +35 Если останавливаемся на размере 285/75/R16 - то: 1. Боди лифт не менее 50-60мм 2. Лифт подвески не менее 3 см 1. Диски шириной минимум 7,5 в идеале 8 (можно конечно и 7 оставить пробовать но тут опять много переменных ) 2. Диски такой ширины только с вылетом идут уже только от 0 и дальше в минус с плюсовым вылетом я таких не встречал. 3. Диски с 0-ым или -овым вылетом потянут за собой резку арок 4. Еще и двигаем передний мост минимум на 1 см или же режем сильнее арки 5. Ну еще мне религия не позволяет ставить диски с 0-ым или -овым вылетом

APL: q9043417956 пишет: Выбор резины неотемлемая часть делемы резки арок, т.к. их режут для того что бы всунуть резину!!! Вот кто захочет резануть арки пусть знает что изначально встанет вопрос выдора резины и вопрос ЛИФТА Это точно!!

H.C.Man: От это заморочка!!!!!!!!!!!!! по скромным прикидкам- тыщ на 100 потянет, ё-моё. А ты не думал купить какой-нибудь 3151-какой-то УАЗ, и режь его, не хочу. Жалковато над новой-то машиной так измываться. Я свою НИВУ приподнял, и то, до уровня, как она была новой(повторюсь- каждый день на ней езжу) Слушай----- а блокировки, лебедка не поможет? Всеж дешевле выйдет, БТР-овские самоблоки, тыщи по три будут, или они не подходят? Блин, я тебя уже начинаю уговаривать , как-будто это моя машина. Ладно, хозяин-барин. Не я один тебя отговаривал, ты сам этого просил.

q9043417956: Для справки и из маленького но опыта У меня из начально стаят гудрич 31х10.5 15 резина свободно помещяется в арки.......далее..купил зимку 275х70х16=31.157 реально резина больше около 2 см я в шоке и тык в притык до арок 2мм остётсятак и ты смотри 285/75/R16=32.83 а, 255/85/R16 33.07 а вот что в реальности??? Большой вопрос!!! Еще лично сравнивал 33 гудрич и 35 сильвера, вот на вид сильвера выше всего на 15-2 см а должны были как минимум на 5....так что надо сначало пощупать и потулить к машине колёсико.......ото О-Ё-ЁЙ купишь а оно нЭ залаИзет а продавец скажет на это

APL: А ты не думал купить какой-нибудь 3151-какой-то УАЗ, и режь его, не хочу. На нем только в спорт тогда - спорт мне не интересен. (пока что ) Слушай----- а блокировки, лебедка не поможет? Поможет, две принудительные блокировки, уже лежат и ждут своего часа, лебедка запланирована пока не определился какая Всеж дешевле выйдет, БТР-овские самоблоки, тыщи по три будут, или они не подходят? Подходят но только с какими то доработками, не вникал но три тыщи они точно не стоятю Жалковато над новой-то машиной так измываться. Судьба у него такая, и что значит измываться? При размере 255/85/R16 мы меньше всего будем над ним измываться (если под этим словом понимать резку арок)

APL: q9043417956 пишет: Для справки и из маленького но опыта У меня из начально стаят гудрич 31х10.5 15 резина свободно помещяется в арки.......далее..купил зимку 275х70х16=31.157 реально резина больше около 2 см я в шоке и тык в притык до арок 2мм остётсятак и ты смотри 285/75/R16=32.83 а, 255/85/R16 33.07 а вот что в реальности??? Большой вопрос!!! Еще лично сравнивал 33 гудрич и 35 сильвера, вот на вид сильвера выше всего на 15-2 см а должны были как минимум на 5....так что надо сначало пощупать и потулить к машине колёсико.......ото О-Ё-ЁЙ купишь а оно нЭ залаИзет а продавец скажет на это Залезет куда оно денется!! а если че, там подпилим, тут подрежем, и вон там поднимем Тут вариантов нету сначала резину покупать и потом доводить машину под резину, именно это и советовал сразу Михалыч, ну а теперь и у меня пришло осознание данного момента на все 100% Просто большую часть проблем на УАЗе при установке 33 тапок создает именно ширина колес 285, отсюда и резка арок. А вот 255/85/R16 самое то самое, наименее безболезненный вариант мне кажется

H.C.Man: Всё!!! Я сделал себе вывод на основании вышеизложенного: Аминь! И да прибудет с тобой етитская сила и немножко удачи!

q9043417956: АГА точто!!!!!! Пациент болен и лечению не подлежит, т.к. лечение может привести к дальнейшим осложнениям, ослаблению иммунитета и как следствие к новым заболеваниям.

Михалыч: Burluzki Всё нормально, мы резину патрику подбираем APL пишет: в теории на машину с подключаемым полным приводом (part-time) не рекомендуется ставить резину с высотой профиля в более 75 Не соглашусь! Резина родная на уаз - 215/90/15

manipulator592: APL Истинно говорю вам КМ 2 рулит,в конкретном твоём случае и не слушай тех кто говорит и советует МАКСИС ,китайская поделка никогда не будет лучше или хотя бы на уровне ГУДРИЧА ,а цена у них сравнима.Я свои покупал по 6р. а максис 8090 на Фортуне по6,5 продавали в тоже время. Я тока из Сочей вернулся ,двое суток там провел,так вот по моим наблюдениям там БОБАНЫ большей частью на ГУДРИЧАХ катаются ,специально смотрел.А их там немерено катается ,прям какой то УАЗовский край.

Burluzki: APL пишет: 1.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E 2.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16 3.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 4.Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16 5.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 Ну а TOYO Open country M/T LT255/85R16/E, Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 и Simex JT 33/10.5 R15 А где вообще у нас можно посмотреть эти покрышки? В Ростове не попадались в продаже... Может есть интернет магазины недорогие?

APL: Из всего перечисленного в Ростове можно будет найти только 1.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E 2.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16 И то вероятно под заказ

APL: Михалыч пишет: Не соглашусь! Резина родная на уаз - 215/90/15 Ага думаю именно поэтому он рыскает и его на асфальте фиг поймаешь.

Михалыч: APL Попробуй заказать сильверы 33 в маг4х4, я тебе тогда размер на 16 диск показывал. Всё равно к этому рисунку придёшь. Если не найдёшь я тебе адрес выложу, сейчас просто не помню, но у них много чего можно заказать и надёжно. Это магазин от участников клуба Степной орёл.

APL: Михалыч Да думаю приду, но на этом рисунке в на дальние поездки не поеду, так что чутка позже думаю... но они похоже переехали с домена http://www.mag4x4.ru/ на http://www.rostov4x4.ru

Михалыч: APL пишет: но они похоже переехали с домена http://www.mag4x4.ru/ на http://www.rostov4x4.ru да это они

APL: А вот и резинку сыскал http://www.rostov4x4.ru/mt_117-extreme.php Блин не люблю я дюймовые размеры, SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16... т.е. ширина=10,5*2,54=26,67см=266,7мм Это как раз максимальная ширина которую можно ставить без головной боли, интересно... или вот еще SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16

APL: Мне кстати очень даже нравиться такой размер 33x10.5R16 это очень даже подходящий, в метрической системе это будет похоже на 265/80/R16 (32,7) - и это то что мне нужно!!! Она в меру широкая и в меру высокая - золотая середина! Михалыч Спасибо за размер, я и не знал что в таком размере что то выпускается!

Михалыч: У крузеров 16 диски в основном, а у орлов много крузеров и магазин с ними связан, так что 16 радиус должон быть, но ты сам посмотри у меня на 10,5 колёса, а на патрика 9,5 ну уж совсем не пойдёт!!!

APL: Михалыч Согласен, они узкие 9,5*2,54=24,13, но ИМХО узкая резина это еще не всегда плохо на самом деле. 33x9.5R16 в метрическом они наверное так выглядят 235/90/r16 слишком высокий профиль, хотя если только по грязи то по фигу что он слишком высокий. Итого два подходящих для меня размера: 33x10.5R16 и 255/85/R16 И вот все варианты: 1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/ 2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E 3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16 5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E 6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16 8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16 9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16 10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16 11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16 12 Interco Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16 33x10.50-16 13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/ Оказывается Simex Jungle Trekker 2 есть в моем размере. Почитал о нем отзывы, все хвалят да приглянулась она мне.... но ценник у него самолетный!!!

q9043417956: 12 тысяч для одной резины дороговато даже если брать 4 а не 5!!!! Тут с пол ггода точно копить придёться!! А сезон так близок!!!

q9043417956: сам хочу такие

Ламакин: по поводу арок и всего остального, правда уаз не новый. сайт помойму draiver2 интересно постройка уазика

Михалыч: APL В понедельник был на оптовом на фортуне. Там шноркель на патрика новый продавался. Цена 3500 руб.

Burluzki: Это где интересно?? ниразу на фортуне не видел шноркели, себе б взял один..

H.C.Man: Burluzki Не переживай, на фортуне, на ОПТЕ, на Сузуки кроме масла и тормозухи ничего не найдешь. Ну, может еще коврики....., от Нивы

Burluzki: почему, можно еще серьги от газели и рессоры от москвича

APL: Михалыч пишет: APL В понедельник был на оптовом на фортуне. Там шноркель на патрика новый продавался. Цена 3500 руб. Спасибо, за информацию! Я уже купил, но он еще ко мне не приехал.

Виктор: Михалыч!!Да и знающий народ в общем! Подскажите, а на резину Cordiant 235/75 лифт хоть минимальный нужен? и как обойтись меньшими затратами если уж нужен?

Михалыч: Виктор пишет: а на резину Cordiant 235/75 лифт хоть минимальный нужен? Насчёт лифта, какой именно нужен не скажу, поскольку сам ниву под такую резину не делал, но нужен. И обязательна резка арок!

Burluzki: Виктор пишет: Михалыч!!Да и знающий народ в общем! Подскажите, а на резину Cordiant 235/75 лифт хоть минимальный нужен? и как обойтись меньшими затратами если уж нужен? резать арки по-любому (235 -слишком широкая, не влезет), да и лифтовать тоже, я думаю сантиметров 5 хватит

Виктор: блин..а так не хочется...хотя, этот размер по сравнению с 205/70 на 3 см выше машину поднимает.В раздумьях...

Burluzki: ну, можно резину поуже ,чем 235 подобрать, но, той же высоты. Тогда можно обойтись только лифтом без резки арок. Например 205-80-16

Burluzki: Виктор пишет: Cordiant 235/75 кстати, в таком размере ее больше не выпускают.. Найти еще можно, но, с запаской потом могут возникнуть проблемы

Виктор: спасибо. уже рою интеренет в поисках 205/80..или хотя бы 205/75, но чтобы грязь хорошо копали.

Burluzki: 205-80-16 есть Федерал, МТ-шка, народ хвалит. http://rostov4x4.ru/couragia_federal.php - к примеру

Виктор: Спасибо! Еще, вроде, нарыл максис, гудричи и еще парочку колес! но почти все под заказ. Думаю, до завтра определюсь и закажу!

Виктор: FEDIMA F/MUD 205x80R16-а про эту не слышали?

Burluzki: говорят достаточно неплохая резина, особенно в грязи. Я лично не стал брать - потому что она наварная и тяжелая (в сранении с тем же гудричем)а по цене такая же http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=4&level=2 - вот здесь можешь еще про резину почитать

forvardlf: Виктор Раскажи где ты кардиант 235ый нарыл ?

Burluzki: forvardlf пишет: Раскажи где ты кардиант 235ый нарыл ? у тебя тоже вроде 235? блин... почему они перестали его выпускать... 205 на 70 ну вообще детский размер.

APL: А я продал свои куперы и теперь жду приезда своей BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85/R16, буду примерятся на штатных литых дисках с вылетом +35, а уже исходя из результатов примерки думать чего делать с УАЗкой что бы новые колесики был бы к месту :). Вообще эксперимент обещает быть интересным, болезнь прогрессирует....

forvardlf: Burluzki пишет: у тебя тоже вроде 235? блин... почему они перестали его выпускать... 205 на 70 ну вообще детский размер. Я бы на запаску парачку прикупил бы но где их взять?

Михалыч: APL пишет: болезнь прогрессирует.... Эту болезнь не остановить!

-=vik=-: forvardlf пишет: Я бы на запаску парачку прикупил бы но где их взять? ПОСМОТРИ, МОЖЕТ ИНТЕРЕСНО - http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54864

APL: Забрал я вчера из ТК свои BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85/R16. Большие однако колесики, теперь осталось подумать как их внедрить в эксплуатацию

Михалыч: APL пишет: теперь осталось подумать как их внедрить в эксплуатацию А что тут думать, ставь колёса, а всё что этому мешает под нож!

APL:

forvardlf: APL Делаеш так ставиш калёса находиш большой парапед и весело с него спрыгиваеш ,всё что помялось отрезаеш и всё

GPN: forvardlf APL И желательно парапед - овражек метров пять высотой . Однако юмористы

Михалыч: forvardlf Ну ты добрый! Проще по диагонали машину вывешивать и смотреть колёса которые заходят в арки кузова и по ним уже болгаркой да ковалдой

черный вешки: Пусть в сервисе подъемником каждое колесо по поднимают и увидишь что мешает.

APL: forvardlf GPN Добряки однако... поставим примеряем, а там уже видно будет... Кстати, а у кого нить есть сандтреки или еще что подобное что бы можно было диагональ изобразить? Буду благодарен если на прокат дадите

Михалыч: APL пишет: а у кого нить есть сандтреки APL пишет: что бы можно было диагональ изобразить? Сандтраки можно использовать только на грунте, если их как мостик использовать они сломаются или как минимум согнутся!

forvardlf: Вы зря смеётесь на своей ниве так и сделал

APL: Михалыч пишет: Сандтраки можно использовать только на грунте, если их как мостик использовать они сломаются или как минимум согнутся! Я хочу их поднять, что нить под них подложить и наезжать что бы выбрать ход подвески вверх и уже на основе этих наблюдений и замеров решать чего дальше делать. Я уже поостыл к кардинальной порезке арок, буду останавливаться на боди-лифте на там уже будет видно чего еще потребуется.

forvardlf: Беги скорей в спорт товары скупай шайбы пока сезон не кончился

GEKA71: APL Траки есть , надо бери ! А на счет обрезки - покатухи покажут !

Михалыч: GEKA71 пишет: покатухи покажут !

q9043417956: А шайба сколько сантиметров в толщину?? На сколко поднимет машину??

APL: q9043417956 пишет: А шайба сколько сантиметров в толщину?? На сколко поднимет машину?? А ею вроде не поднимают машину, она около 3 см в толщину... Я слышал что народ их подкладывает под отбойники - что бы ограничить ход подвески вверх. Вроде как то так.

moon61: подкладывают при бодике и шайбы, дешевле, а результат тот же.

Burluzki: APL пишет: Я слышал что народ их подкладывает под отбойники шайбы как раз ставят между кузовом и рамой

APL: Вот сегодня примеряли с Сергеем ака mrmaloy колеса на его машинку. На машине почти штатная подвеска, сзади родные рессоры, впереди только более мягкие жигулевские задние пружины. Из примерок сделал вывод что бодилифта в 6 см для установки данных колес достаточно. Дорожный просвет на них получился не менее 25,5 см. З.Ы. Сергей огромное спасибо за предоставленную возможность примерить колесики, это развело много страшилок... Фото отчет о примерке колес 255/85/16 на Патриота:

H.C.Man: на одной из фоток видно, что колесья все-таки большеваты. Только непонятно- передние, или задние. А так очень даже неплохо. На другой фотке - крыша десятки- вровень с капотом Патриота

H.C.Man: Вобщем мое мнение- колеса не широкие- расход топлива по трассе будет меньше. А рисунок- очень даже внедорожный. А если с блокировками- ваще огонь

APL: Это заднее колесо, чутка уперлось в бампер. Но тут нужно отметить несколько моментов: 1. факт того что что крепления бампера Сергей не переносил вверх при бодике. 2. Почти полностью наверное 90-95% выбран ход подвески ввверх.

H.C.Man: Ну тогда ладно, прощаю!!!!

H.C.Man: Если не трудно замерить, сколько от земли до порога(ступеньки)?

APL: не замеряли, думаю много.... :) Сергей меня немного поправил... Оказывается впереди не пружины,а проставки жигулёвские. Пружины тоже родные!!

q9043417956: APL Да смотриться не плохо!!! А как они на ходу, никуда не заезжали???

APL: Да мне как то не особо важно как оно смотрится... Были мысли на ДОН25 поехать.... Но времени особо на это не было. Так что покатались по городу чутка в поисках места где его можно было вывесить, кроме как на этот камень особо ни куда не заезжали. Ну разве что кое где пробки объезжали, по малому раздолбону грунтовому проехались. Со слов Сергея она громче чем та что у него сейчас стоит, но намного мягче, ехать по раздолбону комфортные - думаю это все следствие высокого профиля. Я чутка по грунту проехал, ощущения приятные - с бодиком в 6 см едешь как на грузовике . Еще субъективно по динамике даже с родными ГП (4,111) вполне удовлетворительно, но это опять же по городу, Сергей говорил что на своих 33(285/75/16) по трассе при сильном встречном ветре на 5-ой передаче тяжко становится УАЗке. Но это все лечится ГП 4,625. Во общем эксперимент можно считать вполне удачным!! Я результатами доволен - колеса более чем 33 дюма малой кровью это очень хорошо!!! Тут конечно можно со мной поспорить что типа узковаты они и смысла в них нету, но это слишком тонкий момент. В болоте без дна он один фиг будет тонут и на 285 и на 325 резине, а 285 за собою уж очень много тянет!! ИМХО особого смысла в 285/75/16 на УАЗку ставить особого смысла нету. И еще как заметил H.C.Man машина по расходу топлива должна будет остаться в рамках приличия. А на этой 255/85/16 нужно быть просто более аккуратным на трассе высота профиля не для гонок. Меня теперь вот мучают думки менять родные ГП 4,11 на 4,625 или не менять!?!?!?!?

Михалыч: APL пишет: Меня теперь вот мучают думки менять родные ГП 4,11 на 4,625 или не менять!?!?!?!? Покатаешься, машина сама покажет, тем более что у тебя дизель.

q9043417956: APL так 33" это компромис что бы как раз и не менять!!! Я вот тоже остановился на 33 что бы пары не менять, а то совсем не бюджетно получается

q9043417956: APL как то темка заглохла...где конец истории??? Подвеску лифтанул или нет, бодик сделал да или нет если да то как чего и сколько, арки как поживают???

APL: q9043417956, тема не заглохла - тихохонько двигаемся: 1. Подвеску еще не трогал. 2. Бодик готов (6см.) 3. Уже стоят колеса 255/85/R16 (в Калмыкию ездил уже на них.) 4. Арки живы и здоровы :) Как мне не хотелось поиметь 4 лист в рессорах, но поездка в Калмыкию со большим количеством шмурдяка и канистрами показала что от 4-о листа мне не отвертеться.... :)

q9043417956: APL Продолжай тему..вполне полезная, для тех кто захочет повторить подвиг. А я думаю, что у кого есть уаз и попал на этот сайт точно в стоке свой автомобиль не оставит!

APL: Боди-лифт 60 мм и 33 тапки Дождались таки новые колеса своего часа: Был выполнен боди-лифт в 6 см. Для бодилифта у производителя (с «УАЗбуки») были приобретены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 90 мм в количестве 10 шт. и 2шт диаметром 62мм (без крепежа) Попробую составить некоторый FAQ и рассказать несколько моментов для желающих сделать боди лифт своими руками: Q:Почему проставки разного диаметра? A:2шт диаметром 62мм, предназначены для передних креплений кузова к раме, большего диаметра туда просто не влезут, вообще обычно устанавливают 62 мм, мне захотелось по феншую установить максимально возможный диаметр, из соображений что будет больше площадь прилегания. Q:Какая высота боди лифта оптимальна? A:ИМХО: менее 60 нет смысла делать, работы не мало.. а 60мм это похоже крайняя высота с наименьшими проблемами и некоторыми сюрпризами облегчающими работу(об этом позже). Q: Какой крепеж использовать, какие болты и какой длинны, как быть со втулками в которые под штатные болты М10? A: Родные болты М10, с квадратными упорами для фиксации в кузове, длинной не более чем в 14-15 см, два из 10 короче на несколько сантиметров и стоя на двух задних опорах кузова. Проставки были куплены под болты М12 но без этих самых болтов. И тут есть пара моментов: В моем случае использовались строительные болты, класса прочности 8,8 и М12 на 200мм, шаг резьбы 1,5. предварительно в кузове были рассверлены отверстия под данные болты. С родными втулками делать ни чего не нужно они как раз под 12 болт (один из сюрпризов завода :) ), шайбы с ондой и с другой стороны под болты и гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом. По поводу крепежа у меня есть желание сменить строительные "сырые" болты на коленные из автопрома, говорят подходит стяжной болт рессоры от МАЗа, они бывают разной длинный от 160 мм до 200 мм, по не проверенным данным реально найти болты длинной в 180 мм. этого сейчас должно хватить а вот при установке могли бы возникнуть сложности... :( еще вариант, можно посмотреть калёные болты от грузовиков (на двигатели, коробки и т.п.). Хотя есть мнение, что мягкие строительные болты при аварии вытягиваются и деформируются, частично принимая на себя и снижая нагрузку. Калёные же просто вырвутся из рамы. Заводские болты такого же класса прочности (8,8) но желтого цвета т.е. немного каленные, мне удалось увидеть болт с битой машины он был погнут и несколько потянут..... Так что сделать вывод о том что же лучше мне пока не удалось. Q:Как подкладывать проставки между рамай и кузовом? A:Откручиваем все крепления кузова к раме, но болты не вынимаем, откручиваем штатный механический вентилятор от электро муфты (дизель), снимаем дифузор с радиатора, рычаг КПП в нейтрали, РК -задний привод, у меня ручник был пондят.Из-за моих опасений "сложить" кузов/рышу использовались 4 домкрата для одновременного поднятия кузова над рамой, поднимаем не спеша и посреднический осматриваем патрубки, провода, шланги по необходимости ослабляем откручиваем нужное, у меня это были крепление тормозного шланга и патрубок радиатора. Q:В какие именно места на кузове уперлись домкраты? A:В подножки, а точнее в места крепления подножек к кузову, так как не хватало высоты домкратов подкладывали "буратины" под каждый из домкратов. (Внимание: есть мнение о том что подкатные домкраты использовать не стоит - это опасно) В моем случае использовались УАЗовские винтовые под мост и гидравлические. Q: Что будет с патрубками системы охлаждения? A: У меня не много хватило верхнего патрубка охлаждения, был удлинен по средствам газелевской металлической трубки под датчик включения вентиляторов. Q:Радиатор, чего с ним? A: Радиатор крепиться к кузову чрез резиновые проставки, ни каких проблем кроме верхнего патрубка это не создает, но нужно отметить факт того что то ли до 2007 года или 2008-ого нижняя часть крепления радиатора была на раме. Q:Итеркуллер и его патрубки как они себя чувствуют при лифте? A: Итеркуллер крепиться также к кузову и его патрубки ложатся несколько иначе, если до боди- лифта правый патрубок (по ходу машины) терся о раму и рано или поздно это бы сыграло бы злую шутку со мною, то после лифта была выявлена проблема сопрекосновения этого же патрубка теперь уже о кузов. Проблема была решена обматыванием патрубка интркулера порезанным патрубком ОЖ с последующие его фиксацией что бы не ерзал и сидел на месте возможного соприкосновения с кузовом. Сам инетркулер немного понял свое положение крепления к кузову и его нижнее крепление стало несколько далековато от кузова, проблема была решена подбором более длинного болта и крепежом через "боченок" и шайб. Q:Какая судьба рычагов КПП и РК? A: В следствии боди лифта - исчезла задняя передача, с РК все было хорошо. Вопрос решился удлинением ручек и подгонкой по месту рычаги гнулись так что бы ни что не мешалось. Под шумок были сделаны "Тихие ручки КПП и РК" Подробнее тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-ruchka-razdatki-t18927-150.html?highlight=%D2%E8%F5%E0%FF%20%F0%F3%F7%EA%E0 Q:А что делать с диффузором вентилятора, после боди лифта он будет мешать вентилятору? A:Обычно его переворачивают, или фигурно подрезают, на дизеле он имеет несколько другую форму и что бы не париться с резкой было принято решение попариться с вентиляторами - в моем случае он был выкинут и установлена спарка вентиляторов от ШНивы. Q:Бампера задний и передний крепятся к раме, как решается этот вопрос? A: С бамперами нас ожидает некоторый приятный сюрприз - с передним бампером вообще ни чего делать не нужно на штатных уголках крепления бампера которые одной стороной крепятся к раме, а другой к силовому (трубчатому) каркасу бампера есть три отверстия крепления, так вот просто будут использоваться другие отверстия, только с одной из сторон силового каркаса бампера нет крепежа нужно будет использовать подходящий болт. (нужно отметить тот факт что это только при лифте в 60 мм все четко получается, этот крепеж идеально подходит именно под 60 мм, будь высота другой уже не прокатит) По заднему бамперу несколько сложнее, есть два варианта: первый переваривать крепления бампера на раме или второй несколько подрезать крепления на бампере и использовать только одно из двух креплений на строну - бампер поднимется но зазоры будут чуть больше чем с завода. Q:Передние буксировочные проушины, они будут мешать перенести бампер выше что делать с нми? A:Тут три варианта: срезать их совсем (временно), можно подрезать низ бампера, пластик и часть его силового каркаса бампер станет на место и при этом будет как бы лежать на проушинах. И третий вариант переварить крепления проушин на раме опустить их чутка вниз что и было сделано в моем случае. Q: Что магистралями от РЦС до ГЦС? A: Проблем на мой машине не выявлено все хватило с запасом. Q:Магистрали тормозной системы, кронштейн стык (трубка-шланг) от ГТС/АБС крепиться на кузове, на левом брызговике по ходу машины, хватит ли шлангов магистралей ПМ и ЗМ? A:ЗМ на фото видно что крепление откручивалось, подгибалась металлическая трубка (завернута в резинку для того что бы не перетерлась) от АБС для того что бы шланга хватило, это временное решение, нужно менять шланг. ПМ - шланги идут до кронштейна на мосту шлаг-трубка, в статике их хватает, но нужно вывесить мост и посмотреть хватить ли их при работе подвески на отбой, иначе шланги могут стать ограничителем хода ПМ на отбой, что совсем не хорошо!! Думаю решить эти проблемы переносом кронштейна крепления на кузове вниз на высоту лифта место для этого есть. Может кто другие варианты предложит? Q:Рулевой кардан, что с ним? A: Ни чего не делалось,он вытянулся и на воле оказалось пластиковое шлицевое, что с этим делать пока не решил, кто так и ездит, кто то удлиняет кардан. Под шумок был откручен заводской вентилятор от электромуфты и внедрена спарка отт Шнивы: Не прошло и года как, был исправлен заводской косяк с патрубком на расширительный бачек, присоединил его через переходник диаметров: Что делать с рулевым карданом и тормозными магистралями пока не решил... Бампера крепятся к раме, и теперь это выглядит неприглядно Какое то время ездил в таком виде: А вот теперь все как надо

q9043417956: APL Хорошо постарался!!! в рпинцепе я у себя так же сделал, плюс минус свои траблы.. Ждём пордолжение про лифт подвески!!

H.C.Man: APL Видел твой пепелац на Болгарке- зачет!!!!!! Надо приделать автоматические ступеньки, что-бы выезжали когда дверь открываешь

APL: q9043417956 пишет: Хорошо постарался!!! Спасибо! Старался не только я... Огромное спасибо за помощь mrmaloy ака Сергей и GEKA71 ака Женя!!! H.C.Man пишет: Видел твой пепелац на Болгарке- зачет!!!!!! Надо приделать автоматические ступеньки, что-бы выезжали когда дверь открываешь Неее это не лендровер какой нить, это УАЗ. Жена первое время жаловалась что зализать не удобно, сейчас уже вероятно привыкла

q9043417956: APL Жена первое время жаловалась что зализать не удобно, сейчас уже вероятно привыкла нет я думаю она боиться тебе сказать что бы не начал что нибудь переделывать в машине, ибо после новых переделок можно даже до лестници недопрыгнуть!!

Nata_lit: Неееееееееееее, я БЫСТРО умолкла после того как Сашина бабушка (которой уже за 85 лет) САМА взобралась в УАЗ и САМА слезла с него А на мои попытки ей помочь - возмутилась: "что ты мне руки тянешь? что я? сама не смогу что ли?"

APL: Раз уж эта тема переросла в нечто подобное бортовому журналу.... Про подушки двигателя на дизеле 31631 iveco: С момента очередного ТО у официального дилера машина проехала около 8 тыс. км. В связи с моими дальнейшими планами на доработку машины под себя было принято решение отказаться от этого всего цирка под названием "Гарантия и плановое ТО у оф. дилера". Ну собственно поломка: Двигаясь по городу, мною была не удачно про--------а ямка/люк/то ли еще что то подобное. Как результат удар, пробой подвески , слышен металлический стук - приходит осознание то что то произошло (повались вибрация, посторонний шум ) не так но продолжаем двигаться. Через не сколько км. все же останавливаюсь осматриваемся - подвеска целая, диск на вид тоже не поменял формы (нужно будет проверить это дополнительно), крепление амортизатора на месте. Продолжаем ехать... По приезду на точку назначения... И уезжая обнаруживается что у меня не включается задняя передача. Заглядываем под капот и понимаем что что произошло с левой опорой двигателя. Двигатель и коробка сместились и по этой причине не включается задняя передача. Ниже фото: Мои самостоятельные попытки исправить положение подушки монтажкой лежа на земле ни к чему не привели.... В итоге поехал на сервис, час танцев с бубном вокруг этих подушек и проблема была решена - подушка приобрела свой нормальный вид. (Но это не отменяет мое решение по их дальнейшей замене, уже заказал.) По ходу решения проблемы были обнаружены не затянутые гайки крепления что левой что правой подушки... Каюсь - самостоятельно я это момент ни разу не проверял. У меня родилось несколько риторических вопросов: 1. Не ужели официальному СТО так трудно выполнять все требования которые написаны в сервисной книге? (я правда не уверен есть там пункт о проверке состояния опор двигателя через каждые 10 -тыс. ) 2. Почему у официального СТО нет какой либо базы знаний по симптомам? 3. Почему на вопрос об усилившийся вибрации мастера отвечают односложно "дизель" и не пытаются даже вникнуть а проблему? 4. Почему вместо того что бы искать причины сотрясающейся левой стороны бампера, они его просто прикручивают к расширителю арки? (данный прикол был обнаружен при кода делал боди-лифт) 3. Почему блин, сразу на заводе нельзя ставить нормальные гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом? З.Ы. Предыдущий свежий в памяти привет от СТО - это следы моторного масла по днищу, коробке и РК - а причиной всего этого был не докрученный масляный фильтр!!! ЗАДОЛБАЛИ!!!

APL: Вчера получил я +1 к опыту автомобилиста... :) Теперь я знаю симптомы откручивающегося карданного вала. Не помогло даже применение сильного резьбового фиксатора liquimoly. В Таганроге выяснилось что от Ростова какую то часть дороги ехали с 2-мя болтами на кардане со стороны РК (и два не по диагонали а на одной стороне). Хорош что "чуда" не произошло... Похоже что много проехали на 2-ух болтах, так как их не выкрутить не закрутить сходу не удалось. Да и со стороны хвостовика ЗМ болты тоже были отпущены. И только при помощи монтажники удалось сдернуть кардан. Резьбы во всех 4-х отверстиях фланца РК теперь нету!! З.Ы. Теперь о симптомах - вибрация появляться под сброс газа. Что странно но такого ни когда не было при 3-х опорном кардане. Артему ака Черный вешки за помощь. :) У кого какие мысли?

moon61: APL пишет: У кого какие мысли? Мысль только одна, болты у тебя пластилиновые... Ищи как минимум 8,8... и резьбу 1,25 и на фиксатор сажать их не надо, достаточно высокой гайки..

APL: Мысль только одна, болты у тебя пластилиновые... Возможно так и есть. Ищи как минимум 8,8... Такие и стояли. на фиксатор сажать их не надо А почему не надо? Я наоборот стараюсь его везде где можно использовать. достаточно высокой гайки.. Со стороны РК нет гаек, они во флянец РК вкручиваются. А вот на фялнце ЗМ гайки с нейлоновым кольцом.

GEKA71: Всё немного проще- крестовина на подвесном снимала напряжение на крестовину раздатки , поэтому эта часть кардана могла работать вообще на прямую {как и везде , где стоит подвесной }. Самое простое обьяснение этому - либо кардан был не на совесть отбалансирован , либо допуски в во флянцах далёки от приемлемых !!! "какой ни был-бы патриот навороченный - половина его запчастей делается ещё с 54 года "

APL: GEKA71 пишет: Самое простое обьяснение этому - либо кардан был не на совесть отбалансирован Мало вероятно, балансировал тут http://www.enset.ru, не слышал я о них плохого. Ни чем не занимаются кроме карданов, а узкая специализация как ни крути есть косвенный показатель профессионализма. либо допуски в во флянцах далёки от приемлемых !!! Такое вполне вероятно, Женя как это проверить? Вероятно все таки прилична этого инцидента человеческий фактор т.е. - Я! :) 1. после балансировки кардана зачем то я сменил болты на на стороне РК - вчера в темноте не было особо видно но два оставшихся действительно как пластилин. 2. гровера тоже имеют значение а точнее их качество то что стояло с завода на машине значительно отличается от того что продается (с завода намного толще горовера стоят) 3. я затягивал болты используя обычный советский обточенный рожковый ключ - так как другими туда не было возможности подлезть, думаю это совсем не способствовало нормальному моменту затяжки. Сегодня, купил флянец РК с резьбой и накиданной изогнутый ключ, форма которого позволяет нормально добраться до болта: [img]http://www.vitaservise.ru/cfoto.php?fname=content/catalog/1103mf.jpg&mw=500&max[/img] Но на двух опорном кардане мне однозначно больше нравиться чем на трех опорном. Думаю только в качестве страховки от полного падения кардана какую нить конструкцию-хомут изобразить и приварить, так будует спокойнее. :)

APL: Ну таки решился, еще не окончательно но похоже решился резать.... Кто нить может дать 35-ые колеса для примерки?

Жора: APL я могу дать только они без дисков, 3 шт в ростове и одно с диском в шахтах!!!



полная версия страницы